Эссе учителей и педагогов

Эссе "Образование в России" [68] Эссе "Я - педагог" [358]
Эссе "Размышления об образовании" [77] Эссе "Образование в моей жизни" [11]
В этой работе мои рассуждения о том, каким должен быть педагог сегодня, какими качествами он должен обладать, как должен строить взаимоотношения с обучающимися.
27.06.2012
Сердце, конечно, - детям…
Им так многое хочется дать:
Протянуть им помощи руку,
Чтоб уверенней было шагать,
Мастерство свое, знание, опыт
И умения, передать,
Подарить им тепло и заботу
И вложить в них частичку себя,
Чтобы к детям ни как на работу,
Чтобы счастье дарить, творя.
Стихи собственного сочинения (немного увлекаюсь)
В школе я проработала 20 лет, и мне хочется поделиться своим педагогическим опытом работы. Эта потребность возникла потому, что, я думаю, наступил такой этап в моей педагогической карьере, когда необходимо не только осмыслить достигнутое, но и совершенствовать собственную педагогическую деятельность.
Быть учителем, а не казаться им обязан каждый, кто выбрал эту трудную, но интересную работу.
Существуют разные методы повышения познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Наиболее эффективными являются те виды деятельности, где сам ученик принимает непосредственное участие на всех этапах работы.
Почти 15 лет в школе... Жалею ли я? Нет. Тем более, что в моей школе действительно можно работать творчески.
Исповедь о профессиональном становлении.
Педагог – это звучит гордо! Это нелегкая , но интересная , творческая работа, требующая постоянного совершенствования , поиска новых идей. В своем эссе я рассказала о роли своей профессии в жизни и о моих помощниках - учениках.
Размышление о работе воспитателя. Учить могут многие, воспитывать - не каждый! Как сделать , что бы ребенку было комфортно, уютно в саду, как развить в нем чувства ответственности, чувства прекрасного ...
В оригинальной форме рассказываю о становлении своего воспитательского пути. Мой принцип - ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ!

Каждый из нас в той или иной мере связал свою жизнь, судьбу со школой. Наверняка не раз задавал себе вопрос: Почему? Зачем я прихожу в класс? С какой целью? Какую задачу ставлю перед собой ? И здесь не может быть однозначного ответа, каждый решает, ищет и выбирает сам.

Быть чутким и внимательным к ребенку, залечивать его душевные раны навсегда стало моим правилом и потребностью.
Много лет я проработала в детском саду воспитателем. Личностно – ориентированный подход к каждому воспитаннику – это моё педагогическое кредо. А ещё я глубоко убеждена – если мы хотим, чтобы наши дети много знали, то должны учиться сами. Постоянно. До самой пенсии.
Ни в одном учебнике нет готового рецепта педагогического успеха. Каждому приходится составлять его самостоятельно. Я предлагаю свою формулу.
Постепенное превращение человека в кибернетического гуманоида - это уже не выдумка фантастов, а вполне реальная перспектива. Духовность будет утрачена. Что можно противопоставить грозящей бездуховности? Достойная альтернатива – творчество.
Автор рассказывает, как развитие творческих способностей детей помогает воспитывать активную личность, умеющую учиться и совершенствоваться.
Работа представляет собой описание опыта работы учителя.
Путь в профессию, каков он? Тернист или легок? Сколько всего пережито за это время! Но я ни капли не жалею о том, что выбрала именно профессию Учителя!

Я всю свою жизнь посвятила учению детей.Попыталась кратко описать то чувство удовлетворения,которое испытываю в конце своего трудового пути.32 года я проработала в одной школе №19 г.Воронежа.Мне знаком каждый камешек по дороге в школу,которая находится в ста метрах от моего дома.И это всё мне так дорого.

Рассказ сельского учителя о плюсах и минусах выбранной профессии.