На уроке ученик ведёт себя безобразно, может выкрикнуть, игнорирует замечания, нет никакой управы. Как быть? |
Ученик не хочет работать на уроке, потому что я не учитель, а практикант. Что делать, он никого не слушает( 75 регион |
В этом году работаю в 5 классе, там же классный руководитель. Возникла проблема с классом: неуправляемые, шумные, ябедничают друг на друга, на уроках - никакого внимания, разнообразные задания их не интересуют, качество знаний низкое. И такая ситуация на всех уроках, у всех педагогов. Не знаю, что делать, такой класс впервые, хотя работаю не первый год. |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вести себя с ребенком-скандалистом и шантажистом, который постоянно провоцирует детей на скандал, записывает их на диктофон. После чего показывает запись детям, говоря при этом, что подаст на них в суд и будет стоять на своем. Поверьте, это не игра, как мы по началу думали. Некоторые дети впадают в истерику. Я с ним пыталась побеседовать, но он мне такого наговорил, что мне стало просто страшно. Ребенок учится в третьем классе. Г. Челябинск. |
Здравствуйте. У нас в школе проблемы с учениками из неблагополучных семей, почти на всех уроках они ведут себя неадекватно и вызывающе, с ними проводят беседы, работает психолог, но улучшения нет. Они просто уверены, что их нечем наказать, и продолжают дальше мешать всем ученикам и учителям, а глядя на них, присоединяются другие. Как они себя ведут, можно писать бесконечно. Очень много времени уходит на дисциплину, а пока успокаиваешь этих учеников, в классе становится гул. Классные руководители посещают уроки, но улучшения никакого. Если у кого-то есть такая же проблема и Вам удалось ее решить, помогите пожалуйста! Спасибо. С уважением к Вам! Хакасия. Усть- Абаканский район. |
Ребенок в первом классе. Умственные способности средние. Поведение - ужасное. Ползает под столами, визжит, постоянно обижает детей, берет чужие вещи, ломает. Дети и родители постоянно жалуются на этого ребёнка, на уроке каждый раз приходится отвлекаться, чтобы сделать замечание, утихомирить. На замечания реагирует, но через 30 секунд поведение повторяется. В семье ребенок предоставлен сам себе. Что делать с таким ребенком? |
Спорная ситуация с родителями. Вот какую пришлось написать объяснительную директору. Вчера, ХХХХ, я со своим классом после уроков пошла в ЦДТ на мероприятие «ХХХХ». После посещения мероприятия я построила класс парами, и мы пошли в школу. По дороге мы несколько раз останавливались, так как некоторые дети брали снег в руки, делали снежки и кидались ими. Несколько раз я делала замечание ХХХХ. В очередной раз ХХХХ выбежал из строя, чтобы набрать снега, я взяла его за руку и поставила в строй, на что он мне ответил нецензурными словами. Я попыталась ладонью прикрыть мальчику рот, чтобы остальные дети не слышали того, что говорил ХХХХ. Но и после этого ХХХХ не перестал меня передразнивать и всю дорогу что-то говорил себе под нос. Дети жаловались, что он произносит плохие слова про меня. На следующий день на разборки пришла бабушка мальчика и сказала, что на губке у ребенка была кровь (но в то же время в больницу не обратились). Вечером того же дня пришла в класс родительница другого ученика и не видела у сидящих в классе учеников крови на губах. Управление образования начало расследование этого дела, мне объявили выговор. Остальные родители написали в защиту учителя опровержение слов мамы ХХХХ, так как некоторые знают эту семью, и у старшего ребенка, который учится сейчас в 5 классе, была похожая ситуация, родители тоже были не довольны учителем. Ищу выход из создавшейся ситуации. Понимаю, что где-то и я не права. Я принесла свои извинения бабушке, мама так и не пришла на разговор. Очень хотелось бы, чтобы верили и учителям. |
В 1 классе есть ребенок, который бьет всех детей, на уроках может закричать, соскочить. Мама говорит, что все дети такие и что я зациклилась только на ее ребенке. |
Что предпринять если ученик начинает кричать на учителя когда не согласен со своей оценкой? |
Ребенок не подчиняется требованию учителя, ну, например, встать и читать. |
Что делать, если ребенок не принимает никаких правил, на уроке кричит, дразнится, мешает учителю и агрессирует на окружающих... |
Ученик,не желая открывать тетрадь, книгу на уроке - встает и уходит с урока, говорит: я не хочу. Учителю запрещено выходить в коридор за тем, чтобы убедиться в том, что с ребенком все в порядке. Учителю надо вести уроки, а он переживает за ушедшего ученика, чтобы ничего не случилось, т.к. ребенок способен к суициду (4 класс). Что делать учителю после того, как ребенок покидает класс? Мать неоднократно обещала отвезти ребенка для обследования, не делает. Не хочет, что ребенок может быть определен в другое заведение. Что делать бедному учителю? |
Может ли работать в школе учительница, которой 76 лет, и несмотря на ее богатейший опыт, она абсолютно ничего не слышит. На уроках русского языка и литературы, которые она ведет, постоянный шум, гвалт, ученики абсолютно не воспринимают ее, хотя раньше все было хорошо. Может ей стоит уйти на отдых? Но она категорически не хочет уходить! Что делать родителям? Уровень знаний падает!!! В продолжение предыдущего вопроса. Учитель с абсолютной глухотой преподает в 8 классе. А в 9 уже сдавать ГИА. Как все это будет выглядеть? |
Что делать, если некоторые первоклассники до сих пор (октябрь месяц) на уроке сидят под партой, встают во время уроков, ходят по классу или вовсе выходят самостоятельно за дверь, находя себе объяснение, выкрикивают с места, хотя знают и проговаривают правила школьника. Сложно удержать концентрацию внимания детей всего класса когда здесь такое происходит... Не ругаем, не кричим на детей, пытаемся договориться, но пока результаты не велики... Что же делать, если в классе больше 25 учеников, да еще и гиперактивных детей хватает? Мы, учителя, начинаем в себе сомневаться. А с другой стороны администрация: "Используйте новые приемы и методы работы! Будьте компетентны". Да и современные родители видят только личность своего ребёнка и не считаются ни с чьим мнением. Грустно как-то, да и тревожно: "Неужели все?! Педагоги с немалым стажом работы изжили себя, не понимают детей современных?" А работать-то хочется, да и желание есть, даже новые программы осваиваем. |
Как поступить, если ученик 10 класса совсем не хочет работать на уроке, просто является на урок без ручки, тетради, учебника? Администрация ничего не предпринимает. Родители вообще не смотрят за ребенком. Бросили и уехали. |
Помогите решить проблему агрессии в классе. Ребенок с 1-ого класса постоянно плюется в одноклассников, материт их обзывает, бьет и ставит подножки (старается всё делать из-под тишка). Мама его оправдывает и говорит, что это все одноклассники плохие. Они знают, что он психует и специально его доводят, хотя я с ней как классный руководитель не могу согласиться. Вижу ситуацию так как описала ранее. Помогите советом как быть с ребёнком и мамой. Ставить на учёт не хочется, испортитшь всю биографию. А все предпринятые ранее действия: беседы с ребёнком лично и с мамой вместе; беседы психолога, соцпедагога, завучей, вызов на совет по профилактике действия не возымели |