Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автоматизировать умения произносить звук [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука.
07.02.2013
Данный тренажер поможет запомнить цифры, совершенствовать навык счёта предметов и соотносить цифру с числом предметов. Презентацию можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе.
Цель данного пособия - помочь педагогам и родителям увлекательно и эффективно проводить работу по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый материал поможет с помощью игры и занимательных упражнений научить ребенка оперировать различными речевыми конструкциями, усвоить предлагаемый материал в полном объеме, развить нравственные, эстетические качества личности.
Этот детско-родительский образовательный проект поможет более широко узнать о разнообразии животного мира и позволит бережнее относиться к "братьям меньшим".
В планировании указаны темы занятий, их цель, НОД с детьми по теме и работа с родителями. Материал предложен по ознакомлению с живой и неживой природой, в том числе дид игры, эксперименты и др.
Тема статьи направлена в помощь родителям , как правильно организовать день первоклассника . В ней отмечены необходимые условия для составления правильного распорядка дня , а также отражена необходимость соблюдения его 6-7 летним ребенком. В данной работе присутствует составленный примерный режим дня, непосредственно для первоклассника, с учетом его психологических и физических особенностей.
Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию зрения и речи ребенка первого года обучения со сложной структурой дефекта
«Использование приемов АРТ терапии в коррекционной работе тифлопедагога и логопеда для развития творческих способностей детей, имеющих нарушения зрения и речи».
Это литературный проект. Проблема проекта: Недостаточное знакомство детей дошкольного возраста с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина.
Знания об окружающем мире должны быть заложены в процессе дошкольного воспитания. Наиболее яркими и интересными проявлениями окружающего мира ребенка является природа. Моделирование является одним из видов знаково-символической деятельности.
Совместная деятельность педагога с детьми (с нарушением зрения) 6-7 лет
Перед открытием детского сада на его территории собирается много гостей. Поэтому, мы решили, чтобы гости смогли услышать информацию о новом садике до открытия.
Сценарий тематического праздника, посвященного Дню Земли написан в стихотворной форме и поможет старшим дошкольникам познакомится с историй праздника", закрепить и систематизирует знания дошкольников о значении птиц и насекомых, о пользе овощей и фруктов и многое другое.
Эмоциональное выгорание - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.
Сценарий детского утренника к празднику 8 марта. Предназначен для детей старшей группы детских дошкольных образовательных учреждений.
Данная разработка направлена на обобщение и закрепление знаний по ПДД детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Участие в игре детей и родителей способствует объединению усилий участников дорожного движения по обеспечению безопасности на улицах сел и городов.
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. У дошкольников это игра. Игра - это средство познания ребенком действительности, это продолжение жизни, она несет радость и удовольствие, через игру ребенок становится совершеннее. Игра как «прообраз» жизни способна обучать, развивать, воспитывать, социализировать, радовать.
В статье дана подробная технологическая карта изготовления объемной игрушки из теста: "Дракончик". Описано, как приготовить каркас, зачем нужна фольга, как придать игрушке выразительность за счет дополнительных элементов.
Не все комическое, не всё оттенки смеха способен воспринять, ребенок. Развитие восприятия комического происходит постепенно в ходе общего умственного, нравственного и эстетического развития.