Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
29.04.2011
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
16.02.2013
12.07.2012
Цель занятия: знакомство с правилами поведения и общения при собеседовании с работодателем.
30.11.2019
Ориентация человека во времени и пространстве является одним из необходимых требований его социального бытия, моделью отражения окружающего мира, условием успешного познания и активной трансформации действительности.
12.02.2021
19.07.2013
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
08.06.2012

Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом.
29.11.2016
Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.
26.03.2014
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 8 классе коррекционной школы проводится в форме игры "Умники и умницы". Представлен подробный план внеклассного занятия.
11.01.2019
Систематизация методических приёмов по развитию мелкой моторики у детей с ТМНР.
02.04.2020
Внеклассное мероприятие для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и коммуникации по программе внеклассной работы «Вместе с ребенком»
16.03.2020
18.11.2013
04.12.2011
План тематической контрольной работы
13.04.2013
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
27.11.2011
Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
31.10.2020
27.03.2013
27.04.2012
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» С МАРИИНСКИМИ КЛАССАМИ. Данная программа разработана как психолого-педагогическое сопровождение программы опытно-экспериментальной деятельности по теме «Гендерное обучение и социальное партнерство по военно-историческому воспитанию учащихся, формированию у них нравственных и патриотических качеств, готовности служению Отечеству».
20.11.2012