Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Очный этап игры проходит в актовом зале школы. В игре участвуют 4 сборные команды обучающихся 9-11 классов из 12 школ.

13.02.2021

Календарно-тематическое планирование уроков родной литературы; 5 - 7 классы.

Календарно-тематическое планирование уроков родной литературы; 8 - 9 классы.

Цель занятия: стимулировать интерес к изучению литературы и истории.

Одна из самых серьезных и трудных задач - это научить детей думать, умение мыслить творчески, самостоятельно. Думаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках. "Литература развивает творческое начало в человеке, в конечном счете искусство направлено на то, чтобы сформировать воображение". (В. Давыдов)

Это эмоциональное выступление перед коллегами-единомышленниками на финальном занятии курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы. Поблагодарила. Поделилась мыслями учителя-практика по поводу существующих проблем современного образовательного процесса в школе. Подробно рассказала об организации в малокомплектной школе эксперимента. Рассказала о своей работе, направленной на стимулирование познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.

Цели урока: дать понятие отрицательных местоимений, выделить их лексико-грамматические признаки; формировать умение слитного и раздельного написания НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

Всю информацию, которую мы получаем о каких либо происшествиях, событиях и т.д., которые не тронули лично каждого, те события, которые происходят в другом месте, преподносят нам СМИ, то есть они становятся «основными осведомители» о том, что происходит, стоит узнать, как «основные осведомители» могут повлиять на наше общество и его мнение.

Цель: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Виды придаточных предложений», закрепить пунктуационные навыки, развивать речевые навыки при редактировании текста, учить бесконфликтному общению с другими людьми, взаимопомощи, самостоятельности, рефлексии.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о признаках предложения, развивать умение составлять предложения из слов, употреблять знак препинания согласно интонации предложения, проверить умение устанавливать границы предложений в тексте, оформлять предложения на письме.

Цели урока: познакомить учащихся с творчеством В.П.Астафьева; выявить истоки его отзывчивости на чужую боль; готовность откликнуться на беду человеческую, побудить учащихся к размышлению над своей собственной судьбой, к поискам путей нравственного самоусовершенствования, воспитывать гражданскую и социально активную личность.

Добрый день. Сегодня мы с вами проведем необычный урок. Я предлагаю вам сейчас сделать из этих листочков что- нибудь интересненькое… буквально 1-2 минутки.

Основная цель - пробудить интерес к русскому языку, к его речевым явлениям, желание познать богатства языка.

Цель урока: продолжая знакомство с народными промыслами России (на примере русской матрёшки) обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени.

Цель урока: сформировать представление о предложениях с обращением, научить отличать обращение от подлежащего, определить роль обращений в речи.

Задания школьного тура метапредметной олимпиады для номинации "Аргументация" в 5-8 классах в рамках мероприятия "День ученика".

Цели: уточнить представления о буквах и звуках, развивать умения различать звуки и буквы, формирование первоначальных представлений о роли звуков, повторить правописание словарных слов.

Цель урока: познакомить учащихся со словообразовательными и формообразующими суффиксами, научиться образовывать слова с различными суффиксами.

Активные методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей» (Г.П. Щедровицкий)

Данный урок входит в большой раздел «Части речи, их формы, правописание» и является заключительным в подразделе «Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи». Структура урока полностью соответствует его типу. Урок связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.