|
В нашей школе на заседании МО 1 раз в полугодие мы выставляем себе баллы для стимулирующих выплат. Может ли цена балла каждый месяц изменяться? |
Какие документы, кроме журнала, должны обязательно быть у учителя нач. классов на случай любой вышестоящей проверки? Спасибо! |
Зарплата выплачивается на основании трудового договора. А статьей 56 ТК РФ предусмотрено, что трудовой договор предполагает две стороны: работника и работодателя. При отсутствии одной из сторон трудового договора он не может быть заключен. Вопрос: Правомерно(законно) ли то, что члены коллектива(комиссия по распределению стимулирующих) начисляют(распределяют) заработную плату(стимулирующую часть) не являясь при этом работодателем? |
Объясните, пожалуйста, в 1 классе динамические паузы проводятся обязательно и безвозмездно? Татарстан |
Мой внук, окончив первую четверть имеет одну 3 по музыке, остальные предметы 4 и 5. Учитель музыки по образованию воспитатель дет. сада. Как я могу оспорить знания и справедливость поставленной 3. |
Администрация школы приняла на работу учителем физкультуры человека, имеющего только основное общее образование. Что делать? |
Если педагог дополнительного образования защитился на 1 категорию, будет ли надбавка распространяться на ставку педагога-организатора этого же педагога? Регион Удмуртия. |
Добрый день. У меня 1 класс. Все занятия, включая уроки, внеурочную деятельность, неаудиторную занятость, классные часы и другие мероприятия, заканчиваются в 14:00-14:30. Но по требованию директора я продолжаю работать с детьми до 16:00, т. к. группа по присмотру и уходу за детьми до 18:00 начинает работать в 16:00. При этом никак не объясняется оплата труда с 14:00 до 18:00. Правомочны ли эти требования и если да, то как это оплачивается? |
У меня гиперактивный ребенок (диагноз официально не стоит, но по обследованию и наблюдениям это скорее всего так. Лечение назначают с фразой "ну попейте...", поэтому из медикаментов ничего кроме глицина и Магне В6 не давала) Проблемы с первого класса. Сейчас он в пятом. Разные учителя. Жалуются на него все, замечаний в дневнике от 2х и выше. Его называют невоспитанным. Я психолог и стараюсь применять свои знания в общении с ним. Скажу честно - иногда не хватает терпения. Тяжело очень. Каждый вечер с ним учу уроки начиная с разбора материала урока. т.к. в половине случаев - материал проходит мимо ушей. Попросила психолога ознакомить на педсовете учителей с явлением гиперактивности и дать рекомендации. Выступила. Сошлись на том что таких детей по школе много, но предпринимать что-либо конкретное навряд ли кто будет... Например по истории урок проходит в виде: повторили параграф. ответили по нему, читают новый. Мой ребенок такого ритма не выдерживает, ему скучно. Он начинает "баловаться" - то пасту из ручки на листок выдувает, то крутится, то выкрикивает, то разговаривает с кем-нибудь. На переменах бегать не разрешают - а ему выплеснуть энергию необходимо... Когда было тепло - на улице на больших переменах (20 мин) играли в футбол, но опять проблема - так торопится поиграть, что домашнее задание забывает записывать. Да и сейчас тоже редко его пишет. Может подраться, хотя сам особо не задирается, но в ответ на драку ждать себя не заставит. Я понимаю как тяжело учителям просто переступая порог нашего класса (с таким диагнозом там еще один ребенок, да и остальные дети не с самым спокойным нравом), но ведь можно найти какой-то выход... Как из учителей сделать союзника, если они уже злы на меня за то, что я неправильно его воспитываю, если уж он так себя ведет??? Донецкая область |
Сын учится в 4 классе, учитель английского языка сказала что не переведёт его в 5 класс. Предлагают перейти в коррекционный класс в другой школе, так как в нашей школе такого класса нет. По другим предметам успевает, хотя учёба по некоторым предметам даётся тяжело. подскажите что делать. Город Киров. |
Интересно! У нас в школе в начале был премиальный фонд в размере около 37 тысяч, а сейчас составил только три тысячи, постепенно всё уменьшался и уменьшался. Участвуйте учителя в различных мероприятиях, проводите их, а стимулировать бухгалтерия не желает. |
Религиозная пропаганда на уроках краеведения (в основном), русского, литературы и др. Преподается "Духовное краеведение Подмосковья", к краеведению не имеет никакого отношения. Учитель не уважает и позволяет себе смеяться над атеистами (которых только двое из 30-ти). На все претензии: "Предмет преподают много лет, и все довольны. Вы первые кто жалуетесь, не выпендривайтесь" и т.д. Позиция преподавателя (являющегося также классным руководителем): "А я что!" Ведет себя непрофессионально и по-хамски. Куда обращаться и какие доказательства предоставить? Какие могут быть последствия для учеников и учителя? Город Балашиха. Спасибо. |