Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект-сценарий занимательной совместной деятельности с детьми подготовительной группы в виде путешествия по реке Лене с помощью мультимедийного оборудования и студентов Речного Училища.
07.11.2012
Учить детей различать по внешнему виду овощи и называть их (огурец, помидор, морковь, лук). Расширять представления о выращивании овощных культур. Развивать зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания их по групповой принадлежности.
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в себе. Формировать элементарные навыки ухода за своим телом и лицом. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
важнейшее средство развития ребёнка-дошкольника, формирование его личной культуры не может быть ограничено только изобразительной деятельностью, а должно осуществляться в процессе восприятия природы, искусства.
На этом занятии воспитатель использует не только стандартные методы обучения, но и сравнительно новый метод обучения инновационный(презентация к занятию).
Исследованием связной речи детей старшего дошкольного возраста занимались Т.А. Ладыженская, 1979; Л.И. Величко, 1978; Н.Ф.Виноградова, 1979. Продолжительное время при изучении связной речи детей 5-6 лет основное внимание уделялось использованию в высказываниях детей тех или иных языковых средств - лексических (эмоциональная лексика, образно-выразительные слова и предложения), морфологических (соотношение частей речи, употребление прилагательных и т.д.), синтаксических (употребление простых и сложных предложений).
Термин «музейная педагогика» (также как и «лестничная), появился несколько лет назад. Но такое название нового воспитательного направления нам очень нравится
Праздник - итоговое мероприятие в старшей группе детского сада по проекту "Хлеб" реализованное совместно с воспитателем Лишановой Еленой Викторовной.
Цель: Формирование нравственных ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.
Наиболее часто встречающаяся проблема в музыкально-педагогической практике последних лет – отсутствие у детей специальных музыкальных способностей и согласованное функционирование двух систем: эмоциональной сферы и интеллектуального развития. Без этого невозможно полноценное развитие музыкальности.
В проекте раскрываются концептуальные, организационные и содержательные подходы по формированию произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения (логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера)
Рабочая тетрадь с заданиями для развития внимания детей старшего дошкольного возраста, в которой представлены дидактические игры с использованием «цветных палочек» Кюизенера и логических блоков Дьенеша.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "ЧЕЛОВЕК В ИСТОРИИ" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "МОЯ РЕСПУБЛИКА в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "МОЙ ГОРОД" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "ХЛЕБ" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Во саду ли, в огороде" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Золотая осень в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Скоро в школу" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды.
Для профилактики антистресса нужно применять антстрессовый массаж.Оно помагает человеку расслабиться.Помогает психологически настроиться на далнейшую работу.
Главная цель проекта – сформировать системные знания о птицах, научить ценить мир птиц.Технология проектирования позволяет всесторонне охватить эту тему, систематизировать знания детей, кроме того, ориентирует ребенка на творческое решение возникающих вопросов. В «Стране птиц» дети с помощью игр, наблюдений, занятий, чтения художественной литературы, различных конкурсов и заданий познакомятся с птицами.