Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
29.03.2010
В статье представлен опыт работы учителя по организации устного счета на уроках математики. В данной методической разработке перечислены всевозможные формы устной работы и методика их проведения. В статье можно познакомиться с некоторыми интересными приемами устного счета.
06.10.2015
В статье представлен материал из опыта работы классного руководителя по созданию воспитательной системы класса.
01.11.2015
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации.
05.10.2015
Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост и развитие ребенка, двигательная активность занимает особое место. С целью развития двигательных умений и навыков детей была заложена «Тропа здоровья».
28.10.2015
Встатье определены задачи и виды проектной деятельности учащихся начальной школы. Сформулированы этапы реализации проектов.Приведены примеры индивидуальных ученических проектов каждого вида. Будет полезно учителям начальной и средней школы.
09.11.2015
М.Р.Львовым.
20.07.2011
24.02.2014
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.
12.12.2009
Курс «ОРКиСЭ» несет в себе большие воспитательные возможности, приобщает к ценностям национальной культуры.
20.04.2013
В.И.Чернышев
29.08.2011
На современном этапе обучения чтению качественно меняется роль взрослого в организации деятельности детей. Рассматриваемые программы дают основание говорить о трех принципиальных аспектах такой деятельности. Во-первых, традиционное непосредственное участие в обучении детей чтению, во-вторых, организация живых впечатлений детей (по терминологии В.Г.Горецкого, «опыта восприятия окружающей действительности»), в-третьих, организация творческой деятельности детей. Остановимся на каждом из этих аспектов.
15.12.2014
05.08.2011
01.10.2012
Фундамент ответственного отношения к окружающей среде закладывается в начальной школе. Экологическое развитие должно отражать несколько аспектов: научно-познавательный, ценностный, нормативный, практически-деятельностный.
30.10.2011
Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. С помощью сказок, можно облегчить ребенку этот период.
24.02.2011
24.07.2012
25.12.2010
27.03.2011

04.08.2011