Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [135] |
| Начальная школа [395] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [77] |
| Разное [157] |
Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.
03.08.2022
Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.
03.08.2022
Работающий в специальной (коррекционной) школе учитель стремится, чтобы его уроки были увлекательными, интересными и запоминающимися. Вследствие этого, на мой взгляд, я взяла самую увлекательную и интересную тему по самообразованию «Формирование познавательной активности на уроках профильного труда через игровую деятельность».
07.07.2022
Потребности сегодняшней жизни диктуют необходимость создания классов для детей, отстающих в развитии. Период детства и отрочества - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребёнка не получает должного развития в школьном возрасте, то впоследствии не удаётся реализовать его в полной мере. Особенно это касается детей с задержкой психического развития.
02.06.2022

Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

Анализатор позволяет вести учет сдавших/не сдавших собеседование, а также позволяет видеть статистику: самые сложные вопросы, самые простые. Это поможет учителю вести работу с учениками и делать отчеты для завуча, перед родителями. В дальнейшем мы доработаем визуальную составляющую отчета, и вы сможете скачать обновленную версию, если зарегистрируетесь на этот вариант.
24.05.2022
В настоящее время одним из важных конкурсов является «Абилимпикс» – это международное некоммерческое движение, основной целью которого является содействие развитию профессиональной инклюзии обучающихся, выпускников и молодых специалистов с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья на рынке труда. Миссия движения «Абилимпикс» заключается в повышении социальной активности людей с инвалидностью, обеспечить их рабочими местами, дать возможность совершенствования их профессиональных навыков.
06.05.2022
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) составлена на основании Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 №1599.
16.04.2022
Цель урока: показать возможности формирования читательской грамотности у обучающихся коррекционной школы на уроках чтения в 3 классе, обобщить и систематизировать знания по данной теме.
19.03.2022
В статье рассматривается возможность более углублённого изучения темы «Геометрическая резьба по дереву» на уроках столярного дела в школе для детей с ОВЗ, что способствует формированию жизненных компетенций, успешной реабилитации и интеграции в общество детей с интеллектуальными нарушениями.
23.02.2022
Данный урок разработан и проведён для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
22.02.2022
В ходе многолетнего опыта работы мною было замечено, что умственно отсталые дети имеют крайне низкую мотивацию к обучению и сниженный интерес. Я неоднократно задавалась вопросом, как можно изменить данную ситуацию на уроках швейного дела. Трудовое обучение занимает одно из центральных мест в общей системе учебно-воспитательной работы специально-коррекционной школы VIII вида, так как помогает нашим выпускникам успешно социализироваться в обществе.
31.01.2022
Рабочая программа учебного предмета чтение (литературное чтение) для 5 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью. (Вариант ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
31.01.2022
Рабочая программа учебного предмета литературное краеведение для 5 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью. (Вариант ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1. соответствии с учебным планом школы.
26.01.2022
Цель: формирование представлений об обуви.
20.01.2022
Федеральный закон «Об образовании в РФ» статья 79 п. 1 содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с ИПРА.
17.01.2022
Цели: ознакомление учащихся с основными историческими победами России, доказывающими слова А.Невского «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет!»
24.12.2021
Характеристика учащейся подготовительного к школе класса с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями).
04.11.2021
Одной из задач преобразования нашего общества является совершенствование всей системы обучения и воспитания подрастающего поколения, перестройка её на гуманистических основах с учетом развития современного общества. При решении этой задачи необходимо учитывать неоднородность групп детей, поступающих в наши школы.
04.10.2021
Цель урока: формирование и коррекция восприятия фонетико-фонематической стороны речи как профилактика дисграфии и расширение словарного запаса языка.
04.10.2021