В настоящее время благодаря большому вниманию со стороны масс-медиа у подростков и их родителей возникает интерес не к классическим танцам, а к новым современным направлениям. Одним из таких направлений, набирающих все большую популярность, стал хип-хоп. Следует отметить, что местом зарождения танца Хип-Хоп стала Америка, причем первыми его танцорами стали афроамериканцы. История танца началась в Южном Бронксе, считающемся самым неблагополучным и опасным районом Нью-Йорка, в 1967 году. Именно это место и посетил Кул-Херк - один из основателей культуры.
28.09.2022
Музыкальное воспитание детей с расстройством аутистического спектра (РАС) осуществляется на систематических занятиях музыкой, организованных в учреждениях дополнительного образования. Занятия позволяют не только разнообразить досуг обучающихся, но в значительной мере реализуют развивающий и коррекционный потенциал музыкального искусства, активизируют творческую деятельность детей, способствуют их социализации.
19.09.2022
В статье рассматривается проблема психологического подхода во взаимоотношении преподавателя и учащегося. В ней раскрывается восприятие детьми взрослого. Особенности восприятия, понимания и познания преподавателями своих учащихся. Факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. Методы решения конфликтных ситуаций на уроках в ДШИ.
12.09.2022
Работа концертмейстера-баяниста детского фольклорного ансамбля специфична. Аккомпанемент - это часть музыкального произведения и является сложным комплексом выразительных средств. Эта сложная организация представляет собой смысловое единство, требующее особого художественно-исполнительского решения.
12.09.2022
Данный урок проводится в рамках учебного предмета «Прикладное творчество» для учащихся 1 класса по ДПОП «Живопись» (срок освоения 8 лет). Так как задачи предмета «Прикладное творчество» для учащихся 1 класса направлены на ознакомление с различными видами и техниками декоративно- прикладной деятельности, работу с различными материалами, то уроки по данному предмету преподавателями школы проводятся и в других образовательных организациях Управления образования района.
01.09.2022
Цель занятия: создание комфортных условий для формирования у обучающихся мотивации к занятиям по изобразительному искусству в объединении «Я-художник», составление семейного герба, используя язык геральдики.
31.08.2022
В этой статье авторы пишут о возможностях и особенности применения сценических тематических вокальных номеров эстрадного характера в культурно массовых программах, мероприятиях, театрализованных представлений. Описывают этапы постановки эстрадного вокального номера для массовых зрелищ.
29.06.2022
Мастер–класс для педагогов - одна из важнейших форм повышения их квалификации и эффективная форма распространения педагогического опыта. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. Для того чтобы подготовить профессиональный мастер-класс, необходимо знать отличия мастер-класса от открытого занятия, основные требования к его проведению, структуру классического мастер-класса, чтобы предотвратить возможные ошибки.
25.06.2022
Дидактический материал «Ручное ткачество» к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «В мире творчества».
25.06.2022
Изучение гамм и всего гаммового комплекса на всех ступенях музыкального образования способно принести огромную пользу для технического и музыкального развития того, кто обучается фортепианной игре. Это активизирует умение слушать себя и слышать свой звуковой результат, улучшает приспособляемость игрового аппарата к инструменту, развивает технику и дает понимание связи технического и музыкального.
20.06.2022
Видеоурок на тему "Разнообразные формы работы на уроках сольфеджио как залог качественного обучения" с учащимися 3 -го класса. Для преподавателей ДШИ и ДМШ.
09.06.2022
Благодаря четким и объективным правилам, простоте визуализации шахматных позиций, координатной системе записи ходов, шахматы были одним из первых видов спорта проникшим в цифровое пространство.
05.05.2022
В статье описывается опыт создания медиацентра, как одного из элементов работы центра дополнительного образования в средней школе. Разбираются варианты направления обучения, даются некоторые советы и готовые паттерны.
04.05.2022
Цель урока: продолжить работу над умением донести замысел авторов произведения до слушателя на основе знания и понимания содержания и характера, знания динамического развития, знания кульминаций.
02.05.2022
Целью занятия является расширение знаний о лягушках и жабах, и сравнение этих представителей класса земноводных.
11.04.2022
Цель: выявить особенности работы с детским мюзиклом в условиях дистанционного обучения как музыкально - театральным сценическим жанром.
04.04.2022
Использование аутентичных японских игр, при обучении речевым навыкам в японском языке.
03.04.2022
Методические рекомендации педагогу дополнительного образования.
03.04.2022
За последние двадцать-тридцать лет среди учащихся заметно ухудшился навык хорошего чтения нот с листа. И это не смотря на то, что профессиональный виртуозно-исполнительский уровень, по сравнению с прошлым, вырос. О том, что умению и навыкам читать музыку – то есть играть с листа – надо систематически обучать, вспоминают обычно от случая к случаю.
30.03.2022
Одна из основных проблем педагогического процесса – это отсутствие мотивации у обучающихся. Применение в основном традиционных форм работы нередко ведет к тому, что у обучающихся появляется страх перед сложностью дисциплин.
29.03.2022
Для современного языкового образования необходимы предметная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект и дистанционный формат обучения. Особенно актуальным становится интерактивный подход к обучению иностранным языкам. Интерактивный – основанный на взаимодействии.
29.03.2022
В статье раскрываются возможности использования учебных литературно-музыкальных композиций в работе педагога по эстетическому воспитанию учащихся-пианистов детской школы искусств. Представлен подход, сложившийся в традиционной фортепианной педагогике, к развитию воображения учеников посредством ассоциаций музыкального текста с литературными произведениями. Даны примеры воплощения литературно-музыкального творчества в содержании уроков фортепиано.
24.03.2022
2021 год, по указу Президента РФ В.В. Путина, объявлен в России Годом науки и технологий. Год науки и технологий – это год, которого ждало научное сообщество России. Прорыв в технологиях, экономике и достижение социального прогресса возможны только при высокой востребованности науки, утверждал нобелевский лауреат Жорес Алфёров.
08.03.2022
Целью дополнительного образования является развитие мотивации детей к познанию, творчеству, содействие личностному, профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни. Именно в этих условиях возможно развитие творческого потенциала детей.
07.03.2022
Рекомендации для преподавателей ДШИ и ДМШ к составлению экзаменационных билетов по музыкально–теоретическим дисциплинам.
01.03.2022
Конспект урока по предмету «Академическая живопись» на тему: "Декоративная живопись натюрморта" 3 класс (4 года обучения).
01.03.2022
Игра предназначена для актуализации и проверки знаний обучающихся и их родителей дошкольного и начального звена. Ход игры разделён на 3 тура: 1 тур состоит из 12 вопросов общей направленности. 2 тур разделён на 3 блиц-опроса по категориям «Растительная жизнь», «Братья наши меньшие», «Сказочные животные». 3 тур под названием «Редактор» нацелен на орфографическую, стилистическую зоркость обучающихся и их родителей. Интеллектуальная игра рассчитана на 45-50 минут.
21.02.2022
Джазовый вокал более инструментален, чем академический. Джазовые вокалисты чаще идут не путем противопоставления инструмента и голоса, а, наоборот, путем подражания голосом инструментальному звучанию и приемам. Инструментальность пения является причиной либо формального отношения к поэтическому тексту, либо вообще отказа от него.
21.02.2022
Отряд Стрекозы - Odonatoptera. Отряд включает около 6 тыс. видов. В России распространены представители двух подотрядов: равнокрылых стрекоз — Zygoptera, и разнокрылых стрекоз — Anisoptera.
19.02.2022
Чтобы обучение детей было эффективным и давало быстрые и надежные результаты, необходимо иметь стройную систему подготовки, программу обучения, начиная с четвертогои заканчивая самыми высокими разрядами. Последовательность преподавания шахматного материала, его сложность, количество часов, отведенных на каждую тему, проверка усвоения материала учениками, их умение применять свои знания на практике, соотношение теории и практики на различных этапах совершенствования, вот главные моменты системы обучения. Совершенствование в шахматах без системного обучения просто невозможно.
17.02.2022