Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Практическое раскрытие творческого потенциала детей с ЗПР осуществляется через художественное творчество, в совместной деятельности взрослых и детей. Процесс создания книги своими руками с использованием нетрадиционных техник несёт в себе элементы сказочного волшебства. Ребёнок на таких занятиях является соучастником сказочных событий и явлений. Дети выражают цветом свои чувства, эмоции настроения.
29.03.2011
Цель проекта: создание кружка, занятия в котором обеспечат воспитание культуры поведения за столом, правильное пользование столовыми приборами, приготовление некоторых несложных блюд (бутербродов, салатов, напитков, коктейлей и т.д.)
Из собственного опыта воспитания сына. Полученные ребенком знания до трех лет – самые «стойкие». В десять месяцев сын знал алфавит, в 3 года 4 месяца начал читать, с 4 лет - писал печатными буквами.Самостоятельность, привитая в детстве, дала свои плоды. Стремясь дать ребенку образование, не ждите то время, когда он пойдет в школу. Начните обучать его еще в раннем возрасте, тогда и гранит школьной науки вашему малышу будет по зубам. Он намного легче будет адаптироваться к новым условиям и с легкостью усваивать весь учебный материал.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации для средней группы детского сада.
Открытое занятие приурочено ко Дню рождения поэта (15 февраля).
Занятие можно легко адаптировать для детей начальной школы и подготовительной группы детского сада.
Представлена серия презентаций зля знакомства с геометрическими фигурами в стихотворной форме.
Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребёнка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. Чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее и красочнее его речь.
Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний. Это средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях и обогатить словарь.

В данной статье хотелось поделиться с педагогами своей работой, посвящённой тесному сотрудничеству нашего детского сада со школой №11. Так как наши учебные заведения находятся в одном районе и большая часть выпускников нашего ДОУ становится учениками данной школы. А также наиболее эффективные формы взаимодействия с семьями дошкольников. Такое взаимодействие позволило учителям не только увидеть особенности детей в привычной для них обстановке, но и познакомить педагогов со стилем общения взрослого и ребёнка в детском саду.

Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
На занятии присутствует сказочный герой - Вреднюга. Что позволило заинтересовать детей в выполнении заданий на протяжении всего занятия. Занятие проводилось для учителей начальных классов как обобщение пройденного материала.
Иллюстрированные загадки о персонажах сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение). Вместо ответов подсказка - изображение сказочного героя.
Занятие построено в игровой форме и проводилось для учителей начальных классов. В каждом детском саду существует проблема перехода детей из детского сада в школу. А такие занятия дают возможность учителям познакомиться с будущими учениками, а детям - с учителем.
Программные задачи:
- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;
- формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;
- закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать интерес к занятиям математикой.
Иллюстрированные загадки о героях сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Программное содержание:
1. Углубить представления детей о республике Хакасия;
2. Развивать речевую активность и творческое воображение;
3. Воспитывать любовь к своей республике.
Экологический проект "Моя Хакасия – заповедный край»
/из опыта работы для педагогов ДОУ и ОУ начальных классов/
Актуальность: в последнее время крайне мало уделяется внимания таким охраняемым природным территориям, как памятники природы и заказники, что ведет к деградации красивейших уголков природы родного края, нарушению экологического равновесия региона.
Проект разрабатывался на основе интегрированного подхода в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию экологически грамотной личности, оказывает всестороннее развитие на личность ребёнка..........
Материал статьи «Реализация технологии деятельностного метода в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников» предназначен для воспитателей ДОУ. В статье рассказывается об опыте внедрения технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в процессе ФЭМП дошкольников.
Комплексное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» (с участием учителя начальных классов).

Предлагаем вашему вниманию конспект мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста.

Предлагаем Вашему вниманию материал для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР на тему "Кто где живёт?"