Статья посвящена существующим видам невнимательного и жестокого обращения с детьми. Данный материал, был представлен на областной научно-практической конференции «На защите детства: без жестокости и насилия» 18 ноября 2010 года, в городе Кемерово.
Статья-обобщение опыта учебно-воспитательой работы по "Технологии развития личности". Воспитательный проект направлен на формирование в детском коллективе самоуправления, развитие у обучающихся коммуникативных и регулятивных умений, создает условия для личностных достижений каждого ребенка. Долгосрочный проект полностью соответствует требованиям ФГОСа.
Увеличение нагрузки и напряжения во взаимоотношениях между субъектами учебно-воспитательного процесса повышает степень риска дезадаптации и проявления различных форм отклонений в поведении и развитии.
В статье рассматриваются варианты включения элементов цветотерапиив работу с детьми дошкольного возраста. Автор предлагает несколько практических находок из собственного опыта.
Значение книги в жизни человека огромно. Чтение – это важнейший способ освоения социально-значимой информации, культурных ценностей прошлого и настоящего, нормативных представлений. В последние десятилетия в России, как и во многих странах мира, продолжается процесс падения уровня читательской культуры населения.
Большинство родителей считают, что получение знаний и воспитание – это задачи учителей. Однако все без исключения учителя совершенно правильно утверждают, что именно в семье ребёнок получает первые навыки общения, систему ценностей.
Статья посвящена проблемам, связанным с низкой успеваемостью детей по предметам политехнического цикла: в первую очередь по математике, алгебре, геометрии.
Многие родители задумываются о том, каким будет их ребенок. Известие о том, что у ребенка проблемы в развитии, часто ставит родителей в тупик, многие переживают шок, досаду или разочарование. После того как негативные эмоции уступают место разумным доводам, родители ищут способы помощи своему ребенку, или полностью игнорируют все проблемы. Во многих ситуациях родителям нужна поддержка. Задача педагогов детского сада проводить разъяснительную работу и оказывать консультативную помощь семьям своих воспитанников.
С 2010 года аттестаты школ необходимо заполнять на принтере. За решение этой задачи взялись многие разработчики, и программ появилось немало. Формальные требования к заполнению аттестатов несложны, их только надо выполнить. Но, как оказалось, некоторые нюансы оказались неучтенными, что-то делается неудобно, а какие-то вполне очевидные функции не реализованы. Что же требуется дополнительно от действительнохорошей программы заполнения аттестатов?
Холдинг «Зарница» представляет вниманию учителей серию учебного оборудования и учебно-методических пособий для общеобразовательных учреждений по различным дисциплинам. «Зарница» — это производственное объединение, занимающееся разработкой и изготовлением учебно-методических и наглядных пособий для образовательных учреждений. В этом году компания обновила свой сайт, и теперь педагоги могут еще лучше ознакомиться с производимой продукцией.
В данной статье представлен опыт работы методиста со школой по реализации городского проекта «РИТМ» (организация отдыха, оздоровление и трудоустройство детей и подростков «группы риска»). Цель проекта - создание условий для социализации детей и подростков «группы риска» в процессе летних каникул, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, состоящих на учете в Отделе по делам несовершеннолетних.
Только о чем будет думать будущее поколение? Что чувствовать, как поступать, каковы его ценности, отношение к своей стране? Формирование гражданской позиции начинается с раннего детства, с семьи и школы и происходит не вдруг, не в один час.
Дифференцированный процесс обучения - это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. Использование этих форм и методов, одним из которых является уровневая дифференциация, основываясь на индивидуальных особенностях обучаемых, создают благоприятные условия для развития личности в личностно-ориентированном образовательном процессе.
С древнейших времён и до наших дней графическая информация остаётся самым простым и удобным видом общения между людьми. Ведь недаром говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и не зря считают, что «один рисунок стоит тысячи слов». От чертежей-рисунков, от планов, начертанных в натуральную величину на песке, до современных чертежей, выполненных по соответствующим стандартам ЕСКД, от пещерной до компьютерной графики человечество проделало огромный путь. Действительно, сегодня понять конструкцию любого изделия, наладить его изготовление и ремонт без соответствующих графических документов (чертежей и схем) просто невозможно.
Самое популярное место для изучения английского - его родина, Великобритания, туманный Альбион, куда ежегодно устремляются тысячи молодых и зрелых людей, студентов и бизнесменов. Здесь вам предложат бесконечное разнообразие школ и курсов. Соединённое Королевство гордится старыми школами, имеющими вековую историю и солидную репутацию и совсем молодыми современными школами Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
В статье анализируется внутришкольный контроль как контроль за образовательной системой со стороны внешних инстанций, нововведения во внутришкольном контроле.
В статье описана работа городской экспериментальной площадки "Организация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе".
В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.
Родителям подростков, завязших в липкой всемирной паутине, социальные сети и игры кажутся порой всеядными и вездесущими огромными пауками с цепкими лапами. К сожалению, основания для такого восприятия есть.