Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
13.04.2011
15.04.2011
16.04.2011
16.04.2011
17.04.2011
22.04.2011
Презентация к обобщающему уроку литературного чтения по повести Р.И.Фраермана "Дикая собака динго или повесть о первой любви" для 8 класса коррекционной школы VIII вида. Основа урока - интерактивный кроссворд с гиперссылками. Содержит собственно кроссворд, материал для размышлений, чтения и проверки знания и понимания текста произведения.
22.04.2011
24.04.2011
25.04.2011
25.04.2011
25.04.2011
25.04.2011
Цели презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их, полученные на прошедшем занятии.
27.04.2011
27.04.2011
29.04.2011
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
29.04.2011
29.04.2011
12.05.2011
У учащихся С(К)ОУ неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно выражено отставание в словесно-логическом мышлении.
Для развития логического мышления предлагается данный дидактический материал (для индивидуальной работы). Дети знакомятся с текстами, отрабатывая навыки чтения, из предложенных пословиц выбирают ту, которая наиболее полно отражает смысл, главную мысль прочитанного, и пытаются её объяснить.
12.05.2011
14.05.2011