Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [77] |
Естествознание [16] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [39] |
Краеведение [24] | Логопедам [64] |
ЛФК [9] | Математика [134] |
Начальная школа [392] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [127] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [68] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [195] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [76] |
Разное [157] |
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) составлена на основании Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 №1599.
Цель урока: показать возможности формирования читательской грамотности у обучающихся коррекционной школы на уроках чтения в 3 классе, обобщить и систематизировать знания по данной теме.
В статье рассматривается возможность более углублённого изучения темы «Геометрическая резьба по дереву» на уроках столярного дела в школе для детей с ОВЗ, что способствует формированию жизненных компетенций, успешной реабилитации и интеграции в общество детей с интеллектуальными нарушениями.
Данный урок разработан и проведён для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
В ходе многолетнего опыта работы мною было замечено, что умственно отсталые дети имеют крайне низкую мотивацию к обучению и сниженный интерес. Я неоднократно задавалась вопросом, как можно изменить данную ситуацию на уроках швейного дела. Трудовое обучение занимает одно из центральных мест в общей системе учебно-воспитательной работы специально-коррекционной школы VIII вида, так как помогает нашим выпускникам успешно социализироваться в обществе.
Рабочая программа учебного предмета чтение (литературное чтение) для 5 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью. (Вариант ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Рабочая программа учебного предмета литературное краеведение для 5 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью. (Вариант ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1. соответствии с учебным планом школы.
Цель: формирование представлений об обуви.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» статья 79 п. 1 содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с ИПРА.
Цели: ознакомление учащихся с основными историческими победами России, доказывающими слова А.Невского «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет!»
Характеристика учащейся подготовительного к школе класса с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями).
Одной из задач преобразования нашего общества является совершенствование всей системы обучения и воспитания подрастающего поколения, перестройка её на гуманистических основах с учетом развития современного общества. При решении этой задачи необходимо учитывать неоднородность групп детей, поступающих в наши школы.
Цель урока: формирование и коррекция восприятия фонетико-фонематической стороны речи как профилактика дисграфии и расширение словарного запаса языка.
Цели: повышение интереса к изучению русского языка; формирование познавательной активности; расширение кругозора, образовательного пространства; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ; формирование высших психических функций учащихся с ОВЗ.
Данное мероприятие разработано для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР и РАС. В ходе мероприятия ребята проходят квест, учатся работать в команде и индивидуально.
Цель: расширить представления воспитанников о способах создания уюта в доме.
Результаты наблюдений за становлением детской речи показывают, что развитие речи детей раннего возраста имеет ряд особенностей. Овладение структурой родного языка осуществляется ребёнком за достаточно короткий временной период. К 3-4 годам у ребёнка формируется так называемое ядро речи. Речь является социально опосредованной высшей психической функцией человека, развитие которой тесно связано с темпом созревания определённых структур головного мозга, предметно-практической деятельностью и общением.
Разработка урока по развитию речи для детей с ОВЗ.
Задачи: ознакомить учащихся со способами первичной обработки продуктов, выполнением санитарно – гигиенических требований, показать связь изучаемой темы с жизнью.
Ориентация человека во времени и пространстве является одним из необходимых требований его социального бытия, моделью отражения окружающего мира, условием успешного познания и активной трансформации действительности.