Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Данное занятие предназначено для воспитателей, логопедов, дефектологов, работающих в старших логопедических группах с детьми с ОНР, позволяет закреплять знания и представления о сезонных явлениях осени в городе, формировать словарь существительных по теме осень, учить подбирать и употреблять описательные прилагательные.
15.12.2015
Коррекционно-образовательные задачи занятия:
- формировать умение правильно произносить звук [А];
- вырабатывать умение удерживать язык в спокойном состоянии;
- закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [А]
- автоматизировать звук [А] изолированно, в слогах и в словах;
- учить соотносить звук [А] с буквой А.
15.12.2015

Презентация создана для иллюстративной поддержки при изучении темы "Брак при строгании". Графически иллюстрирует понятия "припуск на обработку", "номинальный размер", "дефекты формы бруска".
27.12.2015
Данное занятие проводилось с учениками 5 класса в рамках работы по социальному проекту "В мире лекарственных растений". На занятии дети знакомились с лекарственными свойствами одуванчика - через инсценировку легенды "Бабушкина трава", составляли загадку, выполняли практическую работу-из пластилина и ватных палочек делали красивые одуванчики.
29.12.2015
Урок систематизации знаний с использованием игровых технологий. В ходе урока учащиеся приобретают навыки работы с чертежом: учатся анализировать его по плану, определяют форму, размеры детали. В ходе урока используются межпредметные связи, которые позволяют достигнуть цели. Итог работы на уроке: проанализировав чертеж по предложенному алгоритму учащиеся самостоятельно выполняют разметку детали.
29.12.2015
Автор акцентирует внимание на важность воспитания коммуникативной компетентности подростков детского центра для их успешной социально-бытовой адаптации, осуществления коррекции нарушения эмоционально-волевой и поведенческой сферы.
29.12.2015
Данные упражнения предназначены для речевого развития обучающихся с задержкой психического развития, можно использовать как тренировочные упражнения в разделе "Лексика" для обучающихся 5-7 классов.
12.01.2016
Данные упражнения обучают правильной грамматической аргументации при решении орфографических задач, развивают логическое мышление, помогают решить проблему формирования творческого лингвистического мышления, способствующего самостоятельному поиску и открытию. Могут быть использованы для повторения при подготовке к экзаменам в 9 классе, а так же как олимпиадные задания для обучающихся 7-11 классов.
12.01.2016
Данный урок был проведен в рамках мастер- класса "Технология адаптивной физической культуры в преодолении трудностей физического развития учащихся с ОВЗ». Моя разработка будет полезна учителям коррекционных школ и направлена на привлечение детей с ОВЗ к выполнению коллективных, групповых видов деятельности на уроке физкультуры по гимнастике.
14.01.2016
Цель интегрированного урока – показать причинно-следственные связи физических явлений и образования горных пород опытным путём. Учащиеся коррекционной школы 5 вида имеют низкую учебную мотивацию и словарный запас, обладают слабой памятью, вниманием. Для достижения цели урока учитываются условия для развития способности самостоятельного поиска ответа, и практических умений: простейшее описание горных пород, физические опыты, работа с текстом учебника и слайдам по выделению главного, мультимедийная игра, задания по выбору правильных ответов. В ходе занятия формируются метапредметные учебные действия: умение сравнивать, анализировать, делать выводы из опытов, классифицировать горные породы, уметь описывать полученные результаты
17.01.2016

Презентация предназначена для применения на занятиях по столярному делу учащихся 7-9 классов коррекционных школ VIII вида. Может быть использована на факультативных и кружковых занятиях.
26.01.2016

Интерактивный кроссворд можно использовать как при закреплении нового материала по теме "Пиломатериалы",так и во время повторения по данной теме.
26.01.2016

Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
26.01.2016
Открытый урок по ручному труду 3 класса с детьми имеющими тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР). У всех детей этого класса снижен интелл ект, а так же имеют расстройства аутистического спектра, двигательную расторможенность и психопато-подобное поведение, из-за этого практически все дети нуждаются в индивидуальной помощи учителя. На уроке ручного труда в классе с ТМНР происходит коррекция интеллектуальных и физических недостатков учащихся с учетом их возрастных особенностей. Ручной труд для детей с ТМНР является наиболее понятным и доступным видом трудовой деятельности .
15.02.2016
Урок построен в интегрированной форме, в который включены не только физические упражнения, но и коррекционные упражнения на развитие и формирование речи у детей, упражнения развивающие слуховой, зрительный анализатор, тактильные и вибрационные приемы. Так же включены темы, изучаемые по предметам « Живой мир» и «Математика».
24.02.2016
Для создания мотива включен сюрпризный момент - чтение письма от Незнайки, где сказочный герой просит детей помочь попасть в свою сказочную страну. Но чтобы попасть туда, необходимо выполнить задания, которые он прислал в конверте. В течение занятия дети выполняют эти задания. Для коррекции и развития мелкой моторики рук проводится пальчиковая гимнастика "Мышка мыла лапки".
22.03.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
25.03.2016
Представлена подробная технология изготовления одной из поделок. Описаны развивающие факторы и благоприятный эффект от занятия данной продуктивной деятельностью. Материал может являться методической рекомендацией для учителей и родителей.
07.04.2016
Автор видит в данном подходе ресурсы формирование здоровьесберегающей среды для учащихся специальной (коррекционной) школы. Создание благоприятной психологической атмосферы, применения метода мини проекта, создание творческих коллажей, увеличение двигательной активности все это в целом способствует формированию здоровьесберегающие условиях на факультативных занятиях.
07.04.2016
Материал предназначен для учителей-дефектологов для работы с обучающимися 1 класса специальных образовательных учреждений. В нем содержатся темы всех 66 занятий, их содержание, планируемые результаты работы, перечень оборудования и средств обучения, необходимых для проведения занятий.
08.04.2016