Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.
18.07.2014
Представленные игровые задания помогут учителю СБО не только уточнить или закрепить фактический материал по темам «Сезонная одежда», «Обувь», «Головные уборы», но и организовать на уроке работу по коррекции внимания, памяти и мыслительной деятельности школьников.
Материал содержит четыре однотипных задания, которые могут быть использованы на этапе закрепления темы.
Алгоритм данных упражнений позволяет учителю составить аналогичные задания и к другим темам курса (например, «Транспорт», «Продукты», «Гигиена» и др.)
30.08.2014
Разработка направлена на коррекцию коммуникативных и социальных навыков учащихся, позволяет развивать способность анализировать высказывания и поведение героев, относиться к ним критически. Ироничные стихотворные тексты, которые служат ресурсным материалом заданий, позволяют развивать эмоциональную сферу учащихся, в том числе, чувство юмора.
30.08.2014

На уроке использован распространенный метод обучения, беседа, который основан на индуктивном пути познания. Учащиеся сначала анализируют фрагмент картины, затем переходят к содержанию всей репродукции. Далее по готовому плану пишут сочинение. Данный метод помогает реализовать цели и задачи, поставленные на данном уроке.
17.09.2014

Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 6-7 классах коррекционной школы VIII вида. Кроме того, презентация может использоваться на занятиях кружка, или факультатива по столярному делу.
19.09.2014

Знакомство учащихся с историей появления паспорта. Паспорт – это очень важный документ, который требует
бережного отношения к себе. Чтобы сохранить переплёт паспорта, особенно уголков страниц, ему необходима обложка. Обложку можно купить или сделать своими руками, применяя различные техники.
23.09.2014
Цель организации воспитательной работы в классе «Особый ребенок» - это подготовка данной категории детей к общественно полезной деятельности (в соответствии с их возможностями), к равноценному участию со своими сверстниками в различных видах деятельности, к наиболее полному освоению социальных ролей, к результативной интеграции в социальную среду.
26.09.2014
Урок разработан для закрепления темы "Числа, полученные при измерении времени, стоимости, длины". На уроке учащиеся решают задачи, примеры с числами, полученными при измерении, учатся правильно называть эти числа, тренируют вычислительные навыки.
02.10.2014
Индивидуальные карточки по математике для учащихся 3 класса С(К)ОШИ VIII вида предназначены для проверки качества усвоения изученного материала, помогут учителя организовать индивидуальную и дифференцированную работу на уроке.
02.10.2014
Основными понятиями курса математики начальных классов являются понятия «число» и «величина». Для более успешного формирования у учащихся четких представлений о математических понятиях («задача», «величина», «вычитание», «сложение», «больше». «меньше»…) необходимо выполнение различных творческих заданий, проведение увлекательных уроков-путешествий, уроков-открытий, уроков-экскурсий и т.д.
02.10.2014
План-конспект урока с презентацией, который поможет учителю при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, при изучении темы "Обыкновенные дроби". Тема сложная для понимания детей с ОВЗ, поэтому на данном уроке показа коррекционная работа с использованием раздаточного дидактического материала и слайдах презентации.
13.10.2014

Тип урока: Изучения и первичного закрепления знаний.
Технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная.
Цель урока: научить находить значение выражений с переменными.
13.10.2014
Рабочая программа создана на основании программ В.В.Воронковой для с(к) школ 8 вида, содержит пояснительную записку, ресурсное обеспечение и тематическое планирование для организации индивидуального обучения на дому ребёнка с ОВЗ ( 6 класс, 1-й вариант)
15.10.2014
Активный раздаточный материал позволит разнообразить подачу материала и облегчить его восприятие.Материал разделен на части для лучшего восприятия ребенком. Тема "Кремний и его соединения" дана в полном объеме. Активный раздатоный материал можно использовать в качестве вспомогательного элемента на уроке
22.10.2014
В коррекционно-развивающей программе «Этот разноцветный мир» акцент делается на такие разновидности изобразительного искусства, как живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, а также на театральное и хореографическое искусство, где ведущую роль в коммуникации играет визуальный канал. Играя с песком, цветной манкой, волшебными красками и тестом, мелкими бусинками и камешками, дети создают собственное уникальное изображение. Исполняя различные роли, танцуя, дети учатся выражать свои мысли, чувства, настроения. В процессе индивидуального или группового творчества они получают новые знания, познают социальные нормы и правила, приобретают социальный опыт.
29.10.2014

Данная разработка урока (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.
30.10.2014

Данная разработка (конспект и презентация) урока СБО в 4 классе СКОШИ I вида помогут учителю в решении следующих задач:
- воспитание самосознания, осознания своего места в коллективе;
- оказание помощи учащимся в развитии индивидуальных познавательных интересов;
- формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества;
- организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения учащихся, проявления их фантазии;
- активизация и расширение словарного запаса у учащихся.
В ходе урока учащиеся выбирают для себя образ того или иного обитателя джунглей, выступают в избранной роли во время самопредставления, анализируют "Законы джунглей", составляют "Правила жизни для людей".
30.10.2014

Конспект и презентация к уроку чтения "Лиса и журавль" был разработан для 4 класса коррекционной школы I вида. Данная разработка поможет познакомить учащихся с русской народной сказкой "Лиса и журавль" в пересказе А.Н.Толстого. Одна из главных задач этого урока - достижение понимания учащимися текста литературного произведения; совершенствование навыка плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз и правил орфоэпии, развитие устной речи, расширение и уточнение словаря, формирование умения отвечать на вопросы.
Во время урока учащиеся разгадывают ребусы, читают, работают над словарем,отвечают на вопросы. На уроке дети учатся оценивать поступки персонажей, выражать свою точку зрения, слушать товарищей. В заключение урока дети из картинок составляют и озвучивают мультфильм по сказке.
30.10.2014

Цель: прививать навыки культурного поведения.
Задачи: обобщить и углубить знания по социально-бытовой ориентировке, а именно – по правилам поведения за столом; воспитать интерес к предмету; развивать стремление к самостоятельной познавательной деятельности. Учитель может использовать материалы данной викторины на уроке, чтобы сделать его глубже и интереснее, как подспорье при изучении новой темы, для постановки проблемных заданий. Также данная викторина позволяет проверить усвоение материала учащимися и разнообразить процесс обучения на этапе контроля и оценки знаний. Можно проводить как внеклассное мероприятие в неделю социально-бытовой ориентировки.
30.10.2014
Разработка данного урока опробована в 4 классе, обучающегося по программе слабослышащих. Конспект данного урока может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, поскольку содержит разнообразные методы и приёмы подготовительной работы к написанию изложения. Работа по развитию письменной и устной речи в коррекционных школах занимает главное место. Обучение написанию изложений, текст которых воспринимается слабослышащими детьми только на слух, является особенно проблематичным. Данный урок поможет решить такую проблему.
30.10.2014