Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Конспект урока по технологии на тему: "Я с компьютером дружу, сам себе я помогу". 4 класс. УМК "Классическая начальная школа". Проектная деятельность с элементами развивающего обучения, ИКТ деятельности, здоровьесберегающих технологий. .
20.08.2012

Предназначен для учителей начальных классов, работающих не только по программе "Образовательная система 2100", но и по другим УМК. Тип урока: урок "открытия"нового знания. Урок выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии ФГОС в технологии проблемно - идеологического метода обучения.  Через постановку проблемного вопроса ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам осознаёт при этом содержание и формы своей учебной деятельности. Содержание урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития детей. На уроке созданы условия для сотрудничества ученик - ученик, ученик - учитель.

Закрепление пройденного материала с использованием мультимедийной системы и технологии игровой деятельности
Урок вводит учащихся в образный мир литературы и музыки, показывает возможность отражения в нём мира природы, показывает, как при помощи слова и музыки можно изобразить красоту природы, её необычность, неповторимость.На уроке идёт работа над развитием выразительной, красивой речи, умением вслушиваться в слово и мелодию. Урок предназначен для учеников начальной школы.
На уроке проводится речевая разминка, работа по содержанию текста организована в группах, где рассматривается поведение героев, их эмоциональное состояние. Дети в работе используют дополнительную литературу, толковые словари. В процессе урока показан видеофрагмент из жизни ежей.
Конспект урока, в котором дети знакомятся с развитием и размножением животных. Используются групповые и игровые формы работы. Постановка проблемы на уроке помогает детям самим ответить на то, как размножаются животные.
Тема урока: Прямоугольник (1 класс, УМК «Школа 2100»)
Цель: Возможность научиться отличать прямоугольник от других фигур
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, ИД, иллюстративный материал.
У детей: модели прямого угла, веер с числами, учебник («Математика» 1класс, Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь.
Конспект урока русского языка для 4 класса по теме "Правописание Ь после шипящих у глаголов". Урок закрепления полученных знаний. На уроке сочетаются индивидуальная, групповая и парная формы работы.
Конспект урока по теме "Письмо строчной буквы к" был разработан в рамках реализации стандартов нового поколения и осуществления системно-деятельностного подхода в учебном процессе школы I ступени обучения. Работа построена с использованием метода постановки проблемных вопросов и создании проблемных ситуаций на уроке. ,
Конспект урока по теме четверти " Каждый народ художник".В

нём в доступной форме для учеников рассказывается о

традициях, культуре государства - Япония.Предпологает

коллективную работу.
Необычная форма проведения урока в 4 классе интересна для учащихся. Дети самостоятельно по предложенной карте проводят обобщение, которое помогает им при выполнении контрольного теста. Ролевая игра раскрывает индивидуальность ребенка.
Обобщающий урок по разделу «Взаимодействие сил природы». Данный урок заключительный в разделе, направлен на систематизацию знаний о взаимосвязи природных явлений.

Конспект урока для 2 класса по теме "А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый" с использованием здоровьесберегающих технологий (с использованием гимнастики для глаз и релаксирующим упражнением).

Данный урок предназначен для обобщения знаний учащихся о ранее изученных баснях, знакомства с новыми баснями И.А. Крылова. Урок сопровождается показом презентации, необходимо присутствие выставки на заданную тему, использование различного дидактического раздаточного материала (карточки).

Конспект урока по русскому языку для 3 класса, на тему: "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые."

В разработку урока входит: технологическая карта урока, презентация к уроку, приложение.

Учить описанию картины; формировать умение строить текст в определённой композиционной форме, определять основную мысль сочинения, путём речевой подготовки предупреждать недочёты и грамматические ошибки в сочинении учащихся, воспитывать творческую активность, эстетическое восприятие окружающей действительности и
произведений живописи; развивать способность точного употребления слов в устной и письменной речи.
Учить описанию картины; формировать умение строить текст в определённой композиционной форме, определять основную мысль сочинения, путём речевой подготовки предупреждать недочёты и грамматические ошибки в сочинении учащихся, развивать творческую активность, эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи; развивать способность точного употребления слов в устной и письменной речи.
Тема: Правописание –тся в возвратных глаголах в 3-ем лице и –ться в возвратных глаголах неопределенной формы.