Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять морфологические признаки имени существительного; развивать навыки грамотного каллиграфического письма, творческие способности, речь, мыслительные операции.
24.04.2022
Тип урока: обобщение и повторение знаний по теме: «Имя прилагательное».
03.11.2020
Цель урока: сформировать представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
07.12.2019
Цель: закреплять умения изменять глаголы по временам.
16.03.2018
Урок русского языка разработан для 3 класса (УМК "Гармония") по технологии деятельностного метода.На уроке организована деятельность детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действий, постановке учебной задачи, по планированию, самооценке и самоконтролю своих действий и их результатов.
03.07.2015
Цели урока: способствовать закреплению знаний о роли и значении приставок; формирование умения проводить разбор по составу, образовывать новые слова.
29.10.2020
Цель: организация подготовительного этапа проекта «Зимние странички» – составление связного, выразительного текста о зиме.
23.11.2022
Педагогические цели: создать условия для повторения и уточнения представлений учащихся о звуках и буквах, ознакомления с правописанием словарного слова октябрь; способствовать формированию умения различать звуки и буквы, обозначать звуки буквами на письме, использовать условные звуковые обозначения слов.
26.10.2020
Цели: уточнить представления о буквах и звуках, развивать умения различать звуки и буквы, формирование первоначальных представлений о роли звуков, повторить правописание словарных слов.
02.11.2020
Цель урока: создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам.
30.09.2021
Нестандартный урок в виде совместной работы с учеником Петей Вопроскиным. Форма урока выбрана с учётом возрастных особенностей детей, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся, возбуждению интереса к предстоящей работе.
15.01.2019
Цель: развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в устной и письменной речи.
28.11.2022
Урок закрепления знаний. Межпредметная связь с окружающим миром. Обучение составлению деформированного текста.
05.07.2020
Представлен урок-обобщение по теме «Глагол. Обобщение». Урок проведен с элементами технологии критического мышления, использован прием составления кластера. Урок проводится в групповой форме.
12.08.2019
26.10.2010
Цель: повторяя грамматические признаки глагола, выяснить, вид глагола – постоянный или непостоянный признак.
08.09.2021
Цель: развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова, познакомить с толковым словарем русского языка, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.
17.02.2021
Урок русского языка «Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова». ОС «Школа 2100» (Научные руководители - А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.).
Учебник: «Русский язык» (Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.)
17.12.2016
Цель урока: создать условия для формирования представлений о словах с противоположным значением.
24.10.2022
06.09.2013