Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: Формирование у детей представления о Земле и жизни людей на ней.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о нашей планете. (ПР)
2. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей.(СКР)
3. Развивать чувство патриотизма, любви к своей стране.(СКР)
4. Закреплять знания детей о климатических условиях жизни для животных.(ПР)
5. Развивать воображение, ассоциативное и творческое мышление.
6. Закреплять умение детей делить слова на слоги.(РР)
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, знакомство с глобусом и географической картой. Разгадывание загадок, чтение художественной литературы, беседа.
04.04.2014

Конспект НОД в средней группе детского сада на тему "Снегири". Данная разработка­­ будет интересна воспитател­­ям данной возрастной­­ категории,­­ получилось­­ очень интересное­­ занятие с использова­­нием нетрадицио­­нных техник рисования.

Задачи: -Учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах; -Вызвать интерес к рисованию стайки птиц в технике тычка; -Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска); -Знакомить детей с понятием цвета и композиции; -Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.

Конспект занятия по кукольному театру предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет). Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования художественно-эстетического направления,воспитателям детских садов, музыкальным руководителям. Занятие направлено на приобщение детей к искусству театра, пополнение художественных впечатлений, способствует речевому развитию малышей.

Конспект интегрированного занятия «Полёт на Луну». В старшей группе детского сада.
1.Уточнить представления детей о планете Луна как о спутнике Земли.
2.Продолжать учить детей выполнять упражнения конструктивного характера.
3.Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.

Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много. При желании, особенно, если подключить фантазию и воображение, придумывать их можно бесконечно. И главное здесь - учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его возраст, настроение, желание и возможности. Стоит заметить, что ни одна игрушка, ни одно упражнение не станут развивающими, если не будут интересны ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Ведь умелыми пальцы станут не сразу. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Пропаганда патриотического воспитания. Создание условий для восприятия целостной картины самой кровопролитной и страшной из войн в истории человечества.Сохранение памяти и возвеличивание подвига советского народа в Великой Отечественной войне.
Рекомендации разработаны для родителей детей младшей группы по лексическим темам "Деревья", "Овощи", "Фрукты". Материал содержит стихи, загадки, дидактические игры и упражнения. Будет полезен воспитателям, логопедам, дефектологам детских садов. Готов к печати.
Тема занятия «В поисках клада». Вводное занятие по дополнительной образовательной программе «Развиваемся вместе»
Возраст детей 5-6 лет.
На основании приказа Департамента образования г. Москвы №1616 от 19.12.2011 «О повышении качества образовательных услуг в учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного и начального школьного образования, Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы» мною был разработан и успешно реализован план работы по обеспечению преемственности содержания дошкольного и начального общего образования.
К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении.
Для того, чтобы привлечь внимание родителей к воспитанию ребенка, заинтересовать их, я решила использовать так называемые книжки – малышки, изготовленные своими руками (детей и взрослых).
Данный материал поможет воспитателям наиболее полно и понятно (через игру) познакомить детей с цифрой 4, закрепить знание частей суток, уравнивать неравные группы предметов.
Знакомить детей подготовительной к школе группы с музыкой и литературой татарского и русского народов через интеграцию таких образовательных областей как "музыка", "коммуникация", "познание" и "художественное творчество".
Знакомство с творчеством поэтов Пушкина А.С., Г.Тукая, композиторов П.Чайковского, С.Сайдашева, Р.Яхина
Обмен опытом между педагогами и специалистами в детском саду по применению инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками. Ознакомление педагогов учреждения с техникой "рисование волшебными красками".

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
Воспитание активности и самостоятельности мышления – серьезная проблема обучения детей на всех возрастных ступенях. Одним из средств воспитания активности и самостоятельности служат вопросы, задаваемые детям, и вопросы детей. Еще К.Д.Ушинский указал, что умение давать вопросы и постепенно усиливать сложность и трудность ответов есть одна из главнейших и необходимейших привычек.
автор: Савельчева Тамара Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной категории детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара
Предлагаемый материал может быть использован заместителем заведующего по ВМР на педагогическом совете для проведения деловой игры "Знатоки глоссария ФГОС ДО", так же может быть полезен воспитателям для изучения понятийного аппарата федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Материал представлен в виде мультимедийной презентации, что улучшает восприятие информации.
Методические рекомендации к урокам хореографии и актерского мастерства:
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"
Материал включает в себя презентацию - игру "Играйка", конспект, документ с раздаточным материалом. в конспекте приведен алгоритм игры, инструкции выполнения заданий. Занятие проводится, как итоговое. Апробировано в на базе МБОУ ДОД "Дом детского творчества" Школе раннего развития.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений направлен на содействие развитию умения детей устанавливать взаимо-однозначные соответствия, определять каких предметов больше (меньше) и на сколько, умению аргументировать свой ответ. Кроме того, присутствуют задания на развитие логического мышления, умения ориентироваться в пространстве и сравнение геометрических фигур по цвету, форме, размеру.