Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока:
1. Учебно – коррекционные:
• закрепить знания учащейся о деревьях, ягодах и грибах нашего края через игры, решение кроссворда, группировку и классификацию предметов
• дать знания о том, какие животные живут в лесах нашего края посредством объяснения учителя, выполнения заданий, работу с таблицами, картинками, карточками
• работать над развитием связной речи, обогащением и активизацией словаря через ответы на вопросы учителя, запоминание слов – названий животных и растений
2. Коррекционно – развивающие:
• коррегировать произношение учащейся через исправление ошибок в произношении
• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры
• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, игры
3. Коррекционно – воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы, чтение правил поведения в природе, просмотр фотографий со следами деятельности человека
• воспитывать у девочки стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности
14.12.2012

Цели: развивать внимание, память, мышление, речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.

Материал предназначен для учителей математики и содержит анализ существующих трудностей и пути решения.

Тест предназначен для использования на уроках столярного дела в школах 8 вида. Компьютерный тест выполнен в программе составления тестов EazyQuizzy.

План составлен согласно «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида (для глухих детей) по социально – бытовой ориентировке» в соответствии с учебным планом ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей» на 2018-2019 учебный год и локального акта «Положения о рабочей программе».

Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24;совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи.

Материал для актуализации знаний детей о разных техниках аппликации. Предназначен для воспитателей гпд и учителей начальных классов.

Цели: ознакомление учащихся с основными историческими победами России, доказывающими слова А.Невского «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет!»

XXI век – это эпоха развития нанотехнологий. Стране требуется высококвалифицированные работники. Современная школа берет на себя ответственность за подготовку компетентных сотрудников. Проектная методика помогает учителям в реализации поставленных перед школой целей и задач.
Представляю вашему вниманию индивидуальное коррекционное занятие с неслышащим учеником. В конспекте прописаны все актуальные цели. Поэтапно прослеживается наращивание сложности материала при автоматизации звука Ц и подготовительная работа для звука Р.
В данной статье представлена последовательность проведения двух собеседований при приеме на работу в Центр "Наш Дом" для работы с детьми с нарушениями развития.

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Цель урока: формирование и коррекция восприятия фонетико-фонематической стороны речи как профилактика дисграфии и расширение словарного запаса языка.

Уже несколько лет я работаю над темой «Формирование знаний учащихся на уроках физики». На современном этапе эта тема, особенно, актуальна, так как наряду с традиционными способами и методами обучения постоянно добавляются новые методы с использованием современных технологий, которые дают хороший результат.
Работая в классах коррекции, часто можно встретить детей с синдромом дефицита внимания (СДВ). У детей с СДВ часто возникают проблемы с выполнением домашнего задания. В данной статье, приведены некоторые советы, которые помогут свести к минимуму напряжение при выполнении домашнего задания, как для ребенка, так и для их родителей.
В статье рассматриваются вопросы преемственности работы учителя литературы в средней и старшей ступенях школы, прослеживается последовательность работы, выделены задачи.
Цели: Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.
Урок посвящен 20-летию принятия Конституции Рф

Интегрированный урок математики и географии «Решение задач на нахождение части от числа».

Учащиеся кружка «Народные промыслы» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Народные промыслы», как фактор развития нравственного воспитания учащихся».