Цель преподавания информатики в среднем звене – дать учащимся основы компьютерной грамотности под углом зрения применения новых информационных технологий и пропедевтики основных понятий курса школьной информатики. По мнению многих педагогов, Процесс овладения компьютерной грамотностью и дальнейшая деятельность по применению компьютеров в решении практических задач во многом зависят от выбора начальной среды программирования.
Сделаем каждый урок интересным Школьные уроки — это дорога к вершинам знаний, процесс совершенствования и интеллектуального роста ученика. На каждом из них рождаются будоражащие детское сознание мысли и невероятные открытия или же беспросветная скука и опасное безделье. Насколько ценными и интересными будут секунды и минуты, часы и годы, проведенные учеником за школьной партой, во многом зависит от стараний учителя.
Чтобы добиться успеха сегодня, должны быть решены задачи вчерашние. В нашей сегодняшней жизни огромных эмоциональных, информационных и физических перегрузок нельзя забывать о психологических аспектах влияющих на развитие каждого ребенка. Поэтому я считаю важным обратить Ваше внимание на психосоциальные стадии развития по Эриксону.
Класс писал проверочную работу. "Мы тогда построим коммунизм, когда учитель будет стоять на такой высоте, на которой он не стоял и никогда не будет стоять в капиталистическом обществе”. Сатанида Ироидовна с нежностью вспомнила замечательные во всех отношениях слова Ленина и с удовлетворением подумала, что она сама лично, следуя заветам, внесла колоссальный вклад в дело построения светлого будущего, не выходя из своего кабинета.
В Озёрскую вечерку я попала после кардинальных перемен в личной жизни, смены места жительства. Коллектив, в котором я до этого работала, был превосходный, и я с настороженностью начала работу. Первое, что меня «убило», что никто из учителей ничего делать не хотел! Последний семинар, проведенный в школе, был десять лет назад! И тут я — вся такая внезапная: давайте то, давайте это. Конечно, старая гвардия (а это в прямом смысле: средний возраст около 60 лет) начала борьбу со мной и в прямом , и в переносном смысле слова. О том, как меня пытались выжить, и что из этого получилось, я кратенько напишу.
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что мне не нужно все то, о чем я прошу. Я просто испытываю Вас.
Не бойтесь быть решительным со мной. Мне это больше нравится. Это дает мне уверенность.
Не давайте мне приобрести плохие привычки. Мне надо знать, что Вы их пресечете в самом начале.