Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Памятка для педагогов-психологов "Песочный мир чудес".(Рекомендации)
26.01.2014

Следуя этим несложным рекомендациям, можно научить ребенка любить литературу, поэзию, замечать прекрасное вокруг себя, формировать ясную четкую выразительную речь, что очень пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни.

Полный пакет документов (приказ, протоколы, положения), разработки викторин, мастер-классы по завязыванию узлов, добыванию огня, закрепление материала на определение сторон горизонта и т.п.

Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.

Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.
Урок в игровой форме, позволяющий осуществить проверку объема и качества усвоенного материала; Применение полученных знаний и умений на практике.
Тема «Устный журнал «Зимние зарисовки»
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
Цель: -уточнить детские представления о домашних животных; дать первоначальное понятие о домашнем животном - кошке; научить правильно называть и показывать части тела кошки ;
Конспект открытого урока-игры по окончанию изучения тем: Корень n-й степени. Степенная функция.
Тема урока: Решение квадратных уравнений. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок направлен на воспитание у учащихся культуры здорового образа жизни,представлены факторы, разрушающие здоровье, правила безопасного поведения.

Коррекционное занятие в сенсорной комнате, группа с нарушением сенсорики; 3 класс. Тема: «Развитие восприятия  с элементами сказкотерапии».

 

Изучением, обучением и воспитанием детей со сложной структурой дефекта отечественная дефектология занялась сравнительно недавно. Повышенное внимание к этой категории детей объясняется дальнейшим расширением дифференцированного подхода к обучению и воспитанию аномальных детей, а также тенденцией к количественному увеличению этой категории. Сложный дефект – это не просто сумма двух или более дефектов, он является качественно своеобразным и имеет свою структуру, отличную от составляющих сложный дефект аномалий.
В статье поднимаются воросы, связанные с формированием и развитием словесной памяти учащихся с нарушением слуховой функции. В данном материале повествуется об использовании специальных упражнений, активизирующих словесную память.

Цель организации воспитательной работы в классе «Особый ребенок» - это подготовка данной категории детей к общественно полезной деятельности (в соответствии с их возможностями), к равноценному участию со своими сверстниками в различных видах деятельности, к наиболее полному освоению социальных ролей, к результативной интеграции в социальную среду.

В статье описывается реализуемая в учреждении система ПП сопровождения развития ребенка с нарушением слуха и сопутствующими дефектами.
Опорные конспекты помощь учителю при составлении ежедневного плана урока по трудовому обучению в школе VIII вида.
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
Цель: обобщить знания о животных леса, полученных в 3 классе, на этой основе познакомить детей с животными нашего леса.
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
Объемное панно из ткани имеет эстетический вид и может применяться для коррекционной работы со школьниками.