1 2 3 ... 755 756 Далее

Материал предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, как методическое пособие для ознакомления детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с образом жизни диких животных в лесу.

20.12.2024

Форма проведения: путешествие по уголкам доброго сердца.

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" для 6 класса.

Значительная часть детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью имеют и другие нарушения, что дает основание говорить о тяжелых и множественных нарушениях развития (ТМНР), которые представляют собой не сумму различных ограничений, а сложное качественно новое явление с иной структурой, отличной от структуры каждой из составляющих.

Тексты, упражнения, тесты, иллюстрации, представленные в пособии, формируют предпосылки межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к традициям, реалиям страны изучаемого языка, положительную мотивацию и устойчивый интерес к предмету «Французский язык».

Данный цифровой образовательный ресурс может использоваться на внеклассном мероприятии интеллектуальной направленности для обучающихся 5-8-х классов. Позволяет проверить знания в области загадок, пословиц, ребусов, шарад.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Данный урок русского языка проводится в 8 классе при изучении блока "Главные члены двусоставного предложения". Урок открытия нового знания. Цель: ввести новые термины и понятия, научить обучающихся определять подлежащее, выраженное разными способами.

Мы делимся опытом о том,как мы помогаем бездомным животным в приюте. В презентацию включена веселая викторина о собачьей жизни и собаках. Для детей от 9 лет и взрослых.

Эта презентация поможет понять, как устроен процесс наставничества в хореографическом объединении «Танец».

Цель: способствовать развитию познавательной активности, продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

Данный материал представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по теме Советско-афганской войны (в преддверии юбилейных дат ввода и вывод войск из Афганистана); актуален для обучающихся старших классов.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Итоговая диагностическая работа по литературе в 5 классе за II четверть в формате теста с выбором одного варианта ответа из трёх предлагаемых по учебнику В.Я. Коровиной 2023 года.

При освоении образовательных программ глухие и слабослышащие учащиеся испытывают ряд трудностей, обусловленных состоянием их здоровья и особенностями их мыслительной деятельности. Дети с недостатками слуха отличаются низким уровнем интеллектуального развития, недостаточной сформированностью словесной речи и словесно- логического мышления, повышенной утомляемостью. Как следствие- процесс усвоения и применения на практике новых знаний протекает медленно. Найти выход из этой ситуации помогает дифференцированный подход.

Внеурочное мероприятие на тему «Пушкин - наше всё!» предназначено для детей 9-10 лет. Оно было разработано с целью формирования у учащихся знаний о жизни и творчестве Александра Сергеевича Пушкина.

Материал пригодится для педагогов и психологов с целью организации индивидуальной и групповой работы с обучающимися для развития мотивации к учебе.

Государственная политика современной России определяет одно из важнейших направлений развития страны - сохранение и укрепление здоровья населения, активное вовлечение граждан всех возрастов в занятия физической культурой и спортом. Система школьного образования является базой для реализации данных идей. Несколько лет назад в учебные планы школ введён третий час физической культуры, в городах и сёлах появляются новые спортивные площадки, современные спортивно-оздоровительные комплексы. Происходит возрождение хороших спортивных традиций, существовавших в СССР, одна из которых - комплекс ГТО.

Урок математики по теме "Сокращение дробей"включает в себя элементы окружающего мира. Тема преподносится с проблемой зимующих птиц.

Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста играет ключевую роль в их общем развитии, так как эмоции влияют на когнитивные процессы, поведение и социальные навыки. В этот период дети учатся распознавать свои чувства и управлять ими, а также понимать эмоциональные состояния других людей.

Одной из задач в формировании личности школьника является обогащение его духовно-нравственными представлениями и понятиями. Нравственное воспитание развивает сознание и чувства детей, вырабатывает навыки и привычки правильного поведения. Важно воспитать в детях самостоятельность в принятии решений, целенаправленность в действиях и их поступках. Наибольшим потенциалом в реализации этой задачи обладают уроки  чтения.

Работа в средней группе основывается на знаниях и умениях, полученных в младшей группе, но она имеет свою специфику. Дети среднего возраста любознательны, активны, готовы к сотрудничеству с воспитателем, хорошо воспринимают речь, если она опирается на их опыт и знакомые образы.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" предназначена для обучающихся 9 класса (вариант 1.3).

Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям-дефектологам.

Цель: развитие творческих, двигательных и музыкальных способностей, укрепление межличностных связей в детском коллективе, закрепление полученных знаний.

В статье делюсь опытом работы прикладной направленности с детьми с нарушением слуха. Я предлагаю несколько приемов по реализации прикладной направленности, которые используются мной на уроках.

Учебный квест разработан для проведения занятий естественнонаучной направленности во внеурочное время для обучающихся 3-4 классов. В основе квеста лежит идея использования практических заданий по окружающему миру для формирования ФГ у младших школьников. В разработанных заданиях для обучающихся появляется уникальная возможность развивать познавательные универсальные учебные действия на конкретных практических заданиях.

Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям начальных классов.

Работа направлена на выявление навыков постановки знаков препинания в ССП, умению давать обоснование постановки знаков препинания.

Квиз-технология в педагогической деятельности — это командная интеллектуальная игра-соревнование, в ходе которой один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы из разных сфер знания за ограниченный промежуток времени. Цель квиза в педагогическом процессе — развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Статья посвященаформированию духовно-нравственных ориентиров у младших школьников средствами программы внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра». В ней показана значимость этого курса для речевого развития детей.

Цель данного урока – выявить многозначность произведения, дать несколько вариантов его толкования.

Пересказ прочитанного является наиболее распространенным видом работы по развитию речи учащихся с нарушенным слухом. Его значение разносторонне: прививает умение правильно (логически и грамматически), без искажения передавать чужую речь, позволяет понимать своеобразие авторского текста, развивать навыки слушания и запоминания.

Программные задачи: познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом.

В статье представлена суть понятия "педагогическая технология", перечисляются наиболее перспективные технологии в работе учителя музыки. Материал может быть полезен учителям предметной области "Искусство".

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Цель: продолжать знакомство с именем существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи.
 

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста для расширения представлений детей о лесе (лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев.

Интерактивная музыкальная игра разработана для дошкольников от 3 до 7 лет. Игра развивает у детей слуховое внимание, тембровый слух и чувство ритма.

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.