Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Вернер Людмила Геннадьевна
Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи, стоящие сегодня перед нашей школой . Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.
29.03.2010

В статье представлен опыт работы учителя по организации устного счета на уроках математики. В данной методической разработке перечислены всевозможные формы устной работы и методика их проведения. В статье можно познакомиться с некоторыми интересными приемами устного счета.

В статье представлен материал из опыта работы классного руководителя по созданию воспитательной системы класса.

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. 

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост и развитие ребенка, двигательная активность занимает особое место. С целью развития двигательных умений и навыков детей была заложена «Тропа здоровья».

Встатье определены задачи и виды проектной деятельности учащихся начальной школы. Сформулированы этапы реализации проектов.Приведены примеры индивидуальных ученических проектов каждого вида. Будет полезно учителям начальной и средней школы.

Статья посвящена развитию творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка. В основу работы легли 3 блока формирования воображения, разработанные
М.Р.Львовым.
Данная статья знакомит читателей с приемами и формами работы на уроках литературного чтения в начальной школе. Через детское творчество учитель стремится привить своим ученикам любовь к чтению. Опираясь на принцип совместного сотрудничества учителя и учеников, педагог старается проводить свои уроки необычно и разнообразно.
Зиброва Н. И. Алексеева Л.В.
В статье обобщается опыт работы над эколого - образовательным проектом "Школа добрых дел" с учащимися начальной школы.
Из опыта апробации курса ОРКиСЭ в 5-х классах.
Курс «ОРКиСЭ» несет в себе большие воспитательные возможности, приобщает к ценностям национальной культуры.
«Из всех… знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своем языке».
В.И.Чернышев

На современном этапе обучения чтению качественно меняется роль взрослого в организации деятельности детей. Рассматриваемые программы дают основание говорить о трех принципиальных аспектах такой деятельности. Во-первых, традиционное непосредственное участие в обучении детей чтению, во-вторых, организация живых впечатлений детей (по терминологии В.Г.Горецкого, «опыта восприятия окружающей действительности»), в-третьих, организация творческой деятельности детей. Остановимся на каждом из этих аспектов.

Статья знакомит с опытом работы учителя начальных классов. "Для повышения эффективности процесса обучения на уроках я использую элементы образовательной технологии "Развитие критического мышления".
Статья на тему "Компетентностный подход к обучению школьников"
Статья и урок окружающего мира во 2 классе по теме «Зимние изменения в природе», урок-экскурсия.
Фундамент ответственного отношения к окружающей среде закладывается в начальной школе. Экологическое развитие должно отражать несколько аспектов: научно-познавательный, ценностный, нормативный, практически-деятельностный.

Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. С помощью сказок, можно облегчить ребенку этот период.

В статье рассматриваются некоторые вопросы по первоначальной организации исследовательской деятельности с младшими школьниками.
Я хочу акцентировать внимание на формировании духовной нравственности средствами уроков литературного чтения.
Статья "Интерактивные формы организации учебного процесса" о том, какие формы обучения можно использовать на уроках для повышения эффективности учебной деятельности.