Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |

Цель урока — повышение информированности международного сообщества о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются глухие люди.
16.01.2019
03.01.2023
Представленная методическая разработка урока "Новогодний наряд Санкт-Петербурга" реализуется в курсе внеурочной деятельности «Культура и искусство» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями вариант 1. Целью реализации данной методической разработки является создание условий для формирования представления об изменении облика города перед Новым годом.
03.04.2019
Задачи: ознакомить учащихся со способами первичной обработки продуктов, выполнением санитарно – гигиенических требований, показать связь изучаемой темы с жизнью.
20.03.2021
Сегодня любая образовательная деятельность - в урочной или внеурочной форме – строится как взаимодействие субъектов этой деятельности. Поэтому причины сбоев системы или ее недоразвитости следует искать с позиции каждого субъекта.
03.04.2017
Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей
25.02.2020
Презентация к уроку русского языка для обучающихся 2 класса коррекционной школы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержит слайды, сопровождающие этапы урока: минутка чистописания, объяснение нового материала, игра на закрепление изученного материала «Что увидим мы в лесу?»
24.11.2020
Рабочая программа учебного предмета чтение (литературное чтение) для 5 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью. (Вариант ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
31.01.2022
Творчество является сущностной характеристикой человека, условием развития личности и культуры, фундаментальной основой человеческой жизни. Обучение в творческих объединениях дополнительного образования – и есть путь к формированию не только умений и навыков, но и личности в целом.
26.11.2018
Следуя этим несложным рекомендациям, можно научить ребенка любить литературу, поэзию, замечать прекрасное вокруг себя, формировать ясную четкую выразительную речь, что очень пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни.
31.10.2020
Разработка урока по развитию речи для детей с ОВЗ.
10.04.2021
При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г.Морозова утверждает, что при правильно организованной коррекционно-воспитательной работе, при участии в ней и поддержке со стороны родителей наиболее успешно преодолеваются нарушения в развитии личности, поскольку именно они оказываются наиболее удаленными от первичного дефекта.
02.07.2020
Конспект урока по предмету Профильный труд (швейное дело) в 5 классе с учетом требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (вариант1).
13.11.2022
Цель: формирование представлений об обуви.
20.01.2022
Данный проект рассчитан на обучающихся коррекционной школы II вида старшего школьного возраста. Он позволяет участникам узнать свои возможности, реализовать свой интеллектуальный, личностный потенциал, определиться с выбором профессии. Он поможет учителю – предметнику повысить качество обучения, подчеркнуть свою психолого - педагогическую состоятельность. Проект окажет помощь родителям в разрешении проблемных ситуаций, связанных с профессиональным самоопределением детей.
06.08.2022
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Российской Федерации выходит на качественно новый уровень своего развития, соответствующий гуманистическим принципам международного права и новым, современным образовательным технологиям.
07.10.2020
Статья раскрывает вопрос формирования мимики у лиц с нарушением зрения и его особенностей.
Автор представил в статье данные эксперимента по изучению уровней мимических движений у детей с функциональными расстройствами зрения. Материал будет полезен учителям и воспитателям образовательных учреждений 3-4 вида, а также студентам педагогических Вузов и колледжей.
08.01.2017
Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».
06.05.2023
Федеральный закон «Об образовании в РФ» статья 79 п. 1 содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с ИПРА.
17.01.2022
Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребёнка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
23.08.2019