Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [131] |
Начальная школа [390] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Цель урока: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения, уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
Цель урока: познакомить учащихся с основными видами транспортных средств и их назначением; правилами пользования городским транспортом.
Цель занятия: обобщить знания о правилах поведения в гостях, вводить новые фразы в речь учащихся, развивать диалогическую речь ребят.
Цели урока:учить детей работать по плану, использовать слова справа, слева, в центре, каток, горка, глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени, ориентироваться в пространстве.
План составлен согласно «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида (для глухих детей) по социально – бытовой ориентировке» в соответствии с учебным планом ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей» на 2018-2019 учебный год и локального акта «Положения о рабочей программе».
Цель урока — повышение информированности международного сообщества о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются глухие люди.
Цель урока: освоение опыта культуры общения, работа над речевым материалом по теме «ВЫБОРЫ», развивать познавательный интерес к политическим выборам.
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 8 классе коррекционной школы проводится в форме игры "Умники и умницы". Представлен подробный план внеклассного занятия.
В статье рассказывается о том, как ребенок учится воспринимать зрительно и на слух целиком написанные слова, словосочетания и короткие предложения. Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, дефектологам и учителям начальной школы в коррекционной работе для обучения чтению
Презентация"Словарные слова в ребусах" (2 часть) составлена в соответствии с программным материалом учебника "Русский язык" для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
Презентация содержит слайды, составленные в соответствии с программным материалом учебника "Русский язык" для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
Для учителей-дефектологов, работающих с детьми с умеренной степенью умственной отсталости. Статья об использовании специальных игр и упражнений по развитию графо-моторных навыков на коррекционных занятиях учителя-дефектолога с детьми с умеренной умственной отсталостью.
Творчество является сущностной характеристикой человека, условием развития личности и культуры, фундаментальной основой человеческой жизни. Обучение в творческих объединениях дополнительного образования – и есть путь к формированию не только умений и навыков, но и личности в целом.
Презентация к уроку литературного чтения в 5 классе для обучающихся коррекционной школы "И.А. Крылов "Ворона и Лисица". Сопоставление поведения главных героев".
Конспект урока по литературному чтению в 5 кл. для обучающихся коррекционной школы. Цель урока: познакомить учащихся с творчеством И.А.Крылова, его басней «Ворона и лисица».
Практические и научные исследования свидетельствуют о том, что многие выпускники детских домов и школ-интернатов недостаточно подготовлены к выбору своего жизненного пути, отличаются неприспособленностью к самостоятельной жизни, низкой социальной активностью.
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.
Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.
Конкурс математических сказок мудрого кота Косинуса — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. На конкурс принимаются произведения о цифрах, математических действиях и других понятиях математического мира.
В данной работе отражены особенности формирования и развития речи детей с интеллектуальными нарушениями, своеобразие развития лексической стороны речи, а также показаны основные пути формирования словаря учащихся начальных классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).