Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [188] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [135] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Презентация "Дидактические игры по математике и развитию речи"
Одна из важнейших задач в воспитании маленького ребенка - развитие его ума, формирование тонких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению.
В наше время наблюдается тенденция снижения интереса к книгам, семейным беседам, посещениям музеев и театров, а также интереса к различным видам искусства. Дети в самом раннем возрасте замечают красоту, окружающую их. Сталкиваясь с красотой, дети сами стремятся создать что-то своё, встреча с прекрасным всегда побуждает к творчеству и развитию, настраивает на позитивное восприятие мира.
Реквизит: деревья, лесные звери, полочка, домик, листочки для танца, листочки для игры, шумовые инструменты для оркестра, металлофоны, зонтики, муляжи овощей и фруктов, разрезные грибы, муляжи грибов.
Цель: укрепление психического и физического здоровья каждого ребенка, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Цель: формирование у детей уверенности в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру.
Цель: испытать радости общения со сверстниками, взрослыми, чувство единства и доверия друг другу.
Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Больше, меньше, равно".
Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Цель: закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки.
Целью данного занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами конструктивно-исследовательской деятельности «Разные углы» с детьми старшего дошкольного возраста, является формирование представления о различных видах углов.
Цель: обеспечение психолого - педагогической поддержки и повышение компетентности взрослых в вопросах развития охраны и укрепления здоровья детей.
В статье описывается проблема развития мелкой моторики современных детей дошкольного возраста. Предлагаются формы и методы помощи детям и их родителям направленные на в развитие мелкой моторики. Следует обратить внимание на систематичность проведения игр и упражнений с пальчиками самого раннего детства для успешного развития ребенка.
Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Давайте посчитаем: счёт до 10".
Цель. формирование элементарных математических представлений.
Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.
Интерактивная игра для дошкольников "Давайте посчитаем: счёт до 5".
Презентация "Альбом памяти".
Цель: закреплять у детей знания о времени года – осень, использовать имеющиеся знания.
Физическое воспитание для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больше успехов он достигнет в общем развитии; в науке; в умении работать и быть полезным для общества человеком.
Материал для родителей, познакомить их с подвижными играми в которые они могут играть со своими детьми.