Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.
Цели: расширить знания детей о птицах; закрепление знаний о перелетных и зимующих птицах в родных краях; развивать наблюдательность, воображение, речь, память.
Презентация "Роль игры в адаптации первоклассников".
Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.
Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы.
Презентация "Панно ко Дню народного единства в технике лепка из солёного теста".
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма «Телевизор».
Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.
В нравственном воспитании учащихся в начальных классах весьма актуальным является формирование гуманных отношений между детьми, воспитание у них действенных нравственных чувств.
Деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Цели: через организацию учебного сотрудничества формировать представления о местоимении как части речи, его роли в предложении, совершенствовать умение правильно распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, правильно употреблять местоимения в письменной и устной речи.
Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.
Цели: создать условия для привития у учащихся навыков здорового образа жизни.
В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству городов, сел, территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему.
Цели обучения, которым посвящен урок: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе.
Цель урока: создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам.
Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.
Цель: совершенствование навыков табличного умножения и соответствующие случаи деления.
Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
Цель: повторяя грамматические признаки глагола, выяснить, вид глагола – постоянный или непостоянный признак.