Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [94] |
Математика [80] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [412] |
Психологу [89] | Работа с родителями [151] |
Развитие речи [181] | Статьи [182] |
Техника безопасности, ПДД и др. [62] | Физическая культура [104] |
Экологическое воспитание [100] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).
21.06.2011
Презентация представляет собой комплект игр, загадок и кроссвордов, и состоит из 4 разделов:
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
21.06.2011
В данном материале обобщён опыт работы над проблемой адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.Говорится о необходимости создания благоприятных условий для успешной адаптации.Содержание опыта включает формы работы с родителями,оздоровительно-воспитательные мероприятия, формы и методы работы с детьми в период адаптации.
20.06.2011
Интерактивная дидактическая игра "Увлекательное путешествие по развитию речи" предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет).
Интерактивная игра состоит из 5 дидактических игр по развитию речи.
Каждая дидактическая игра имеет свою цель.
Интерактивная игра состоит из 5 дидактических игр по развитию речи.
Каждая дидактическая игра имеет свою цель.
19.06.2011
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
19.06.2011
Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.
17.06.2011
Цели проекта: развитие речи детей, через знакомство с фольклором, русская народная сказка « Теремок».
17.06.2011
Внеклассное мероприятие по теме "Помни правила дорожного движения" может быть использованно учителями начальной школы. Материал сопровождается презентацией. Задача мероприятия: учить обучающихся соблюдать правила дорожного движения.
16.06.2011
Конспект занятия по математическому развитию для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи. В ходе занятия решаются не только образовательные задачи, но и воспитывается умение работать в коллективе, формируется стремление к активной познавательной деятельности.
15.06.2011
Музыкально-познавательное развлечение:
Дружно живем, танцуем и поем для детей старшего возраста.
Дружно живем, танцуем и поем для детей старшего возраста.
15.06.2011
Это занятие является частью большой, систематической работы по разработке портфолио детей дошкольного возраста.С другой стороны,развитие правового мировоззрения-задача достаточно сложная для детей 5-6 лет.И мне хотелось преподнести её детям в интересной, неназидательной,доступной форме.
14.06.2011
Занятие «Помечтаем о лете» (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком
для детей старшего дошкольного возраста)
для детей старшего дошкольного возраста)
14.06.2011
Предлагается тематический план к проведению Дня Семьи в средней группе с нарушением речи.
Подробное планирование позволяет четко организовать работу с детьми, а так же их родителями. Намечена предварительная работа. В результате у детей углубляются и систематизируются знания по данной теме в разнообразных видах деятельности.
Подробное планирование позволяет четко организовать работу с детьми, а так же их родителями. Намечена предварительная работа. В результате у детей углубляются и систематизируются знания по данной теме в разнообразных видах деятельности.
14.06.2011
Презентация составлена для проведения семинара в ДОУ в контексте Федеральных Государственных Требований. Отражает образовательные области и их интеграции, организацию деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, панирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ.
14.06.2011
Таблица составлена в помощь инструкторам по физической культуре, отражает наполняемость пособиями двигательного центра для развития физических качеств у детей дошкольного центра.
13.06.2011
Современное общество выдвигает высокие требования к образованию. Основная образовательная программа, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, основополагающей целью ставит «Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека». В разделе «Музыка», среди задач по развитию общей музыкальности, важное значение уделяется формированию мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация), проявление творческих инициатив в мире музыки.
07.06.2011
Данный материал будет полезен для работы с педагогами.
05.06.2011
Данный материал предложен для инструкторов по физической культуре.
05.06.2011
Проект групповой, посвящён Дню Победы. Построен в виде сюжетно-ролевой игры для детей 5-7 лет, блоки музыкально-танцевальный делают его торжественным, душевным.
05.06.2011
По мнению К.И. Чуковского, взрослые мыслят словами, словесными формулами, а маленькие дети — вещами, предметами. Их мысль на первых порах связана с конкретными образами. Именно особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов. Ребенок усваивает родной язык, подражая живой разговорной речи, впитывая поэтические образы.
Фразеология — одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка. Предметом фразеологии является фразеологическая единица, как особая единица языка, а ее объектом — состав таких единиц в языке. Фразеологический оборот — величайшая сокровищница и непроходящая ценность любого языка.
Фразеология — одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка. Предметом фразеологии является фразеологическая единица, как особая единица языка, а ее объектом — состав таких единиц в языке. Фразеологический оборот — величайшая сокровищница и непроходящая ценность любого языка.
31.05.2011