Цель занятия: научить детей на слух воспринимать гармоническую структуру музыкальных упражнений.
![](/img/post-img/time.png)
Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся.
![](/img/post-img/time.png)
Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся. Ведь если эта задача решена, то ребёнка уже не надо заставлять или уговаривать заниматься на инструменте, он сам ищет эту возможность. Педагог должен научиться управлять деятельностью ученика в процессе обучения, а для этого – сформировать у него мотивацию к учебной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
На занятиях вокалом неизменно возникает проблема запоминания многочисленных текстов песен. Дети приходят с различной подготовкой и разными видами нервной деятельности. А это различие неизменно накладывает отпечаток на скорость запоминания литературных текстов песен.
![](/img/post-img/time.png)
Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути.
![](/img/post-img/time.png)
Ансамблевая игра – прекрасная форма работы, которая решает многие проблемы в игре на музыкальном инструменте. «Ансамбль» широко бытующее понятие в различных сферах человеческой деятельности. Существует несколько определений ансамбля.
![](/img/post-img/time.png)
В последние годы появились несколько очень сильных прогрессивных пособий, которые дают возможность развиться учащимся класса фортепиано гораздо быстрее, чем это было ранее. Музыкальные пособия А. Артоболевской «Первая встреча с музыкой», и И. Смирновой «Фортепиано - интенсивный курс», всячески помогают молодому педагогу, и не только молодому, быстро и интересно для себя и учащихся освоить нотную грамоту, скрипичный и басовый ключ, и практически с первых уроков на приемах нон легато и легато начинать приобретение так называемой техники игры на фортепиано.
![](/img/post-img/time.png)
Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.
![](/img/post-img/time.png)
В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).
![](/img/post-img/time.png)
Цель: гармоничное развитие личности детей, удовлетворение их интересов и развитие способностей в формировании интереса к техническому творчеству средствами новых образовательных технологий.
![](/img/post-img/time.png)
Фортепианные сонаты гениального австрийского композитора И.Гайдна - пожалуй, наиболее популярная литература в педагогической практике не только вузов, музыкальных училищ, но и в детских школах искусств. К ним часто обращаются уже в средних классах ДШИ, когда, собственно, начинается формирование у учащихся чувства стиля, приобретение необходимых навыков стилистически определенной игры.
![](/img/post-img/time.png)
Цели занятия: формирование информационной культуры; актуализация и закрепление знаний по темам пройденного раздела «Человек и информация»; актуализация сведений из личного опыта; совершенствование умения анализировать.
![](/img/post-img/time.png)
Педагог рекомендует использовать данное занятие, как контрольно-оценочное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Фототворчество» (итоговое или промежуточное) для учащихся творческого объединения (возраст учащихся 11-15 лет) по темам:«История фотографии», «Техника фотографии»,«Композиция фотографии».
![](/img/post-img/time.png)
Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «3Т - Труд. Талант. Творчество».
![](/img/post-img/time.png)
В публикации раскрыты понятия «мотивация» и его виды. Подробно описано в каких формах можно стимулировать учащихся и приведен пример мотивации на основе моей работы в цирковой студии «Ровесник»
![](/img/post-img/time.png)
Материал статьи предназначен для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров. Основная тема - принципы подбора аппликатуры в зависимости от поставленных задач. Абсолютной аппликатуры не существует. Выбор той или иной последовательности пальцев должен исходить из идейно-художественного содержания музыкального произведения, естественности положения руки и слухового опыта. Приведены примеры специфических приёмов, касающихся исполнения определённого музыкального материала.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: выполнение из бумаги фигурок животных.
![](/img/post-img/time.png)
Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального образования.
![](/img/post-img/time.png)
Театр – это место для зрелищ. Музыка издавна сопровождала театральные действа. Ещё до нашей эры музыка занимала большое место в первых театральных постановках - античной трагедии и комедии. Со времён скоморошества, вертепов, балаганов зрители зазывались на представления, которые начинались музыкальной увертюрой. В наше время существуют разные виды театров, на любой вкус: драматический театр, театр комедии, кукольный театр, Ледовое шоу, Уличный театр, Театр оперы и балета, Театр теней и ещё много-много видов разных театров. В наши дни театральные и оперные постановки ничуть не утратили свою популярность и значимость, и тысячи людей по всему мира ежедневно посещают театры и наслаждаются этим прекрасным видом искусства.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: формирование вокально – исполнительских умений и навыков.
![](/img/post-img/time.png)
В статье раскрывается опыт работы тренера-преподавателя МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» со спортивно-одаренными детьми по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование».
![](/img/post-img/time.png)
Появление кабинета ЦОС в нашем школьном учреждении открыло для педагога дополнительного образования новые, современные средства обучения, которыми можно пользоваться при формировании предметных и метапредметных компетенций в японском языке через кружковую деятельность.
![](/img/post-img/time.png)
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 12-14 лет дополнительной предпрофессиональной программы «Дизайн» по предмету «Основы дизайн-проектирования» детских художественных школ и художественных отделений школ искусств. Возможно ее применение на занятиях по прикладной композиции дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись». Серия уроков по теме: «Создание авторского принта на футболку с использованием современных компьютерных технологий» способствует развитию познавательной и творческой активности учащихся и включает в себя использование новых технических и информационных средств обучения.
![](/img/post-img/time.png)
В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе повышения качества образования. Обратимся к традиционному представлению о результате обучения, дополняя его инновационными формами оценивая.
![](/img/post-img/time.png)
Доклад посвящен важной теме запоминания музыкального текста в практической работе преподавателей по классу фортепиано. Освещены основные виды памяти , а также методы и приемы, используемые для более эффективного запоминания нотного текста.
![](/img/post-img/time.png)
Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография».
![](/img/post-img/time.png)
Специфика профессии музыканта-педагога связана со специальными знаниями, умениями и навыками, которые должны находиться в единстве с педагогическими знаниями. Все виды деятельности и формы работы в музыкальной школе (уроки и различные внеклассные мероприятия) требуют от преподавателя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.
![](/img/post-img/time.png)
Исполнение любого музыкального произведения наизусть является основным требованием концертной деятельности, что требует навыков запоминания. Развитие музыкальной памяти начинается рано, практически с рождения и для детей дошкольного возраста ведется в игровой форме с применением различных технологий. Важны наглядная сторона и ассоциативное восприятие, аналитическое закрепление изученного. Планомерные исследования о феномене музыкальной памяти начались более 150 лет назад, когда утвердилась тенденция игры на сцене без нот. До сих пор ведутся споры о более результативных способах развития и ускорения процесса запоминания музыкального материала.
![](/img/post-img/time.png)
Типы детских организаций. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских объединений. Воспитательная работа педагога – организатора в детском объединении
![](/img/post-img/time.png)
На уроке показаны этапы изучения поз классического танца, начиная с первого года обучения. Развитие координации учащихся путем введения в комбинации поз, полуповоротов и поворотов. Усложнение экзерсиса в 6 классе (четвертый год бучения) путем введения различных поз, полуповоротов, поворотов.
![](/img/post-img/time.png)