Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: повторение и углубление знаний учащихся о технологических основах изготовления мебели из древесных материалов, развитие навыков чтения технической документации.

02.11.2020

Цель: углубить представления учащихся о науке и образовании как компонентах культуры, раскрыть функции, показать связь науки и образования и их влияние на формирование культуры.

Результаты наблюдений за становлением детской речи показывают, что развитие речи детей раннего возраста имеет ряд особенностей. Овладение структурой родного языка осуществляется ребёнком за достаточно короткий временной период. К 3-4 годам у ребёнка формируется так называемое ядро речи. Речь является социально опосредованной высшей психической функцией человека, развитие которой тесно связано с темпом созревания определённых структур головного мозга, предметно-практической деятельностью и общением.

Проведение смотра-конкурса "Разыскивается лучшее рабочее место" Материал предназначен для воспитателей школ-интернатов.

Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.

Урок для 8 класса коррекционной школы. Задачи: формировать умение анализировать образы героев рассказа; научиться осмысливать прочитанный текст и выделять главную мысль.

Программа кружка «Литературная гостиная» для 7 класса коррекционной школы. Рассчитана на 1 год обучения.

Цель урока: показать возможности формирования читательской грамотности у обучающихся коррекционной школы на уроках чтения в 3 классе, обобщить и систематизировать знания по данной теме.

Цели: повышение интереса к изучению русского языка; формирование познавательной активности; расширение кругозора, образовательного пространства; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ; формирование высших психических функций учащихся с ОВЗ.

В настоящее время одним из важных конкурсов является «Абилимпикс» – это международное некоммерческое движение, основной целью которого является содействие развитию профессиональной инклюзии обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья на рынке труда. Миссия движения «Абилимпикс» заключается в повышении социальной активности людей с инвалидностью, обеспечить их рабочими местами, дать возможность совершенствования их профессиональных навыков.

Данный материал в виде таблицы, которую можно изменить. Он будет полезен учителям, воспитателям и классным руководителям.

Учащиеся кружка «Народные промыслы» провели исследование по теме: «Развитие творческих способностей при изготовлении декоративно-прикладных изделий». Проанализировав результаты практических работ и тестирования, ребята сделали вывод, у учащиеся которые занимаются на интегрированных занятиях предмета « Столярное дело» и кружка декоративно прикладного творчества «Народные промыслы», лучше развиты творческие способности.

В каждой стране есть люди с интеллектуальными нарушениями. В странах Европы восприятие таких детей и взрослых стало нормой и на это им потребовалось около пяти столетий. В нашем обществе сделаны можно сказать первые шаги на пути решения этой проблемы и возможно, восприятие таких людей станет нормой.

Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.

Цель урока: освоение опыта культуры общения, работа над речевым материалом по теме «ВЫБОРЫ», развивать познавательный интерес к политическим выборам.

Успешность усвоения глухими учащимися учебного материала, творческое преобразование имеющихся у них знаний, умений и навыков, саморазвитие личности зависят от активности их познавательной деятельности. Однако в специальной педагогике немного исследований, посвященных оптимизации познавательной сферы глухих детей с комплексными нарушениями развития.

Суть этого наглядного пособия в том, что ученик включает тумблер напротив формулы, после этого в нижней части прибора поочерёдно включает тумблера напротив букв решения этой формулы. Если он правильно набрал решение формулы – лампочка напротив формулы загорится.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю;  расширять представления детей об окружающем мире, активизировать познавательную деятельность учащихся; снятие эмоционального напряжения.

Индивидуальная профилактическая работа с учеником "группы риска" в условиях пандемии.

Автор акцентирует внимание на важность воспитания коммуникативной компетентности подростков детского центра для их успешной социально-бытовой адаптации, осуществления коррекции нарушения эмоционально-волевой и поведенческой сферы.