Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


1. Угадывание загадок.
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
16.09.2012
Педагогический проект "Семья" Участники проекта: дети средней группы № 11 «Колокольчики», родители, педагоги группы. Длительность: сентябрь 2011г.- май 2012г. Цель: формировать у детей понятие «семья».
Интегрированное мероприятие, направленное на:
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
Адаптационный период у всех детей проходит по разному, но это не говорит о том, что если малыш не плачет, то все хорошо. Он переживает не меньше плачущего. как же решить проблемы адаптации детей в детском саду?
Комплексы пальчиковой гимнастики для воспитанников старшей группы по месяцам.
На занятии в игровой форме дети помогают Чунге-Чанге расколдовать остров! Они выполняют различные интересные задания,которые приготовила для них Баба-Яга,
Это сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. Ребята с волшебным пультом перемещаются в разные страны и времена. Этот сценарий удобен тем, что можно использовать не только на выпускном, но и в других праздниках, а материал подбирать по своему усмотрению. За основу взяла идею из сценария "Путешествие на машине времени" из журнала "Музыкальный руководитель" март-апрель 2007г.

Сказка «Волшебный фонарик» направлена на осознанное обесценивание страха темноты и бессознательное устранение его. Способствует приобретению опыта, формированию умения использовать этот опыт в реальной жизни. «Волшебный фонарик» помогает главному герою превратить чудовища в обыкновенные вещи, не боятся их в темноте. Использовать данную сказку можно педагогам в индивидуальной работе с детьми, в коллективной работе на занятиях, а так же родителям дома.

Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
В жизни очень сложно, что-то делать первый раз. И понятно как тяжело малышу пойти первый раз в школу. Даже если ты уже умеешь писать и считать, у тебя есть красивый портфель, ручки, карандаши и тетрадки, всё равно тяжело прийти в класс, где ты практически никого не знаешь. Когда родители ожидают от тебя школьных успехов и учёбы только на «пять», а ты знаешь (опыт сестёр, братьев и др.), что это «трудно». Именно поэтому мне бы хотелось помочь детям сделать этот первый шаг и заинтересовать тем, что их ждёт там, сняв при этом напряжение и страх, познакомить с учителем в их дошкольной среде, т.е. на их «территории». В связи с этим, с детьми, которые идут в нашу прогимназию, было проведено занятие на тему «Встреча с учителем», где дети прилагают усилия, чтобы попасть в страну Знаний.
Проект рассматривает проблему внешнего интереса детей, а так же и их родителей к сюжетно-ролевым играм, неумение и нежелание детей группы играть в сюжетно-ролевые игры, недостаточность знаний о структуре игр, способах их подачи детям.
В данном материале представлены разработка и план перспективного планирования долгосрочной проектной деятельности детей подготовительной группы. Участниками проекта являются дети подготовительной группы, их родители, воспитатель и музыкальный руководитель.
Тематический тренинг для родителей:
«Полезные и бесполезные правила жизни моего ребёнка в семье»
Цель: Повышение родительской компетентности, понимание природы, внутренних переживаний и потребностей ребёнка дошкольного возраста; исследование родителями собственной способности смотреть на мир глазами ребёнка; общение навыков рефлексии собственной воспитательной позиции в ситуациях затруднительного общения с ребёнком, когда он «сводит взрослого с ума».
Видеоролик "Улыбнись". Улыбнись миру - и мир улыбнётся тебе в ответ.
Типы улыбок
  • Приветливая улыбка
  • Смущенная улыбка
  • Отважная улыбка
  • Защитная улыбка
  • Заговорщицкая улыбка
  • Обольстительная улыбка
Проект развивает любознательность и познавательную активность детей в процессе формирования представлений о разнообразии минералов в природе. Знакомит их с особенностями, свойствами, значением и применением минералов человеком через игровую и экспериментальную
деятельность с учётом возрастных и индивидуальных особенностей при сотрудничестве со взрослыми.
Тренинг для повышения родительской компетентности, деловая игра о правах ребёнка, их ответственности и обязанностях.
Комплексное занятие по математике и обучению грамоте в подготовительной группе. Занятие проводила для учителей начальной школы.Дети показали свои знания и умения, приобретённые за год.
В конце мая в каждом дошкольном учреждении проходит отчетный концерт для родителей. Дети показывают отработанные номера для своих родителей. В этом году я разработала сценарий проведения данного мероприятия. Может кому пригодиться.
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания учёных и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. Именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребёнка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений.
Представленный материал может быть полезен воспитателям и специалистам ДОУ в работе с родителями дошкольников.
Рекомендации для педагогов ДОУ по развитию умений у детей старшего дошкольного возраста декодировать графическую информацию.