Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На экране заставка «Прощай, начальная школа! Под музыкальное сопровождение заставка меняется на «4 – й канал или канал 4 - х классов». Звучат позывные программы «Подробности». На экране – соответствующая заставка. Выходят ведущие – мальчик и девочка – раскладывают на столе бумаги, садятся.
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников.
Тест по литературному чтению "Средства выразительности в стихотворениях".
Задачи урока: углубить знания и опыт более свободного, умелого построения и использования текстов; учить редактировать текст, определять основную мысль, озаглавливать текст.
Все вы трудились в течение года. Было много работы,но все вы достойно справились с поставленной задачей. И вот, сегодня, на этой торжественной линейке, мы узнаем имена тех ребят, кто заслужил своим трудом особую похвалу.
Какой должна быть атмосфера домашних уроков, и чем она должна отличаться от школьной? Прежде всего, занятия дома должны быть лишены школьной напряженности, ребенок может встать и подвигаться, как ему хочется. Родитель в роли учителя не ставит оценок. Дома можно не знать, не уметь, не понимать, не успевать, ошибаться - никто не поставит двойку, не сделает запись в дневнике.
Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.
Цели: расширить знания детей о птицах; закрепление знаний о перелетных и зимующих птицах в родных краях; развивать наблюдательность, воображение, речь, память.
Презентация "Роль игры в адаптации первоклассников".
Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.
Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы.
Презентация "Панно ко Дню народного единства в технике лепка из солёного теста".
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».
Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.
В нравственном воспитании учащихся в начальных классах весьма актуальным является формирование гуманных отношений между детьми, воспитание у них действенных нравственных чувств.
Деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Цели: через организацию учебного сотрудничества формировать представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, совершенствовать умение правильно распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, правильно употреблять местоимения в письменной и устной речи.
Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.
Цели: создать условия для привития у учащихся навыков здорового образа жизни.
В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству городов, сел, территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему.