Работа на компьютере: инструкции и советы
ГлавнаяСтатьиРабота на компьютере: инструкции и советы (всего статей: 124)

Онлайн-сервисы [12] MS Office Word [15]
MS Office Excel [34] MS Office PowerPoint [32]
Разное [25] Финансовые и банковские программы [3]
Графические редакторы [4] ZOOM: инструкции по работе [5]

Один из главных вариантов форматирования абзацев (блоков текста) – настройка абзацных отступов. MS Word позволяет настроить: отступы абзаца слева и справа (то есть от границы страницы до текста), а также отступы или выступы первой строки. Как же сделать абзацные отступы в Ворде?

08.05.2015

По законам РФ, граждане могут получить имущественный вычет за купленное жилье, земельный участок, платное лечение или образование. Так, например, если в 2014 году вы купили квартиру и в течение года работодатель уплачивал за вас обычный подоходный налог 13%, то в 2015 году вы можете получить всю сумму уплаченного налога наличными. Для этого нужно просто заполнить декларацию 3-НДФЛ за 2014 год, отнести ее в налоговую и написать заявление, в котором указать номер банковского счета, куда перевести деньги. В этой статье мы расскажем, как заполнить декларацию самостоятельно в программе Декларация, официальной программе Налоговой инспекции.

Гиперссылка — это элемент управления, необходимый для навигации внутри презентации или для перехода к другому внешнему ресурсу, в качестве которого может выступать адрес в сети Интернет, адрес электронной почты, новый документ или любой другой файл. Как создать гиперссылки в PowerPoint?

На клавиатуре нет кнопок с написанием квадратного или другого корня, поэтому в Excel создана специальная функция, вводит и вычисляет квадратный корень. Как ей воспользоваться, а также как извлечь корни разных степеней в Excel? Рассмотрим несколько примеров.

Управляющие кнопки — это готовые кнопки, которые можно вставить в презентацию и назначить им нужное действие. В презентации, в которой используются триггеры, без управляющих кнопок не обойтись (если, конечно, не применяются другие фигуры с настроенными гиперссылками). В этой статье мы расскажем, как создать управляющие кнопки, познакомимся с их видами и действиями, которые можно им задавать.

При работе с презентациями PowerPoint, в которых есть триггеры, управляющие кнопки, гиперссылки часто возникает следующая проблема: незапланированный переход к другому слайду в тот момент, когда работа с предыдущим слайдом еще не завершена. Выясним, как отключить показ слайдов по щелчку мыши, колесиком и другими способами, кроме кнопок.

Сорбонка — это двусторонняя карточка, с одной стороны которой находится вопрос, а с другой — ответ на него. Сорбонки можно использовать  для запоминания большого массива информации (дат, единиц измерения физических величин, таблицы умножения, английских слов и т.д.)  О том, как использовать сорбонки на уроках по разным темам, читайте здесь.

В этой статье мы расскажем, как же создать анимированную сорбонку с использованием возможностей PowerPoint

Электронные таблицы предназначены для работы с большим объемом данных, поэтому пользователи пытаются всячески упросить работу. Например, при вводе данных в ячейку таблицы очень удобно выбирать значение из выпадающего списка, а не вводить каждый раз данные вручную. В школе это может быть класс детей, возраст, год рождения: чтобы каждый раз не писать одно и то же, можно создать в Excel список и выбирать одно из предложенных значений (это, кстати, одна из причин, почему порой лучше пользоваться Excel, а не Word). Рассмотрим на примерах.

Одним из примеров использования триггеров в презентации является тест, когда дан вопрос и несколько вариантов ответов: при нажатии левой кнопкой мыши на неправильные варианты, они, к примеру, пропадают со слайда, а при нажатии на правильный вариант ответа, проигрывается приятная музыка или ответ "кладется" в корзинку. Запрограммировать действие презентации при нажатии на конкретный вариант ответа помогают триггеры. 

Триггеры позволяют "запрограммировать" реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивное доске или для индивидуальной работы пользователя. Рассмотрим создание триггеров в презентации на примерах.

Автосохранение файлов Excel во время работы с программой — очень удобная функция, которая позволяет восстановить файлы, работа с которыми была прервана аварийно: был отключен свет, возникла ошибка программы или по какой-то другой причине, когда с файлом работали долго, а сохранить обычным способом не успели. На этот случай в программах офисного пакета Microsoft есть автосохранение, когда программа сама каждые сколько-то минут сохраняет изменения в файле. Как сделать автоматическое сохранение на своем ПК?

Иногда бывает нужно написать текст в ячейке Excel вертикально или под другим углом. И в современных версиях программы кнопку для этой функции даже вынесли на верхнюю панель и вкладку Главная. Давайте посмотрим, как ей воспользоваться.

Документ Excel — это книга, по умолчанию состоящая из трех листов. Каждый лист — это самостоятельная таблица, на которой доступны все функции Excel. Для работы порой нужен только один лист или, наоборот, большое число листов. Также удобно дублирование имеющегося листа со всеми данными на нем вместо создания нового и копирования в него информации с другого листа. Как это сделать в Excel? 

Всегда неприятно, когда меняется интерфейс программы, слетают настройки, пропадают нужные кнопки. Одна из таких неприятных ситуаций — исчезновение показа листов на панели рядом с прокруткой. Может быть, это произошло случайно, а, может быть, дети умудрились убрать листы из программы или так пошутили коллеги на 1 апреля. Отсутствие панели листов в окне удобно, когда пользователь всегда работает с одним листом, но чаще всего листы все-таки нужны. Как же включить отображение листов Excel на панели снизу?

При создании электронной таблицы в Excel она состоит из трех листов. Для чего они предназначены? Как с ними работать? Как их найти в программе? В этой статье рассматриваются основные сведения работы с программой, а также приводится видеоурок по теме.

Excel — программа, с которой работают две большие группы людей: или крутые профессионалы, умеющие Excel'ем делать все, что угодно: решать задачи, строить графики, проводить анализ данных и т.д., и новички, для которых табличный редактор — просто удобное, но часто непонятное средство работы с таблицами. И, казалось бы, простейшая задача распечатать документ на листе превращается в испытание: часть таблицы печатается на одной странице, часть — на другой. Но как же соединить их вместе и распечатать весь документ на одном листе или во весь лист?

В современных версиях текстового редактора MS Office Word есть функция отображения листа документа в клеточку. И многие начинающие пользователи, случайно включившие этот режим на своем компьютере, не могут разобраться, как же убрать эти клетки, ведь перезапуск программы не помогает — настройки сохраняются. 

Часто, когда мы работаем с документами других людей (коллег, учеников, администрации), нам приходится работать не только с содержанием документа, но и его форматированием и даже редактированием символов. Например, некоторые могут ставить по два и более пробела между словами, делать красную строку с пробелами, где-то внутри одного текста писать Ё, а где-то Е. Конечно, если править это вручную, то уходит много времени, но есть автоматические способы.

Многим из нас хотелось бы сохранить понравившиеся ролики с YouTube для просмотра на своем компьютере без выхода в интернет. Недавно на нашем сайте мы опубликовали несколько видеоуроков, например, по работе в Word или по созданию персонального сайта учителя в uCoz. И многие из пользователей стали задавать вопросы: как скачать ролики на свой компьютер, чтобы передать коллегам? В этой статье мы поделимся с вами самым простым способом.

Как правило, из одного города в другой, особенно если это популярные направления, летает несколько авиакомпаний, и у каждой — свои цены на билеты. Заходить на сайт каждой компании и выяснять цены — уже не рационально, в интернете есть множество сайтов, которые позволяют сравнивать цены на авиабилеты с последующим перенаправлением на сайт, где эти билеты можно купить.

1-20 21-40 ... 61-80 81-100 101-120 121-124