Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Цель: закрепление изученного по теме, умение обосновывать свой выбор.
Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать знания, т.е. информацию.
Литературно-музыкальная композиция к Неделе православной книги.
Его мягкий, доверительный, своеобразный тембр голоса знаком многим и любим многими. Стихотворение было написано после поездки в его литературный дом-музей в Переделкино нак концерт, посвящённый памяти Булата Шавловича, который снимал телеканал «Культура» и на «Булатовские субботы», которые проходят каждое лето на улице в трепетной, тёплой, душевной обстановке. Приезжают и учащиеся, и студенты, актёры Театра у Никитских ворот Марка Розовского ставили на сцене дома-музея Окуджавы в Переделкино постановку по его произведению «Будь здоров, школяр».
Авторские стихи к патриотическим мероприятиям "Возвращение солдата".
В зале, или классе развёрнутая выставка православной детской литературы. Пока зрители рассаживаются, показывается видеоролик на песню «Читайте, читайте» или аудиозапись на эту песню. В начале мероприятия звучит колокольный звон, под который выходят ведущие. На экране заставка, относящаяся к теме мероприятия
Цель урока: познакомиться с понятиями «пословица» и «поговорка», объяснить сходство и различие двух жанровых форм фольклора.
В наше время все сложнее убеждать детей уделять внимание книге, ведь существует компьютер и масса интересных игр, которые поглощают их целиком. Необходимо с раннего детства воспитывать у маленького наследника любовь к книге. Тогда он усвоит правило, что день без чтения — напрасно прожитый день.
Цели: развивать умение на примере конкретного стихотворения увидеть общее в творчестве поэта, делать выводы, обобщать; развивать аналитическое и логическое мышление.
Планирование сроков критериального оценивания по предметам.
Дидактический материал к уроку русского языка "Непроизносимые согласные" для 5 класса.
Цель: научить учащихся выбору гласной в приставках при- и пре-.
Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, выявление способных и одаренных детей, духовно-нравственное воспитание с использованием технологии творческих мастерских.
Люди часто тяготеют к чему-то выдуманному. У некоторых жизнь слишком скучна, у других же - переполнена отрицательными событиями, которые хочется хоть на время отставить на второй план. Но в глубине души у каждого хоть раз возникало променять свою скучную, полную забот жизнь на судьбу персонажа из книги с обязательно счастливым концом. Люди либо придумывают новый мир, либо с головой окунаются в книжный, уже когда-то созданный. Вот именно поэтому, по-моему, появился новый жанр современного искусства - фэнтези.
Презентация к уроку литературы "Тринадцатый подвиг Геракла" Ф. Искандера" для 6 класса.
История наша нужна,
Ведь она в жизни очень важна.
Необходимо ее изучать.
Цели: познакомить учащихся 5 класса с историей создания стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» (1837); сопоставить с «Поле Бородина»; прививать интерес и уважение к героическому прошлому России ; расширять словарный запас; развивать навыки монологической речи.
Планируемые результаты: знание содержания и героев сказок Андерсена, формирование читательских умений, овладение навыками литературной игры, понимание непреходящих нравственных ценностей и современного звучания сказок.
Урок-практикум из раздела "Типы речи. Текст". Ведущая технология - технология критического мышления. Урок русского языка с целью определения информационной функции текста. Задачи урока: повторить понятие текста и его составляющие; совершенствовать умения решать проектные задачи и работать с информацией разными способами; развивать мыслительно-речевую деятельность обучающихся.
Урок-практикум из раздела "Типы речи. Текст". Ведущая технология - технология критического мышления. Урок русского языка с целью определения информационной функции текста.