Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Формирование произношения: отработка правильного произношения звуков в словах, фразах, предложениях.
Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.
29.04.2011
Занятие направлено на развитие и воспитание художественно- творческих способностей детей. Формирует у детей представления о видах изобразительного искусства и народного творчества, о средствах художественной выразительности.
Учит самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в декоративной деятельности, используя выразительные средства народной росписи.
Объём теоретического материала направлен на применение основных условий и принципов сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе. Данная работа имеет практическую направленность. Предложенные автором комплекс заданий на уроке приобретает особую значимость для коррекционного воздействия, позволяет обогатить детей знаниями, развить умения, необходимые для успешной речевой и социальной адаптации в современном мире. Все приведенные упражнения и задания апробированы экспериментально.

Цель занятия: знакомство с правилами поведения и общения при собеседовании с работодателем.

Ориентация человека во времени и пространстве является одним из необходимых требований его социального бытия, моделью отражения окружающего мира, условием успешного познания и активной трансформации действительности.

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида. В мероприятии принимают участие дети и их родители. В результате внеклассного мероприятия предполагается, что школьники обратят внимание на собственное здоровье и здоровье своих родителей.
В последнее время тема агрессии стала едва ли не самой популярной в психологии.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
Выбор редакции

Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом. 

Разработка интегрированного урока для коррекционной школы 8 вида, объединяющего трудовое обучение (швейное дело) и чтение, по теме «Устное и прикладное творчество нанайского народа» 6 класс включает конспект урока и презентацию. Урок может быть полезен тем, кто хочет погрузиться вместе с детьми в волшебный мир устного и прикладного творчества нанайского народа.

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 8 классе коррекционной школы проводится в форме игры "Умники и умницы". Представлен подробный план внеклассного занятия.

Систематизация методических приёмов по развитию мелкой моторики у детей с ТМНР.

Внеклассное мероприятие для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и коммуникации по программе внеклассной работы «Вместе с ребенком»

Целью данной программы является развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка их к самостоятельной жизни. Курс занятий рассчитан на воспитанников 1-9 классов коррекционных детских домов и изучается по трём ступеням. Это позволяет воспитателю, соблюдая принципы систематичности и последовательности в обучении при сообщении нового материала использовать опыт воспитанников как базу для расширения их знаний, совершенствования имеющихся у них умений и навыков и формирования новых.
Применение информационных технологий в обучении детей с нарушением слуха, может предоставить педагогу-дефектологу большие возможности в повышении эффективности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и решении ряда коррекционных, образовательных и воспитательных задач.
Контрольно-измерительные материалы по курсу «Краеведение».
План тематической контрольной работы
Предмет: Живой мир
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.

Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).

Урок может быть использован в качестве материала для классного часа, может быть проведен в 10 -11 классе школы 8 вида для детей с умственной отсталостью, интегрирован с изо и музыкой, эмоционален.
Урок-конкурс на звание "Лучший по профессии" является итоговым при изучении блока "Сборка электрических схем" для обучающихся 9 классов по элективному курсу "Электротехника.
ПРОГРАММА
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ГЕНДЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» С МАРИИНСКИМИ КЛАССАМИ. Данная программа разработана как психолого-педагогическое сопровождение программы опытно-экспериментальной деятельности по теме «Гендерное обучение и социальное партнерство по военно-историческому воспитанию учащихся, формированию у них нравственных и патриотических качеств, готовности служению Отечеству».