Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

I этап борьбы с неуспеваемостью - это выявление пробелов знаний и изучение причин неуспеваемости. Это выясняется в процессе проведения ежедневных уроков, самостоятельных, проверочных работ, тестирований, диктантов, проверки домашних заданий.
12.10.2011

Данная статья дает понятие о создании условий для формирования образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия, что способствует повышению качества образования.

В работе представлено психолого-педагогическое и методологическое обоснование темы, практическое применение методов обогащения словаря младшего школьника на уроках русского языка, использование способов обогащения словаря младших школьников на практике.

Задача начального образования – научить детей правильному чтению. Такая задача актуальна, так как чтение играет большую роль в образовании и развитии человека.

Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)", с приложением контрольных и проверочных работ (презентация)
Праздники – это своеобразные рубежи жизни, на них ориентируются, к ним готовятся. Они должны приобщать детей к родной культуре, к народному творчеству, традициям, важнейшей частью которых являются именно православные праздники.

Развитие метапредметных компетенций очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.

В статье анализируются этапы занятий обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности "Любительский театр: от познания к представлению".

Данный материал я предлагаю для педагогов начальной школы и рассматриваю как передачу опыта работы с закреплением изученного материала, с проектами. Это может быть прием работы на уроке, форма построения урока, форма организации внеурочной деятельности. Где бы не использовали лэпбук, задачи закрепления и обобщения учебного материала или систематизации накопленного материала проектной деятельности всегда будут сопровождаться активной творческой деятельностью детей, формировать умение работать в команде и проявлять свои лидерсккие, креативные или другие качества личности.

Формирование универсальных учебных действий происходит постоянно: на уроках математики, когда ученик формулирует цель задания, на уроке русского языка, когда подводит итог урока, в библиотеке, когда самостоятельно подбирает книгу, чтобы расширить свои знания
Одна из главных задач уроков чтения в начальной школе – становление маленького школьника большим читателем. Собственно художественным развитием является движение ребёнка от игры искусством к общению искусством.

Воспитание патриотического отношения к Отчизне, приобщение к духовно-культурным ценностям своей малой родины, самым тесным образом связано с открытием литературы родного края.

В данной работе содержатся коррекционные упражнения для учащихся начальных классов на развитие внимания, памяти. Упражнения можно использовать в классах педагогической поддержки и в обычных классах.
С проблемой успешности в обучении детей сталкивается каждый учитель начальных классов. Наблюдения показывают, что уровня школьной зрелости в 6-летнем возрасте достигают менее 50% детей. Уровень школьной зрелости напрямую связан с успешностью обучения в школе. Дети с низким уровнем школьной зрелости оказываются в трудном положении.

Статья "Компетентностный подход на уроках в начальной школе" по УМК "Начальная школа XXI века" объясняет, что такое компетентностный подход и как он реализуется в начальной школе. Статья сопровождается презентацией.

Компетентностный подход в урочной деятельности (реализация требований стандартов
нового поколения) - выступление на педагогическом совете.
Уметь считать устно необходимо каждому современному человеку. Основы этого умения закладываются в начальной школе. Особенно важное значение при формировании навыков устного счёта имеет работа учителя с первоклассниками. Публикаций на данную тему довольно мало. В своей статье я обобщила опыт работы по формированию навыков устного счёта у первоклассников, подробно и поэтапно изложила, как закладываются основы этого умения, какие условия необходимы для успешной работы.

Формирование универсальных учебных действий способствует индивидуализации обучения, нацеленности учебного процесса на каждом его этапе на достижение определённых, заранее планируемых учителем результатов. Наряду с традиционным вопросом «Чему учить?» учитель может определить, «как учить», чтобы инициировать у детей собственные вопросы «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». Успешность обучения в начальной школе во многом зависит от сформированности универсальных учебных действий.

Автор статьи учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова - Зиброва Надежда Ивановна.
В статье рассматриваются преимущества использования ИКТ в начальной школе, дается характеристика мультимедийных презентаций, преимущества включения их в уроки и во внеклассную работу.
В течение двух лет мои ученики каждую неделю ждут встречи с «Истоками». Некогда незнакомый предмет стал добрым другом, учителем, советчиком.
Нельзя не отметить роль «Истоков» в привитии любви к русскому языку, к родной литературе (темы: «Слово», «Сказка», «Песня»), что способствует расширению кругозора учащихся, пополнению словарного запаса, развитию умения писать изложения и сочинения.