Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
В технологической карте описывается урок изучения «Легенды о Данко» по ФГОС. На уроке анализируется текст произведения, обучающиеся работают в группах, знакомятся с новыми понятиями.
Программа внеурочной деятельности по русскому языку «Теория и практика написания сочинений разных жанров» для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», письмом ДОО Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03 – 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования».
Цель урока:сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Цели урока: помочь учащимся осознать личностную значимость данного произведения.
В статье описываются практические приемы развития навыков смыслового чтения на уроках литературы.
«Современный мир, характеризующийся высокой скоростью смены разнообразной, несистематизированной информации, формирует соответствующее ему мышление, позволяющее индивиду успешно жить и развиваться в нем. Такое мышление называют клиповым. Оно характеризуется поверхностностью, образностью, интуитивностью», - утверждает педагог Е.Ю. Ривкин.
Цель: углубить знания учащихся о второстепенных членах предложения, сформировать у учащихся понятие о дополнении и способах его выражения, формировать навык нахождения дополнения в предложении.
Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.
Презентация к уроку литературы "Роберт Льюис Стивенсон "Вересковый мёд" для 5 класса.
Методическая разработка содержит технологическую карту урока, презентацию и Приложения с необходимыми для организации урока материалами. Введение предмета "Родной русский язык" позволяет расширять содержание предмета "Русский язык", обогащать учащихся интересными сведениями о русском языке, использовать их познавательные и творческие возможности для углубления знаний о родном языке, развивать интерес к историческому прошлому и национальным традициям.
Дидактический материал по русскому языку по теме «Синтаксис и пунктуация» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку для 9-11 классов.
Цели урока: повторить основные правила по орфографии, пунктуации, способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать основные виды орфограмм.
В статье описаны новые приёмы и формы работы на уроках русского языка и литературы, которые я как учитель использую на своих уроках.
В данной статье идет речь об особенностях преподавания русского языка как иностранного студентам инофонам в высших учебных заведениях. Обращается особое внимание на те трудности при изучении предмета, которые испытывают обучающиеся. Даются некоторые рекомендации по построению занятий и отбору грамматических заданий.
Назначение данной контрольной работы – оценить и проверить качество общеобразовательной подготовки учащихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
В данной статье рассматриваются школьные прозвища распространенные в Республике Крым. В процессе исследования были сформированы семантические группы и в заключении раскрываются особенности школьных прозвищ Республики Крым.
В этой статье анализируются антропонимы и их история развития под влиянием исторического изменения окружающего мира. Рассматривается структура антропонимов на примере крымскотатарских онимов.
В данной статье рассматривается вопрос о значении имени собственного в рамках современной лингвистики. Автор анализирует основные особенности прозвищ как особый вид антропонима.
Цель: научить учащихся применять способ действия при выборе гласных о-а в корнях –раст-, -ращ-, -рос-; формировать навык правописания корней с чередованием.
В Законе РФ об образовании среди основных принципов есть следующий пункт: «Акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям».