Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Обогащение представлений детей о сезонных изменениях весной.
Побуждать детей к желанию общаться.
Способствовать желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций.
Побуждать детей к желанию общаться.
Способствовать желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуаций.
12.10.2012
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012
Музыкально- тематическое занятие для детей подготовительной группы разработано на фольклорном материале и будет особенно интересно тем,кому близка тема русского музыкального фольклора.
04.10.2012
Данный материал представляет из себя дизайн-проект, в котором подробно описана деятельность воспитателя дошкольного учреждения. В данном материале показаны фото, иллюстрирующие групы, в которых протекает работа воспитателей.
04.10.2012
Программное содержание: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.
Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
02.10.2012
Конспект совместной деятельности с дошкольниками
«Путешествие в волшебный лес»
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
«Путешествие в волшебный лес»
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
28.09.2012
организация работы в ОУ по гражданско-патриотическому воспитанию
28.09.2012
Сценарий досуга ко Дню Победы для детей подготовительной группы
28.09.2012
Интерактивная экскурсия по парадным залам Аничкова дворца, предназначенная для детей 5-6 лет, ставит своей целью создание благоприятной игровой атмосферы для развития познавательной активности детей на материале истории Аничкова дворца. Данная экскурсия является качественно новым продуктом, что обусловлено наличием большого количества неординарных игровых приёмов.
28.09.2012
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
27.09.2012
Материал предназначен для Зам.зав. по ВМР. методистов, воспитателей детских садов, работающих по Образовательной системе «Школа «2100», для написания образовательной программы учреждения и рабочих программ . Раздел- "Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей для детских садов работающих по образовательная система «Школа «2100»."
26.09.2012
Занятие поучительное и интегрированное - ИЗО и математика (геометрические фигуры).Дети с интересом рисуют и общаются на тему занятия.
25.09.2012
Данная разработка представляет собой перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте дошкольного образовательного учреждения в течение учебного года. В планирование включены разделы по работе логопеда с детьми, с воспитателями и родителями.
23.09.2012
Данная мультимедийная презентация представляет собой план действий для учителя логопеда по развитию связной речи детей дошкольного возраста с нарушением речи. Работа состоит из двенадцати слайдов, с подробным алгоритмом действий.
23.09.2012
Конспект предназначен для использования воспитателями подготовительной к школе группы.
Непосредственно - образовательная деятельность позволяет
• расширить и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивает фонематический слух;
• знакомит детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширяет и обогащает словарный запас детей, и др.
Непосредственно - образовательная деятельность позволяет
• расширить и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивает фонематический слух;
• знакомит детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширяет и обогащает словарный запас детей, и др.
22.09.2012
Видеопрезентация «Музыка» предназначена детям среднего и старшего дошкольного возраста
Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
21.09.2012
Познавательно-развлекательный проект для детей дошкольного возраста направленный на развитие творческих способностей детей и родителей, вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность по реализации проекта.
19.09.2012
Занятие в форме космического путешествия на Луну с использованием развивающих технологий.
19.09.2012
Представлена разработка тематического планирования кружка по физической культуре "Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников". По авторской программе Н.Н.Ефименко
16.09.2012
Задачи:
Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш], формировать фонематический слух;
Развивать речевое дыхание; продолжать формировать грамматический строй речи.
Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш], формировать фонематический слух;
Развивать речевое дыхание; продолжать формировать грамматический строй речи.
16.09.2012