Как интересно и нетрадиционно провести родительское собрание в начальной школе? Москва |
SOS!!! Первоклассник мешает вести уроки. Не выполняет заданий учителя, на замечания реагирует неадекватно: кусает учителя, щипает, дёргает за волосы, толкает. Медико-медагогическая комиссия рекомендовала посетить психиатра. Мама ученика не согласна с рекомендацией. Вести уроки невозможно. В классе 30 учеников. Учитель в слезах, синяках и следах от укусов. Как вывести ученика на домашнее обучение? |
Одесса. Второкласснику не нравится учиться, забывает методику решения примеров, однако хорошо помнит, что нужно собрать в конструкторе, читает совсем не то, что нужно для школы, например, устройство робота, автомобиля, про горы, акул. И это все запоминает. Советы психолога не дали эффекта, как поступить - не знаю. Это внук, я 43 года проработала со студентами, 3курс. На уроке может спрятаться под стол и там сидеть. В этом году пришла новая учительница. Как работать с таким учеником? |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, должен ли быть оплачен час динамической паузы в 1 классе или учитель должен работать этот час бесплатно. Спасибо. |
Объясните, пожалуйста, в 1 классе динамические паузы проводятся обязательно и безвозмездно? Татарстан |
Добрый вечер! Работаю в начальной школе в Москве. Всю нагрузку (часы, внеурочка, платная продленка, кружок, классное руководство, то есть то, что входит в тарификацию) вырабатываю за пять дней, но при этом нас постоянно попрекают тем, что мы не работаем в субботу, так как у нас пятидневная рабочая неделя с шестым развивающим днем. Что в эту субботу делать, никто толком не объясняет, ссылаются на ненормированное рабочее время учителя, но если нужно выйти для сопровождения детей в театр, на экскурсию и т.п. всегда звучит, что вам за субботы платят. Работа в воскресные дни обычно за отгул либо денежную компенсацию. Как должно быть с субботами? Можно ли на субботу выносить педсоветы и прочие заседания, если в этот день нет уроков? |
Ребенок в первом классе. Умственные способности средние. Поведение - ужасное. Ползает под столами, визжит, постоянно обижает детей, берет чужие вещи, ломает. Дети и родители постоянно жалуются на этого ребёнка, на уроке каждый раз приходится отвлекаться, чтобы сделать замечание, утихомирить. На замечания реагирует, но через 30 секунд поведение повторяется. В семье ребенок предоставлен сам себе. Что делать с таким ребенком? |
Против ребенка-третьеклассника ополчились родители одноклассников, хотя классный руководитель поддерживает нас. Претензии, что сын обижает детей не всегда обоснованны, мы перешли из другой школы и к ребенку приклеили штамп "ужасного ребенка", две мамы начали против сына войну, причем информацию другим родителям преподносят не всегда правдивую. Что делать? |
В 1 классе есть ребенок, который бьет всех детей, на уроках может закричать, соскочить. Мама говорит, что все дети такие и что я зациклилась только на ее ребенке. |
Ученик с ОВЗ в 4 классе не знает букв, до этого был на индивидуальном обучении. В этом году индивидуальное обучение ему не положено, он должен учится по адаптированной программе. Как работать учителю? Что делать в этом случае? |
Ребенка редко спрашивают, 2 класс, поэтому он выкрикивает часто ответ с места. За это его наказывают. Как поступать родителям? |
Подскажите, пожалуйста, сколько времени должно длиться занятие внеурочной деятельностью в школе в начальных классах? |
Должны ли учащиеся начальной школы выполнять проекты и заниматься исследовательской деятельностью в обязательном порядке, иначе, как говорит наша администрация, они не смогут защитить проект на итоговой аттестации в 9 классе, который с этого года будет обязательным для всех. |
работаю учителем нач.классов более 25 лет. Сейчас у меня 3 класс. В этом наборе с 1 класса наблюдаю с ужасом огромную текучку из моего класса в другие. Не могу понять, что происходит, как это исправить? |
В школе учитель дал распечатку психолого-медико психологической комиссий и рекомендовал пройти обследование в центральной комиссии города. Кто должен дать направление в подкомиссию на территории. Ведь сначала нужно пройти первичную подкомиссию, окружную и только потом центральную (если я правильно понял). И везде в списке документов есть пункт. Направление образовательной организации. Его надо брать в школе? |
Не проучившись месяца, родительница ученика 1 класса написала на сайт правительства области, предъявив претензии учителю по следующим вопросам: 1. Сбор денег на детские шкафы. В этой школе ученики раздеваются в классах. Старые шкафы остались от предыдущего класса в очень плохом состоянии. Это была инициатива родителей. 2. Сбор денег на кулер. Опять же родители так решили. 3. Учитель сказал ребёнку, что у него неудобный пенал. Это было сказано в виде рекомендации. Пенал круглый пластмассовый, постоянно падал и тарахтел не весь класс. Данные рекомендации были даны и родителям на собрании, на котором данная мама не присутствовала 4. Ребёнок пришёл без тетради на печатной основе, и учительница не обеспечила его ксерокопией страницы, на которой в тот момент писали дети. Данного вида техники в кабинете нет. 5. Мальчик пришёл на вторую половину урока физ-ры, т.к. ему в кабинете врача делали прививку и он не успел переодеться. Трудно представить, как нужно было переодеть ребёнка, когда весь класс находится в спортивном зале. Небольшое пояснение: данная мама не присутствовала на родительском собрании, не предприняла ни одной попытки переговорить с учителем или членами родительского комитета. Данную ситуацию разрулили. Но присутствующий заместитель Управления образования вёл себя некорректно по отношению к учителю, всячески поддерживая родительницу, не вникая в ситуацию, и даже оскорбляя учителя, имеющего стаж педагогической деятельности более 25 лет и достойный багаж профессиональных и правительственных наград. Как дальше вести себя учителю с ребёнком и его мамой, если ребёнок не отличается примерным поведением? Случаи с забытыми необходимыми школьными принадлежностями повторялись. |
Здравствуйте. Моего ребенка определили в коррекционную школу по результатам ПМПК. В детском саду все было отлично: ни одной жалобы от воспитателей, старался, был интерес к изучению чего-то нового, а теперь в школе постоянные жалобы, что он ничего не хочет делать на уроках, плохое поведение. С чем это может быть связано и что мне делать в таком случае? |
Ученик,не желая открывать тетрадь, книгу на уроке - встает и уходит с урока, говорит: я не хочу. Учителю запрещено выходить в коридор за тем, чтобы убедиться в том, что с ребенком все в порядке. Учителю надо вести уроки, а он переживает за ушедшего ученика, чтобы ничего не случилось, т.к. ребенок способен к суициду (4 класс). Что делать учителю после того, как ребенок покидает класс? Мать неоднократно обещала отвезти ребенка для обследования, не делает. Не хочет, что ребенок может быть определен в другое заведение. Что делать бедному учителю? |