Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Согласно ФГОС познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; воображения и творческой активности; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях.
10.04.2023
Сегодня на первое место в мире выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию. Главным становится функциональная грамотность, так как это «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». Одним из ее видов является математическая грамотность.
11.05.2023
Современные подходы к образованию рассматривают личность как самобытность, индивидуальность, способную взаимодействовать и общаться с другими людьми. Соответственно активность личности рассматривается как специфичное, присущее каждому отдельному человеку свойство, и для ее развития необходимо искать и создавать условия с учетом внутренних резервных возможностей личности к саморазвитию. Поэтому цель данной деятельности - рассмотреть формирование проективной культуры младших школьников в познавательном творчестве.
04.04.2024
Внимание - это сосредоточенность психической деятельности ребенка в данный момент времени на каком-либо реальном объекте. Внимание характеризуют такие свойства, как объем, избирательность, устойчивость, распределение, переключение. Все эти свойства формируются у детей постепенно в дошкольном возрасте.
14.05.2023
Изучение сенсорного развития детей с нарушением слуха имеет существенное значение для разрешения ряда конкретных проблем специальной коррекционной педагогики и для разработки научно-обоснованной системы обучения и воспитания данной категории детей. Неслышащий ребенок реагирует только на те воздействия, которые происходят в его поле зрения (а также, конечно, на конкретные действия - тактильные и вибрационные). У него затрудняется становление полноценного полисенсорного восприятия окружающего мира, то есть нарушается одно из главных условий нормального развития.
08.05.2023
Основная задача школ для детей с нарушением слуха является подготовка обучающихся к активной самостоятельной жизни, создание условий для их полной реабилитации и социализации.
08.01.2023
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса (ФГОС ООО от 31.05.21 г.)
13.01.2023
Пособие в помощь учителю, работающему с детьми с интеллектуальной недостаточностью. В работе представлена подборка задач практического содержания, которые зачастую нам приходится решать в повседневной жизни.
15.02.2024
Здоровье - одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания складываются жизненно важные привычки и навыки, зависит здоровье каждого отдельного человека и здоровье общества в целом.
03.03.2024
Статья предназначена для учителей, обучающих математике детей с интеллектуальной недостаточностью. В ней представлены некоторые приемы, способствующие активизации познавательной деятельности и повышению интереса к урокам у обучающихся.
29.03.2024
В современном обществе приобретают актуальность проблемы, связанные с культурой здоровья и безопасным образом жизни. Эти проблемы особенно тревожат, если касаются детей с ограниченными возможностями здоровья.
08.01.2023
Материал для обучающихся с интеллектуальными нарушениями предназначен для нескольких уроков, включает задания репродуктивного и аналитического характера.
17.06.2024
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
23.01.2024
Усовершенствование традиционных методов коррекционного воздействия, а также использование новых, эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий в систематической и комплексной оздоровительно-коррекционной работе с детьми с ТМНР.
30.10.2022
Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности «В стране этикета» по общекультурному направлению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 1 – 4 классов, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
04.04.2024
Статья предназначена для педагогов, работающих с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
03.05.2024
Программа содержит учебный и практический материал для учащихся, с учетом возрастных и психофизических особенностей подростков, имеющих отклонения в развитии, желающих на кружковых занятиях углубить свои знания по деревообработке древесины на токарных и фрезерных станках. А также предусматривает дальнейшее совершенствование практических умений и навыков воспитанников в механической обработке древесины. Является дополняющей программой к «Столярному делу».
14.02.2024

Проект-презентация "Живая и неживая природа" для детей с ОВЗ (ЗПР) 1 класс.
28.11.2024
Рабочая программа предназначена для обучающихся с УО (1 - 4 класс) с учётом планируемых результатов освоения адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1.
04.04.2024
Для учителей специальных школ,реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (по учебному предмету «История Отечества»).
24.06.2024