Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.
Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.
Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.
В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.
Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.
Изображение, размещенное в интернете, не делает его свободным для использования. Пока под изображением не будет фразы о том, что автор передает свои права в общественное достояние, права на распространение изображения будут принадлежать только автору. За правонарушение в авторско-правовой сфере или в сфере интеллектуальной собственности, согласно действующему законодательству РФ, нарушителя могут привлечь к гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности.
Каждая пятая российская школа не способна защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Директора учебных заведений, зачастую не слишком разбираясь в IT-технологиях, доверяют такой важный вопрос, как соблюдение закона при организации интернет-доступа, провайдеру. Между тем не все провайдеры способны отфильтровать запрещенные для школьников ресурсы. В результате родители не могут быть на 100% уверены, что в школе дети не попадут на страницы, просмотр которых дома запрещен.
В последнее время участились случаи, когда третьи лица убеждают представителей госучреждений переносить сайты с uCoz на другие сервисы и хостинги. Объясняют это тем, что uCoz — это иностранная компания. В основном сейчас страдают сайты школ. В разных регионах по-разному, но чаще всего эти "просьбы" присылают под видом официального документа или приказа.
Разберемся в этой странной ситуации.
Поколение Y не мыслит себя без интернета. По результатам Всероссийского исследования цифровой компетентности подростков и родителей*, большинство детей, отвечая на вопрос "Что бы ты взял на необитаемый остров из своей жизни?", на второе место, после друзей и родственников, ставят интернет. Таким образом, цифровая реальность становится нужнее крова и пищи. Учитель, что держит руку на пульсе времени, в какой-то момент сталкивается с проблемой, а как организовать работу в сетевом (интернет) пространстве?
Проработав в общеобразовательной школе довольно долго — 21 год, получила классное руководство в пятом классе и решила использовать возможности социальных сетей для общения с учениками класса и их родителями — создала группу Вконтакте. В этой статье я расскажу о том, как я сделала эту группу живой и актуальной как для детей, так и для взрослых.
Еще буквально пять лет назад в интернете можно было найти множество различных, платных и бесплатных, систем для ведения электронного журнала, и учителя-новаторы и школы-передовики могли сами выбрать удобный для них вариант. Сегодня, когда Дмитрий Медведев призвал все школы страны перейти к электронным журналам, система «спускается сверху» — до начала учебного года директорам сообщают, в какой системе они будут работать.
Сервис публикаций Slideshare позволяет конвертировать презентации Power Point, текстовые документы, PDF- файлы (50 Мб) в формат flash. В образовательной деятельности этот сервис можно использовать как для создания портфолио учеников и учителей, так и для обычной демонстрации презентаций, оформления проектных работ.
Цель преподавания информатики в среднем звене – дать учащимся основы компьютерной грамотности под углом зрения применения новых информационных технологий и пропедевтики основных понятий курса школьной информатики. По мнению многих педагогов, Процесс овладения компьютерной грамотностью и дальнейшая деятельность по применению компьютеров в решении практических задач во многом зависят от выбора начальной среды программирования.
Требования современных стандартов образования таковы, что предметы, включенные в программу начального общего образования, должны интегрироваться с современными информационными и коммуникационными технологиями в рамках урока. Интеграция двух и более предметных областей на одном уроке дает возможность достичь тех результатов, которые прописаны в новом варианте стандарта. К данным результатам относятся:
В этой статье рассказывается о нескольких сайтах, в которых можно собрать пазл из своего изображения, а также о том, как установить онлайн пазл на своем сайте.