Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Представленное мною занятие с фотографиями "Питание" входит в раздел «Анатомия» авторской программы «Я и мир чудес». Программа успешно работала в течение года в подготовительной группе детского сада. Дети были в восторге от занятий и экспериментов, которыми они заканчивались.
08.05.2011
Представленное мною занятие с фотографиями "Волосы" входит в раздел «Анатомия» авторской программы «Я и мир чудес». Программа успешно работала в течение года в подготовительной группе детского сада. Дети были в восторге от занятий и экспериментов, которыми они заканчивались.
"Полянка здоровья" - знакомит родителей воспитанников с условиями, созданными на территории детского сада по ознакомлению детей с окружающей природой; обращает внимание на мир растений, мир запахов, которые они истончают, рассказывает об их пользе для здоровья.
Оформление "Полянки здоровья" позволяет использовать материал как папку - передвижку.
Тема «Космос» в этом году очень актуальна. Предлагаю познакомиться с комплексом рабочих листов для детей средней группы детского сада, работающего по программе «Сообщество».

Тема «23 февраля» в каждом детском саду проходит ежегодно. Для начинающих воспитателей детских садов, работающих по программе «Сообщество» предлагаю посмотреть примерное планирование.

Практический материал по развитию диалогической речи у детей подготовительных к школе групп для воспитателей ДОУ: конспекты занятий, рекомендации и анкеты для родителей.

КВН был подготовлен как итоговое открытое занятие по проекту "Чудесный мир волшебных сказок" по изучению сказок А. С. Пушкина. Проекту было присвоено 5 место в Российском конкурсе педагогических идей.

Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдете сегодня этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943 года. В память погибших, в 1969 г. на месте сожженной вместе с жителями деревни Хатынь сооружен мемориальный комплекс.
Презентация на тему: "Дорога жизни".
1 - 6 класс.
УМК любой.
Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается актуальной. Подготовка ребенка к школе – это сложный целенаправленный процесс. Эта программа поможет педагогу-психологу ДОУ подготовить детей к школе
Задачи:
Образовательные:
Развивать умение определять последовательность действий, умение выполнять действия по знаковым обозначениям.
Закреплять умение выкладывать цифровой ряд в прямом порядке.
Упражнять в счете на слух
Закреплять умение увеличивать/ уменьшать количество предметов на один.
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов, звуков.
Упражнять в решении задач на поиск недостающих фигур.
Развивать умение видеть закономерность и продолжать ее.
Развивать творческое воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Речевые:
Учить детей строить полный ответ, отражать в речи свои действия.
Воспитательные:
Формировать привычку к умственному труду.
Развивать умение слушать указания взрослого и действовать в соответствии с ними.
Данная разработка тематического плана-конспекта родительского собрания по профилактике типичных проблем начального обучения в школе.
Подготовленный мной проект интересен педагогам подготовительной группы своим разнообразием самостоятельной и совместной с воспитателем деятельностью. Игры и занятия представлены в разделении по центрам активности, что соответствует работе детского сада по программе «Сообщество». Проекту было присвоено 5 место в Российском конкурсе педагогических идей.
Представленные мною игры на тему : "Эмоции" могут быть использованы в работе с детьми старшего возраста детского сада.
Представленное мною занятие "Мышцы" входит в раздел «Анатомия» авторской программы «Я и мир чудес». Программа знакомит детей с анатомией, биологией, физикой, химией, астрономией в игровой форме. Программа успешно работала в течение года в подготовительной группе детского сада. Дети были в восторге от занятий и экспериментов, которыми они заканчивались.
Занятие по математике в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ капитан Флинта».
Программное содержание:
Учить детей раскладывать числа 7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее
Закреплять навыки измерения сыпучих тел.
Цель:
- Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
- Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;
- Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях - героях войны;
Направление проекта:
- создание условий для восприятия целостной картины войны детьми;
- воспитание чувства любви, гордости и патриотизма к своей Родине.
Образовательные задачи:
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; счете двойками.
Закрепить представление о десятках и единицах.
Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.
Закрепить знание детьми состава числа в пределах 7.
Упражнять детей собирать из частей целое.
Речевые задачи:
Учить объяснять, на какие две группы расчленена совокупность, сколько предметов в нее входит, и обобщать состав числа из двух меньших.
Учить детей по-разному строить ответы.
Воспитательные и развивающие задачи:
Посредством игр и упражнений способствовать развитию интеллектуальных качеств у детей старшего дошкольного возраста: беглости, гибкости, оригинальности мышления.
Развивать у детей умение определять последовательность действий, уметь выполнять действия по знаковым обозначениям.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Программное содержание:
- Закрепить счет двойками, порядковый счет.
- Упражнять в решении примеров, в декодировании информации.
- Закрепить умение сравнивать между собой числа, используя знаки «больше-меньше», в пределах 20.
- Продолжать формировать представления об отношении части и целого.
- Закреплять умение сравнивать между собой предметы: находить сходство и отличие.
- Закреплять представление о десятках и единицах: раскладывать число на десятки и единицы.
- Закрепить умение классифицировать предметы по 2 – 3 признакам с использованием алгоритма.
- Упражнять в составлении карты с использованием символов.