Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |

Интерактивный тренажёр «Весенняя математика» предназначен для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
26.08.2017

Ресурс составлен в программе Microsoft Office Excel. Самостоятельная работа представлена на 8 листах таблицы: лист "Приветствие", лист "Меню" и листы с заданиями по основным разделам учебника биологии для 8 классов (коррекционные школы VIII вида).
28.08.2017
Материал для актуализации знаний детей о разных техниках аппликации. Предназначен для воспитателей гпд и учителей начальных классов.
10.09.2017
Материал для закрепления знаний обучающихся о парных согласных. Предназначен для воспитателей гпд и учителей начальных классов.
10.09.2017

Материал для актуализации знаний детей о лесе и его богатствах. Предназначен воспитателям гпд и учителям начальных классов.
24.09.2017
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся адаптированной школы. Материал может пригодится для педагогов начальной школы.
07.10.2017
Представлен конспект урока по чтению в 3 классе коррекционной школы(8 вид) для учителя начальных классов по теме: Э.Шим "Жук на ниточке". Тип урока: урок изучения новых знаний.
24.10.2017
Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.
05.12.2017
Материал предназначен для учителей математики и содержит анализ существующих трудностей и пути решения.
11.12.2017
В обязанности учителя школы 8 вида входит изучение и психолого-педагогическая классификация учащихся. Вашему вниманию представлен образец психолого-педагогической диагностики учащегося, который можно использовать для мониторинга результатов коррекционной работы с учеником по четвертям.
01.01.2018
Предлагаю Вашему вниманию текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью. Надеюсь, методическая разработка окажется полезной учителям надомного обучения для представления результатов обучения и воспитания.
25.01.2018

Презентация "Зона субтропиков" подготовлена к уроку географии в 7 классе школы 8 вида. Это дополнительный материал к учебнику.
07.02.2018
Материал представляет собой характеристику детей с формами аутизма, описание трудностей в обучении таких детей русскому языку. Для учителей общеобразовательных и коррекционных школ.
16.02.2018
Памятка по русскому языку представляет интерес для детей. В ней условными обозначениями записаны орфограммы и способы проверки.
17.02.2018
Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету "чтение" для учащихся 4 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).
01.03.2018
Урок проведен в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Три склонения имен существительных. Закрепление». Цель: закрепить у учащихся знаний в определении склонения имен существительных, познакомить с алгоритмом определения склонения имен существительных в косвенных падежах.
04.03.2018
Проведение смотра-конкурса "Разыскивается лучшее рабочее место" Материал предназначен для воспитателей школ-интернатов.
23.03.2018
Интегрированный урок математики и географии «Решение задач на нахождение части от числа».
08.04.2018
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения.
17.05.2018
Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке (по адаптированной образовательной программе для учащихся с умственной отсталостью). Рассчитано на 2 урока в неделю, 35 учебных недель (всего 70 часов).
17.05.2018