Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Подборка игр математического содержания в соответствии с лексическими темами ( "Осень", "Зима", "Весна", "домашние и дикие животные", "Птицы", "Цветы", "Овощи, фрукты" и т.д. ) для подготовительного класса специальной коррекционной школы VIII вида. Материал может быть интересен для дефектологов, логопедов, работающих с детьми с отставанием в развитии.
30.07.2013
30.07.2013
Логические упражнения представляют собой одно из средств, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Занимательные упражнения позволяют на доступном детям математическом материале, в опоре на жизненный опыт строить правильные суждения. Правильность суждений детей обеспечивается тем, что на страже ее, как правило, находится учитель- организатор и руководитель учебного процесса.
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.
23.09.2013
Представленная здесь математическая викторина, проводилась в рамках недели математики среди учащихся 8 классов. Это мероприятие также удобно провести в конце четверти, как завершающий урок.
23.09.2013
Мастер – класс, посвященный проблеме применения здоровье-развивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. при изучении темы: «Правописание безударных гласных в корне слова непроверяемые ударением»
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011
Задача этого занятия посредством технологии интерактивного обучения
прийти к результату: увидеть образ конкретного слова через обращение к
словарным статьям.Этот материал можно использовать при повторении темы
"Лексика" в 10-11 классе.
21.09.2011
21.09.2011
Мастер-класс по изготовлению салфетки "Ватрушка" в технике лоскутного шитья для воспитанников и их родителей. Основными целями этого мастер-класса являются: знакомство родителей с видом деятельности детского объединения, погружение в атмосферу детскфого творчества, развитие дружеских отношений между родителями и детьми.
09.03.2013

Данный мастер-класс знакомит с новой интересной и доступной техникой «Sospeso Transparente». Познакомившись с ним можно создавать в этой технике замечательные поделки, украшения, оригинальные предметы интерьера. В этой презентации доступно представлена пошаговая инструкция по изготовлению поделки "Яркая осень".
03.04.2013
03.04.2013
Здравствуйте. Хочу поделится опытом работы по изготовлению поделок в технике валяния шерсти. Сухое валяние - один из популярных видов рукоделия. Технику сухого валяния используют для создания объемных вещей: мягких игрушек, украшений, сувениров.
09.03.2013

Забавный кораблик из бумаги и опилок создает иллюзию объема.
09.10.2011
09.10.2011

Коррекционные упражнения-минутки можно использовать в качестве разминки и тренировки в начале урока. 2-3 минуты и организуют, и развивают детей, если учитель включает такие упражнения в систему своей работы регулярно.
01.12.2011
01.12.2011
Мастер-класс декоративно-прикладного творчества проводился с обучающимися 6-8 классов.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
16.02.2013

Предлагаю упражнения-минутки доступные по материальным затратам, разнообразные по назначению и эффективные по результатам.
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1.Развитие умения точно и правильно определять и называть
предметы.
2.Развитие зрительных ощущений.
3.Формирование элементов самоконтроля.
12.07.2012
С помощью простых упражнений возможно осуществление коррекции психофизических особенностей обучающихся в школе VIII вида и решение коррекционных задач урока:
1.Развитие умения точно и правильно определять и называть
предметы.
2.Развитие зрительных ощущений.
3.Формирование элементов самоконтроля.
12.07.2012
В разработке показана пошаговая инструкция изготовления панно из соломки с применением прожжёной соломки. У утюга отключают регулятор температуры, и тогда можно прожигать соломку.
16.02.2013

Мастер-класс «Волшебные скрепки» состоит
из 12 слайдов.
На 1-ом слайде информация об авторе, его должности и месте работы, указано направление мастер-класс: коррекционные упражнения-минутки.
На 2-ом слайде сформулирована цель: «Создать доступный комплекс упражнений, направленных на коррекцию нарушений в развитии детей со значительными отклонениями интеллектуального развития, которые могут выполняться обучающимися как самостоятельно, под контролем взрослых, так и при непосредственной помощи и участии старших».
3-ий слайд – это художественное оформление темы.
01.03.2012
из 12 слайдов.
На 1-ом слайде информация об авторе, его должности и месте работы, указано направление мастер-класс: коррекционные упражнения-минутки.
На 2-ом слайде сформулирована цель: «Создать доступный комплекс упражнений, направленных на коррекцию нарушений в развитии детей со значительными отклонениями интеллектуального развития, которые могут выполняться обучающимися как самостоятельно, под контролем взрослых, так и при непосредственной помощи и участии старших».
3-ий слайд – это художественное оформление темы.
01.03.2012
Игровые технологии способствуют формированию тех черт творческой личности, которые побуждают к активному участию в инновационном процессе. В силу своих особенностей игровые технологии предполагают процесс получения инновационной информации активным путем.
15.01.2025
При использовании адаптивной технологии учение становится преимущественно активной самостоятельной деятельностьюобучающихся с ОВЗ: это умение добывать знания с помощью учителя, выполнение заданий различного уровня сложности, устная речь в парах и группах по проблемам; индивидуальная работа с учителем на уроке; контроль знаний в режиме самоконтроля и взаимоконтроля.
22.09.2012
Мастер — класс «Методики арт-педагогики в работе с умственно-отсталыми детьми (песочная терапия)» в диссеминационном семинаре для учителей начальных классов «Индивидуализация образования: коррекционно-развивающая работа в начальной школе».
20.07.2020
Коррекционно-образовательные задачи занятия:
- формировать умение правильно произносить звук [А];
- вырабатывать умение удерживать язык в спокойном состоянии;
- закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [А]
- автоматизировать звук [А] изолированно, в слогах и в словах;
- учить соотносить звук [А] с буквой А.
15.12.2015
Цель занятия: закрепить умение детей делить слова на слоги по количеству гласных звуков, используя дидактические игры.
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
03.02.2014
На протяжении всего занятия используются различные дидактические игры: Слушаем сказку про день рождения (отхлопываем количество слогов в словах). "Дарим" подарки Собаке (составляем слова из букв), Угощаем гостей, соотносим количество слогов в словах, "распутываем" слова – готовим угощение. Физминутка соответствует теме занятия. Выход детей к доске способствует снятию статического напряжения. Дидактические игры помогают привлечь и удержать внимание учащихся на протяжении всего занятия.
03.02.2014
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
Логопедическое занятие для учащихся классов "Особый ребёнок". Закрепление знаний, умений и навыков, полученных в течение года на логопедических занятиях.
27.11.2013