Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Методические разработки представляют собой цикл уроков, в ходе которых учащихся знакомятся с устным народным творчеством Кубани. Подготовка уроков включает также поисковую деятельность учащихся, направленную на сбор информации, связанной с песнями, пословицами и поговорками Кубани.
29.06.2010
Методическая разработка урока: "Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Обобщение и закрепление. ФГОС. УМК "Перспектива". 2 класс. Данный конспект урока можно использовать и для учащихся, обучающихся по другим программам.
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе по теме "Учимся писать приставку С". В данной разработке используется деятельностный подход в обучении и приёмы проблемного обучения.
Урок составлен на основе учебно-методического комплекса - "Школа России", автор М.И.Моро.Урок сопровождён презентацией. Слайды работают по щелчку.
В материале представлена подробная разработка урока с использованием различных технологий (в том числе технологии критического мышления) и средств обучения. Урок построен в соответствии с возрастными особенностями младших школьников и требованиями ФГОС. На уроке используются ИКТ, презентация к уроку прилагается.
Тема: Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на письме.
Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания
Цель урока: Познакомить с буквой Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме.
Терёхина Ирина Владимировна
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака.
Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся по УМК "Школа России". Ориентировано, прежде всего, на работу в комплексе с учебником и рабочими тетрадями авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой и др.Содержание учебного материала, методы обучения и приёмы направлены на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, решают задачи формирования у младших школьников умения учиться. 
Урок предназначен для учителей, работающих по УМК "Гармония".
Это первый урок в теме "Двузначные числа". В ходе урока дети знакомятся с числом 10, его составом, знакомятся с понятием "двузначные числа".
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России".
Цели:
1. Закрепить знания величин, соотношений между единицами величин.
2. Закрепить умение решать задачи с разными единицами величин.
3. Воспитывать чувство бережливости и аккуратности.

Урок по математике изучения новой темы, с разными видами деятельности "Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное".

Методическая разработка посвящена дальнейшему изучению творчества А. С. Пушкина, формированию представлений о разнообразии выразительных средствах авторской поэзии, дальнейшему развитию навыков выразительного чтения и свободного высказывания в устной форме. Она раскрывает вопросы патриотического воспитания, нравственного, воспитания любви к русской поэзии. Разработка выявляет особенности «онегинской» строфы, развивает речь детей. Данная разработка может быть использована как учителем начальных классов и студентами педагогического колледжа, так и учителем изобразительного искусства при изучении темы «Зимний пейзаж».
Формирование здоровьесберегающей среды на уроке - одна из важных задач, стоящих перед всеми участниками образовательного процесса. Методическая разработка урока составлена с позиций здоровьесбережения.
Урок по УМК "Гармония", в ходе которого создаются условия для ознакомления учащихся со звуками [д-д*] [т-т*], их смыслоразличительной ролью.

Конспект урока математики во 2 классе. УМК "Начальная инновационная школа", автор учебного курса по математике - Б. П. Гейдман.Урок комплексного применения знаний и умений Разработка урока соответствует основным положениям ФГОС.

Общепризнанно, что современного человека должны отличать ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, новый тип функциональной грамотности.
Как изменится учебный процесс, ориентированный на компетентный подход?
Работа с рассказом К.Д.Ушинского "Лиса Патрикеевна": чтение, моделирование, выполнение заданий в учебнике и тетради. Деление текста на части и составление плана рассказа. Выборочное чтение, пересказ по плану близко к тексту с использованием авторских слов и выражений. Сравнение лисы из рассказа К.Д.Ушинского с лисой из народных сказок.
Воспитательный процесс в нашей школе, МОУ «СОШ №10» г. Печоры, построен на постоянном участии обучающихся в разных массовых мероприятиях, в том числе праздничных. Это стимулирует интеллектуальное, нравственное, социальное и патриотическое развитие детей.