Дополнительное образование

Руководитель рекламной компании, снимающей телевизионные ролики, Махсут Жаримбетов организовал детскую студию мультипликации «Алақай!» («Ура»). Вот уже четвертый год его студия работает с детьми г. Шымкета (Казахстан). Почему Махсут решил заниматься с детьми, как проходят его занятия и какими секретами поделится аниматор-мультипликатор с учителями, желающими открыть такой кружок?

22.11.2016

Моя театральная деятельность в школе началась 2002 г. В первый класс поступил мой сын и, готовясь к конкурсу, классный руководитель обратилась ко мне с просьбой помочь в инсценировке стихотворения «Багаж» С.Я. Маршака с тем самым классом, в котором учился мой сын. 

Одна из проблем, которая стоит перед учителем современной общеобразовательной школы, это низкий уровень заинтересованности учащихся и отсутствие мотиваций к получению знаний. Перед учителем стоит задача пробудить в детях личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться в жизни. Хочется поделиться опытом использования технологии тьюторского сопровождения учащихся при организации проектно-исследовательской деятельности и создании открытого образовательного пространства для учащихся.

В российскую школу пришел новый образовательный стандарт. Интересным является то, что в рамках ФГОС второго поколения представлен совершенно новый раздел «Внеурочная деятельность». Это нововведение важно как для педагогов, так и для детей.

04.06.2014

Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания занятия и способов его практического использования.

02.06.2014

Уроки эстетического цикла, в том числе ритмика, рассчитаны на то, чтобы для ребенка стали естественными и органичными проявления великодушия, порядочности, благородства и неприемлемыми -—лживость, предательство, высокомерие, грубость.

Находя новые для меня виды рукоделия, новые способы обработки ткани, лент, я увлекаюсь ими, осваиваю, а затем внедряю в свою программу. В этом и заключается одна из базовых компетентностей педагога, активизация его личных и профессиональных качеств в освоении и внедрении новых форм работы с детьми и подростками.

Возросший интерес к духовному наследию России делает актуальным приобщение учащихся к народной культуре, ведь она обладает широчайшими возможностями для формирования у людей национального самосознания. Примета — это неисчерпаемый источник познания не только прелестей русского языка, но и самой жизни.

С древнейших времен вплоть до наших дней керамические изделия занимают одно из ведущих мест в декоративно–прикладном искусстве всех народов мира. От примитивных сосудов, вылепленных вручную и обожженных на костре, до изделий, изготовляемых на основе самых последних достижений современной технологии; от грубого кирпича до тонкого прозрачного фарфора – таков путь развития керамики.

Задача, которую решали педагоги ранее и считали ее единственной и главной — достижение предметных результатов — на сегодня уже не является таковой. ФГОС требуют формировать три группы результатов процесса обучения. Кроме предметных — метапредметные и личностные.
Предоставленное мероприятие познакомит обучающихся с историей зарождения джаза и свойственными признаками джазовой музыки. Поможет расширить кругозор учащихся, сформировать новые знания об особенностях данного жанра, выработать музыкальную культуру.
Работа детских школ искусств ставит себе целью общее и эстетическое развитие учащихся, подготовку к активному музицированию в самых различных формах. Ансамблевое исполнительство в аккомпанементах, фортепианных ансамблях, становится одной из важнейших форм музицирования.

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

От того, каким будет современный учитель-музыкант, как он станет осуществлять дальнейшую деятельность, способен ли будет учитывать требования, предъявляемые ему обществом передовой теорией и практикой педагогического образования, во многом зависит уровень образованности, воспитанности и духовной культуры школьника.
Объектом исследования стали картина К.Маковского «Воззвание Минина к народу» которая является главным экспонатом НГХМ, картина современной нижегородской художницы Марины Поляковой «Купно за едино» скульптура её сына Фёдора Полякова «Дружина».
Нравственность – это особое состояние души, которое лежит в основе воспитания, основанного на чистоте помыслов. Любовь к Родине – это емкое, цельное понятие. Любить свою Родину – это великое искусство, которое человек постигает всю свою жизнь. Основы такого воспитания закладываются малыми островками красоты в душу ребенка и расцветают памятью и любовью к малой Родине.
Деревянное зодчество составляет основную страницу истории русской архитектуры. Дерево было прекрасным строительным и поделочным материалом. Урал в истории России был местом столкновения славянских, христианских, тюркских традиций. Уральской резьбе присуще преобладание растительного орнамента.
 
Работа предназначена для студентов-пианистов и преподавателей музыкальных школ и училищ. В ней представлены: 1). классификация педальных явлений; 2). способы применения педали с учетом жанровых и стилевых особенностей музыкального языка.