К уроку


Игра предназначена для актуализации и проверки знаний обучающихся и их родителей дошкольного и начального звена. Ход игры разделён на 3 тура: 1 тур состоит из 12 вопросов общей направленности. 2 тур разделён на 3 блиц-опроса по категориям «Растительная жизнь», «Братья наши меньшие», «Сказочные животные». 3 тур под названием «Редактор» нацелен на орфографическую, стилистическую зоркость обучающихся и их родителей. Интеллектуальная игра рассчитана на 45-50 минут.

21.02.2022

Джазовый вокал более инструментален, чем академический. Джазовые вокалисты чаще идут не путем противопоставления инструмента и голоса, а, наоборот, путем подражания голосом инструментальному звучанию и приемам. Инструментальность пения является причиной либо формального отношения к поэтическому тексту, либо вообще отказа от него.

Отряд Стрекозы - Odonatoptera. Отряд включает около 6 тыс. видов. В России распространены представители двух подотрядов: равнокрылых стрекоз — Zygoptera, и разнокрылых стрекоз — Anisoptera.

Чтобы обучение детей было эффективным и давало быстрые и надежные результаты, необходимо иметь стройную систему подготовки, программу обучения, начиная с четвертогои заканчивая самыми высокими разрядами. Последовательность преподавания шахматного материала, его сложность, количество часов, отведенных на каждую тему, проверка усвоения материала учениками, их умение применять свои знания на практике, соотношение теории и практики на различных этапах совершенствования, вот главные моменты системы обучения. Совершенствование в шахматах без системного обучения просто невозможно.

Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, но они так же способны и талантливы, как и обычные дети и нуждаются лишь в том, чтобы им дали возможность проявить себя и оказали поддержку.

Цель: актуализация профессионально значимых личностных качеств педагога необходимых для эффективного решения конфликтных ситуаций в педагогической деятельности.

Цель занятия: закрепить понятие о средствах музыкальной выразительности; изучить способы достижения выразительного исполнения кантилены.

Специфика игры концертмейстера для вокалистов - эстрадников состоит в том, что он должен найти смысл и удовольствие в том, чтобы не быть солистом, а одним из участников музыкального действия, причём участником второплановым, а в дальнейшем и вовсе предоставить ученику возможность «творить» на сцене без его помощи и сотворчества.

Цели: воспитывать интерес к изучению русской и мировой культуры и искусства; познакомиться со стилем ампир и выявить его особенности в европейском и русском искусстве; развивать знания о стилях в мировом искусстве; развивать умения в поиске и самостоятельном отборе нужной информации по теме.

План-конспект открытого урока с учащимися 3 класса специальность «Аккордеон». Цель урока: формирование технических, двигательно-игровых навыков, развитие музыкально-творческих способностей.

Последние десятилетия мир меняется с головокружительной быстротой, ускоряются и обостряются все жизненные процессы. Меняется мышление, информационное поле, информационные потоки, миропорядок и его восприятие. Меняются дети. Они впитывают и совершенно по-другому обрабатывают информацию, мыслят по-другому.

Цель занятия: научить детей на слух воспринимать гармоническую структуру музыкальных упражнений.

Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся.

Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся. Ведь если эта задача решена, то ребёнка уже не надо заставлять или уговаривать заниматься на инструменте, он сам ищет эту возможность. Педагог должен научиться управлять деятельностью ученика в процессе обучения, а для этого – сформировать у него мотивацию к учебной деятельности.

На занятиях вокалом неизменно возникает проблема запоминания многочисленных текстов песен. Дети приходят с различной подготовкой и разными видами нервной деятельности. А это различие неизменно накладывает отпечаток на скорость запоминания литературных текстов песен.

Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути.

Ансамблевая игра – прекрасная форма работы, которая решает многие проблемы в игре на музыкальном инструменте. «Ансамбль» широко бытующее понятие в различных сферах человеческой деятельности. Существует несколько определений ансамбля.

В последние годы появились несколько очень сильных прогрессивных пособий, которые дают возможность развиться учащимся класса фортепиано гораздо быстрее, чем это было ранее. Музыкальные пособия А. Артоболевской «Первая встреча с музыкой», и И. Смирновой «Фортепиано - интенсивный курс», всячески помогают молодому педагогу, и не только молодому, быстро и интересно для себя и учащихся освоить нотную грамоту, скрипичный и басовый ключ, и практически с первых уроков на приемах нон легато и легато начинать приобретение так называемой техники игры на фортепиано.

Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.

В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).

Цель: гармоничное развитие личности детей, удовлетворение их интересов и развитие способностей в формировании интереса к техническому творчеству средствами новых образовательных технологий.

Фортепианные сонаты гениального австрийского композитора И.Гайдна - пожалуй, наиболее популярная литература в педагогической практике не только вузов, музыкальных училищ, но и в детских школах искусств. К ним часто обращаются уже в средних классах ДШИ, когда, собственно, начинается формирование у учащихся чувства стиля, приобретение необходимых навыков стилистически определенной игры.

Цели занятия: формирование информационной культуры; актуализация и закрепление знаний по темам пройденного раздела «Человек и информация»; актуализация сведений из личного опыта; совершенствование умения анализировать.

Педагог рекомендует использовать данное занятие, как контрольно-оценочное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Фототворчество» (итоговое или промежуточное) для учащихся творческого объединения (возраст учащихся 11-15 лет) по темам:«История фотографии», «Техника фотографии»,«Композиция фотографии».

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «3Т - Труд. Талант. Творчество».

В публикации раскрыты понятия «мотивация» и его виды. Подробно описано в каких формах можно стимулировать учащихся и приведен пример мотивации на основе моей работы в цирковой студии «Ровесник»

Материал статьи предназначен для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров. Основная тема - принципы подбора аппликатуры в зависимости от поставленных задач. Абсолютной аппликатуры не существует. Выбор той или иной последовательности пальцев должен исходить из идейно-художественного содержания музыкального произведения, естественности положения руки и слухового опыта. Приведены примеры специфических приёмов, касающихся исполнения определённого музыкального материала.

Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального образования.