Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Предлагаются игровые упражнения для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.
15.11.2010
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра способствует поддержанию интереса детей к занятиям, повышает эмоциональный фон и положительную мотивацию. Предлагаю игровые упражнения для коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими ОНР.
Содержание профессиональной деятельности. Приоритетное направление. «Использование нетрадиционных методик в оздоровлении дошкольников»
Презентация по теме авторская сказка. Раскрывается что дает сказка ребенку ,как сочинять сказки, показаны сказки и игрушки, сделанные автором.
Адаптивная программа для детей с 2 до 3 лет "Волшебный цветочек".
Методы и приемы работы по повышению профессиональных качеств педагогов.
Проект музыкально – развивающей среды для детей раннего возраста.
Адаптивная программа по музыкотерапии для детей от 1, 6 до 3 лет.
Творческо-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста, который позволит расширить представления об осенних изменениях в природе, осенних "дарах".
Данный материал может быть полезен начинающим тифлопедагогам, он поможет определить этапы деятельности специалиста над творческой проблемой.
Данный материал предназначен методистам, тифлопедагогам, воспитателям дошкольных организаций для детей с амблиопией и косоглазием. В нем определены цель, задачи и параметры оценки коррекционных уголков в группах.
Конспект открытого занятия о том как важно зрение и для животных и для человека. Игры "Угадай по вкусу, на ощупь, по звуку".
Вид: ознакомление с окружающим.
Тип: интеллектуально-развивающий.
Вид: мир искусства и художественная деятельность
Тип: эмоционально-развивающий
Конспект открытого занятия по систематизации и закреплению знаний о строении глаза человека.
Рекомендации для родителей разработаны в соответствии с рабочей программой по коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта, включают в себя речевой материал по закреплению навыков, полученных на логопедических занятиях (фонетико-фонематическая, лексико-грамматическая стороны и связная речь).
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.