Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

С мультимедийным сопровождением.
02.08.2011

В конспекте урока представлена тема "Знакомство с окончанием как частью слова". Урок построен на материале учебника Иванова по программе "Начальная школа 21 века". Конспект урока выстроен с помощью технологической карты, подробно указаны цели, задачи урока, формируемые УУД.

Цели: познакомить с учебником и правилами работы с ним; воспроизвести и уточнить представления о речи и её значении в жизни человека.

Цели: дать возможность учащимся познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией.

Цели: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и ее ролью в нашем языке.

Задачи: познакомить с новой частью речи - местоимением; научиться отличать местоимение от других частей речи; узнать какую роль играет местоимение в речи.

Цель:  развитие умений находить однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.

Цель: способствовать развитию умению видеть в слове корень и уметь определять группы слов с одинаковыми корнями.

Цели урока: освоение понятия «корень слова» (выявить 2 основных признака: общая часть и основное значение), однокоренные слова.

Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных.

Цель урока: познакомить обучающихся со способом выбора гласных в безударных личных окончаниях глаголов.

Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита.

Урок русского языка во 2 классе по теме "Как из слов составить предложение?". Цель: с помощью занимательных моментов урока учить детей составлять из слов предложения, определять его границы и главную мысль.

Конспект урока русского языка "Имя числительное" для 3 класса.

Представлен урок-обобщение по теме «Имя существительное». Урок проведен с элементами технологии критического мышления, использован прием составления кластера. Урок проводится в групповой форме.

Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по изучению темы «Имя существительное».

Разработка данного урока обобщает знание детей о такой части речи, как имя существительное, способствует развитию у детей орфографической зоркости, мышления, наблюдательности. На протяжении урока учащиеся учатся прогнозировать, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Цели: дать более глубокое представление об имени существительном как части речи; отрабатывать умения находить существительные в тексте.