Знание языка в современном обществе становится необходимой частью личной и профессиональной жизни человека. Однако часто имеется большой разброс в уровне владения языком. Одним ученикам он даётся достаточно легко, другим трудно, они значительно отстают по уровню знаний. Следовательно, классно- урочная система ограничивает создание условий, «сглаживающих» разницу уровня знаний, возможностей и способностей учащихся, ставя ученика в определённые коммуникативные рамки общения на иностранном языке. Мотивация к изучению иностранного языка либо растёт, либо падает.
Обучение дисциплине «Информатика и ИКТ» вызывает живой интерес у обучающихся, так как применить полученные знания на уроке ребенок может сразу, как только придет домой и сядет за свой компьютер. Особенно ценным является использование учителем мультимедийных технологий в образовательном процессе, что отвечает требованиям к современному уроку. Чтобы урок был еще более интересным, а ребенок не поглядывал на часы, мы стараемся проводить все больше игровых уроков, которые дают хороший результат в усвоении материала.
Одним из наиболее проблемных аспектов сохранения и укрепления здоровья вообще и в процессе обучения в частности является формирование и развитие у школьников мотивации здорового образа жизни.Школа № 218 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга более пяти лет системно занимается здоровьесберегающими технологиями. В данной статье вниманию читателей представляется «Дневник здоровья учащегося» – один из практических инструментов в работе по самоанализу, сохранению и укреплению своего здоровья детьми, разработанный педагогами-исследователями на основе материалов кафедры валеологииСПбАППО [1],[2] и опробованный учащимися старших классов.
Попробуем перечислить всех «обитателей» школы, которые имеют какое-либо отношение к компьютерам: ученики, учителя, организаторы, бухгалтеры, секретари, завучи, директор… Большинству из них уже хорошо известен термин «свободное программное обеспечение» (СПО), некоторые имеют практический опыт использования таких программ.
В 5 классе, когда учащиеся в первый раз приходят на урок «Технология», главной целью является пробуждение интереса к предмету. Ведь эта дисциплина предполагает, что дети будут что-то придумывать, фантазировать и, конечно, воплощать идеи в своих работах.
Дети учатся лучше, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала. Питер Кайн
Современные методы преподавания позволяют не только активизировать учебную деятельность, но и вывести на совершенно новый этап культуру общения участников дидактического процесса.
Сегодня школьники подвергаются всепоглощающему воздействию телевидения, видео, Интернет. Воспитанием подростков и юношества фактически занимаются не школы, а телевидение и другие средства масс-медиа. Мировоззрение, интересы, моральные ценности у молодежи формируются именно под их влиянием. Особую остроту приобрела проблема формирования мировоззрения у современных школьников, воспитания и выработки у учащихся критического отношения к массовой культуре, в том числе и продукции телевидения.
Вы никогда не задавались вопросом: зачем ученикам начальной школы изучать английский язык? Может ли вообще понадобиться английский язык им в будущем? Давайте попробуем разобраться в этом. Начнём с того, что на сегодняшний день изучение иностранного языка открывает доступ в информационное пространство. Ведь большая часть актуальной информации тесно связана с иностранным языком.
Отношение Л.Н.Толстого к Православию и к Православной Церкви. Причины отлучения писателя от Православной Церкви.
Россия является лесной державой мира. Четверть всех лесов планеты приходится на Россию. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной подготовки школы отмечено, что в совершенствовании деятельности школы государство особое значение придает коренному улучшению подготовки молодого поколения к трудовой деятельности.
Одной из основных задач современной школы является развитие мотивации учащихся к изучению предметов школьной программы. Что же касается такого предмета, как иностранный язык, проблема появляется постепенно при переходе от младшей школы к средней и так далее. Иными словами, происходит снижение интереса к овладению языком, а это, в свою очередь, отодвигает достижение планируемой цели обучения.
В настоящее время наблюдается процесс утраты духовности, что, прежде всего, связано с экспансией познавательности, информационности. В педагогике осознается важность духовно-нравственного воспитания. Проблема духовного воспитания подрастающего поколения приобретает особую актуальность.
Дети в детском саду – это наша радость и большая надежда. Поэтому руководитель всегда помнит о том, что дошкольное детство – это уникальный период человеческой жизни. И моя цель – донести до каждого сотрудника понимание того, что мы, заботясь о каждом ребенке, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нем доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.
В Федеральном государственном образовательном стандарте особое внимание обращено на оценку результатов деятельности обучающегося. Как обязательное требование вводится портфолио ученика в форме накопительной системы оценивания.