К уроку


Цель занятия: научить детей на слух воспринимать гармоническую структуру музыкальных упражнений.

06.01.2022

Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся.

Мотивация обучения в детских музыкальных школах является важной задачей, которую должны решать и преподаватели, и родители учащихся. Ведь если эта задача решена, то ребёнка уже не надо заставлять или уговаривать заниматься на инструменте, он сам ищет эту возможность. Педагог должен научиться управлять деятельностью ученика в процессе обучения, а для этого – сформировать у него мотивацию к учебной деятельности.

На занятиях вокалом неизменно возникает проблема запоминания многочисленных текстов песен. Дети приходят с различной подготовкой и разными видами нервной деятельности. А это различие неизменно накладывает отпечаток на скорость запоминания литературных текстов песен.

Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути.

Ансамблевая игра – прекрасная форма работы, которая решает многие проблемы в игре на музыкальном инструменте. «Ансамбль» широко бытующее понятие в различных сферах человеческой деятельности. Существует несколько определений ансамбля.

В последние годы появились несколько очень сильных прогрессивных пособий, которые дают возможность развиться учащимся класса фортепиано гораздо быстрее, чем это было ранее. Музыкальные пособия А. Артоболевской «Первая встреча с музыкой», и И. Смирновой «Фортепиано - интенсивный курс», всячески помогают молодому педагогу, и не только молодому, быстро и интересно для себя и учащихся освоить нотную грамоту, скрипичный и басовый ключ, и практически с первых уроков на приемах нон легато и легато начинать приобретение так называемой техники игры на фортепиано.

Основная цель детского театрального коллектива - раскрытие и совершенствование творческих способностей обучающихся при помощи актерского мастерства и сопутствующих дисциплин.

В эксперименте участвовало 8 детей. Комплекс творческих способностей состоит из целого рядакомпонентов. Я в своей работе остановилась на изучении трех основных составляющих вокальной культуры, а именно: художественном компоненте, музыкальных способностях и практическом компоненте (уровень умений и навыков).

Цель: гармоничное развитие личности детей, удовлетворение их интересов и развитие способностей в формировании интереса к техническому творчеству средствами новых образовательных технологий.

Фортепианные сонаты гениального австрийского композитора И.Гайдна - пожалуй, наиболее популярная литература в педагогической практике не только вузов, музыкальных училищ, но и в детских школах искусств. К ним часто обращаются уже в средних классах ДШИ, когда, собственно, начинается формирование у учащихся чувства стиля, приобретение необходимых навыков стилистически определенной игры.

Цели занятия: формирование информационной культуры; актуализация и закрепление знаний по темам пройденного раздела «Человек и информация»; актуализация сведений из личного опыта; совершенствование умения анализировать.

Педагог рекомендует использовать данное занятие, как контрольно-оценочное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Фототворчество» (итоговое или промежуточное) для учащихся творческого объединения (возраст учащихся 11-15 лет) по темам:«История фотографии», «Техника фотографии»,«Композиция фотографии».

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием «3Т - Труд. Талант. Творчество».

В публикации раскрыты понятия «мотивация» и его виды. Подробно описано в каких формах можно стимулировать учащихся и приведен пример мотивации на основе моей работы в цирковой студии «Ровесник»

Материал статьи предназначен для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров. Основная тема - принципы подбора аппликатуры в зависимости от поставленных задач. Абсолютной аппликатуры не существует. Выбор той или иной последовательности пальцев должен исходить из идейно-художественного содержания музыкального произведения, естественности положения руки и слухового опыта. Приведены примеры специфических приёмов, касающихся исполнения определённого музыкального материала.

Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального образования.

Театр – это место для зрелищ. Музыка издавна сопровождала театральные действа. Ещё до нашей эры музыка занимала большое место в первых театральных постановках - античной трагедии и комедии. Со времён скоморошества, вертепов, балаганов зрители зазывались на представления, которые начинались музыкальной увертюрой. В наше время существуют разные виды театров, на любой вкус: драматический театр, театр комедии, кукольный театр, Ледовое шоу, Уличный театр, Театр оперы и балета, Театр теней и ещё много-много видов разных театров. В наши дни театральные и оперные постановки ничуть не утратили свою популярность и значимость, и тысячи людей по всему мира ежедневно посещают театры и наслаждаются этим прекрасным видом искусства.

В статье раскрывается опыт работы тренера-преподавателя МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» со спортивно-одаренными детьми по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование».

Появление кабинета ЦОС в нашем школьном учреждении открыло для педагога дополнительного образования новые, современные средства обучения, которыми можно пользоваться при формировании предметных и метапредметных компетенций в японском языке через кружковую деятельность.

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 12-14 лет дополнительной предпрофессиональной программы «Дизайн» по предмету «Основы дизайн-проектирования» детских художественных школ и художественных отделений школ искусств. Возможно ее применение на занятиях по прикладной композиции дополнительной предпрофессиональной программы «Живопись». Серия уроков по теме: «Создание авторского принта на футболку с использованием современных компьютерных технологий» способствует развитию познавательной и творческой активности учащихся и включает в себя использование новых технических и информационных средств обучения.

В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе повышения качества образования. Обратимся к традиционному представлению о результате обучения, дополняя его инновационными формами оценивая.

Доклад посвящен важной теме запоминания музыкального текста в практической работе преподавателей по классу фортепиано. Освещены основные виды памяти , а также методы и приемы, используемые для более эффективного запоминания нотного текста.

Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография».

Специфика профессии музыканта-педагога связана со специальными знаниями, умениями и навыками, которые должны находиться в единстве с педагогическими знаниями. Все виды деятельности и формы работы в музыкальной школе (уроки и различные внеклассные мероприятия) требуют от преподавателя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.

Исполнение любого музыкального произведения наизусть является основным требованием концертной деятельности, что требует навыков запоминания. Развитие музыкальной памяти начинается рано, практически с рождения и для детей дошкольного возраста ведется в игровой форме с применением различных технологий. Важны наглядная сторона и ассоциативное восприятие, аналитическое закрепление изученного. Планомерные исследования о феномене музыкальной памяти начались более 150 лет назад, когда утвердилась тенденция игры на сцене без нот. До сих пор ведутся споры о более результативных способах развития и ускорения процесса запоминания музыкального материала.

Типы детских организаций. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских объединений. Воспитательная работа педагога – организатора в детском объединении

На уроке показаны этапы изучения поз классического танца, начиная с первого года обучения. Развитие координации учащихся путем введения в комбинации поз, полуповоротов и поворотов. Усложнение экзерсиса в 6 классе (четвертый год бучения) путем введения различных поз, полуповоротов, поворотов.