Эссе "Образование в России"

Эссе представляет собой стихотворение на тему «Размышления о дошкольном образовании». Я очень люблю свою профессию, которая доставляет мне столько радостных мгновений. Но, иногда бывает больно и обидно за дошкольное образование, которому не уделяют должное внимание, а мы – воспитатели, даем нашим детям азы воспитания, азы науки.
14.06.2012

Ветер перемен. Как мы боимся его, как мы ждём его… Он мучает нас, вдохновляет нас, несёт нас на своих крыльях… Как научиться держать нос по ветру, как получать удовольствие от обновления в своей педагогической жизни, как настроиться на волну современности и стать учителем музыки будущего?

С сентября 2012 года нам, учителям Челябинской области, предстоит вести новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в четвертых классах общеобразовательных школ.
А как это будет? Для чего? Дети наши итак загружены, как втиснуть ещё один урок? Кто будет преподавать? Есть ли программа или придётся всё разрабатывать самим? Где учителю найти на это время в конце учебного года? Как отреагируют родители?
12.06.2012
Гераклит сказал: "Всё течёт, ничто не стоит на месте". И это правда. Меняется общество, меняются дети, а вместе с ними и мы - учителя.
В нашем городе стремительно «стареет» учительский состав. Основной костяк – это те учителя, которые начинали работать в конце 80-х. Многое пришлось пережить нашему поколению. Это и перестройка, и дефолт, и выдача зарплаты процентами, да и рожали и растили мы своих детей в эти трудные годы. Почему об этом пишу? Когда проходят городские совещания, МО и другие общегородские мероприятия, я вглядываюсь в лица своих коллег, кого-то не видела месяц, кого-то полгода. За многие годы эти лица стали родными. Но невольно каждый раз у нас вырывается: «О, всё знакомые лица! А где же молодёжь?» 
Я смею утверждать, как это ни парадоксально звучит, что продолжающийся спад уровня образования школьников является объективным (и неизбежным, в общем случае) следствием прогресса информационных технологий и всеобщей компьютеризации школ. И чем больше разрабатывается школьных компьютерных программ и, чем более изощренными они становятся, тем хуже обстоит дело с уровнем элементарных знаний.

Еще с древних времен, а точнее, с появлением первых Homosapiens, человечество поклоняется (с гр. religious) тому или иному божеству. Несмотря на наш сверхсовременный мир — нанотехнологии, информатику, медицину, технику и даже в тонком понимании человеческой психологии — человечество все-таки еще чувствует потребность в поклонении.

Эссе на тему "какой я вижу школу будущего". В данной работе я постаралась отразить все то, что волнует меня как молодого специалиста в системе образования современного времени