Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Задачи:
1. Знакомство с военным искусством славян и былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник» как художественным отражением истории Древней Руси.
2. Коррекция исторических знаний и представлений; пополнение активного и пассивного словаря; развитие внимания, памяти, речи; формирование устойчивого познавательного интереса.
3. Формирование положительного образа русского воина - защитника; воспитание патриотических чувств: гордости за отечественную историю, уважения к воинам.
17.05.2011
19.05.2011
22.05.2011
23.05.2011
24.05.2011
24.05.2011
26.05.2011
- Формировать представление о религии восточных славян
26.05.2011
26.05.2011
27.05.2011
- Формировать умение находить ударные и безударные гласные звуки в словах.
- Закрепить умение находить ударный слог .
- Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания памяти, устной и письменной речи.
- Вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной деятельности самих учащихся.
- Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
28.05.2011

Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом фронтальная, групповая или индивидуальная.
29.05.2011

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.
29.05.2011

- Познакомить учащихся с геометрическими телами – Куб. Брус и их элементами.
- Научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых фигур на практике.
31.05.2011
2. Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
3. Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.
09.06.2011
Рекомендуем использовать эти материалы для учащихся 4-7 классов, так как презентация создана как самостоятельное пособие, является интерактивной игрой, повышает мотивацию к обучению и доступна младшему и среднему школьному возрасту.
Если на уроке учащиеся получили знания о правильных положениях тела человека, то презентация способствует закреплению материала. Если игра используется как самостоятельное пособие, то дети могут вместе с учителем решать предлагаемые проблемные ситуации по ходу выполнения задания.
11.06.2011

12.06.2011
13.06.2011
- уточнить и закрепить знания детей о насекомых, домашних животных и птицах;
- развивать устную диалогическую речь;
- корригировать внимание, мышление, восприятие;
- воспитывать положительные эмоции личности;
- развивать певческие навыки.
13.06.2011
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
14.06.2011