Другое
ГлавнаяСтатьиПреподаваниеДругое (всего статей: 114)

Все мы привыкли слышать в учительской среде жалобы и недовольства: зарплата маленькая, уважения со стороны родителей и государства нет, нужно готовить множество отчетов, заниматься уборкой, делать ремонт — с детьми-то и работать некогда! Но в последние годы кажется, что ситуация улучшается. В этой статье — «плюсы» учительской профессии, которых нет больше ни у кого.

02.07.2014

В течение последних лет кредитоспособность учителей, по оценке банков, была настолько низка, что все учителя негласно были в "черном" списке на выдачу ипотеки. Для решения этой проблемы и поддержки учителей разработана специальная государственная программа льготного кредитования учителей с пониженной процентной ставкой и суммой первоначального взноса. На каких же условиях учителя могут получить ипотеку в 2014-2015 году? Читайте в нашей статье.

Не так давно у российских учителей появилась возможность получить ипотеку на льготных условиях. В этой статье мы приводим список банков 2014 года, в которых молодые учителя Нижнего Новгорода и области могут получить ипотеку на специальных условиях.

Художественное выпиливание лобзиком позволяет обогатить внутренний мир ребёнка, заполняет интересным творческим трудом свободное время. Полученные при этом изделия составляют часть школьного музея, используются для оформления мастерской и школы. Ниже приведены фото некоторых изделий выпиленных учащимися нашей школы.

Когда я начал изучать английский, то сначала просто читал адаптированные книжки, пользуясь словарем, когда попадалось неизвестное слово. Однако скоро понял, что такая методика неэффективна. Часто слово, найденное в словаре, не удавалось запомнить. Когда оно снова встречалось в тексте, приходилось опять лезть в словарь, и так по несколько раз. Я изучил различные методики эффективного запоминания и понимания информации и в этой статье описываю те методы и приемы, которые использую сам.

В наши  дни принято  ругать современное обучение, ставя ему в пример школу советских лет. Что сейчас в школах уровень обучения низок – к сожалению, правда. Окончательный эффект такой учебы будет виден лет через десять, когда нынешние абитуриенты получат дипломы – и придут учить, лечить, строить, планировать… Но и советскую систему назвать правильной – тоже ни в коей мере не могу!
Последнее десятилетие в российских образовательных учреждениях стали популярны совместные образовательные проекты с зарубежными странами. К примеру, в нашей гимназии было три таких совместных образовательных проекта — с Германией, Великобританией и США, причём каждый из этих проектов длился два-три года. Совместный образовательный проект с другой страной — это когда зарубежные делегации педагогов и школьников приезжают в нашу российскую школу на 2-3 недели, причём дети живут по российским семьям, а потом наша российская делегация едет с ответным визитом к ним. Из участия в таких совместных образовательных проектах получаешь совершенно необычный и порой незабываемый опыт общения с иностранцами.
В прошлом году, в рамках поставленной Правительством РФ задачи по обеспечению жильем молодых учителей, этой категории населения стали доступны ипотечные кредиты по одной из самых низких процентных ставок в России — под 8,5% годовых в рублях. Специальную ипотечную программу «Молодые учителя» внедрило Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), созданное Правительством РФ для реализации государственной политики по повышению доступности жилья для населения России.
Статья о хинди-английском двуязычии, их взаимовлиянии и современных тенденциях развития.

Не случайно в законе о государственной молодежной политике в Волгоградской области в статье 2 ставится задача о поддержке и социальной адаптации молодых граждан, испытывающих проблемы с интеграцией в обществе. Согласно статистике, в среднем 8 % жителей нашей планеты имеют врожденные или приобретенные ограничения жизнедеятельности, один из десяти человек страдает от физических, умственных или сенсорных дефектов и не менее 25 % всего населения страдают расстройствами здоровья.

Многие пользуются интернетом как базой готовых сочинений, рефератов и пр. Но что в такой ситуации делать учителю? Как отличить плагиат от авторского текста?

Современные технологии значительно упрощают задачу поиска информации. С помощью интернета можно найти почти все! К сожалению, не все школьники используют сеть лишь для того, чтобы увеличить свой багаж знаний. Многие пользуются интернетом как базой готовых сочинений, рефератов и пр. Соблазн велик: зачем корпеть над учебниками, трудиться, если можно просто скачать понравившийся материал и выдать его за свой?

Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Современный учитель все чаще стремится предлагать задания, включающие детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск. Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях. Поэтому применение предлагаемого УМК рассчитано...
Курс «Изобразительное искусство» С.Г. Ашиковой разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основу курса положена идея реализации единства двух форм искусства: художественного восприятия и художественного выражения.

Сегодня меняется задача работы библиотеки: она не может нести только просветительскую функцию и функцию накопления и приумножения интеллектуальных богатств и предоставлять читателям лишь то, что сама имеет в своих фондах. Сегодня библиотека становится информационным центром, дающим свободный доступ ко всей информации, которой владеет мировое сообщество

Главная задача, которая долгое время ставилась перед школьным уроком физической культуры, — плотность любой ценой! "Ученик приходит на урок, чтобы двигаться, а не рассуждать", — говорили приверженцы этого направления. Часто ли, демонстрируя упражнения, учитель поясняет, каково его применение в обыденной жизни, почему один элемент следует за другим, как влияет данное упражнение на организм человека?

В настоящее время мы все чаще и чаще стали употреблять термин «экология». И это неспроста: ведь состояние географических оболочек Земли постоянно изменяется, причем не в сторону улучшения.
Рост народонаселения сопровождается увеличением потребностей человека в природных ресурсах.

Подготовиться к полноценной жизни можно, лишь имея опыт самостоятельных, активных, социально значимых действий, совершаемых в условиях детско-взрослого сообщества. Такие условия могут и должны быть созданы в современных образовательных учреждениях.

В своей педагогической деятельности я стараюсь руководствоваться идеей, которую можно выразить в двух строчках из стихотворения Александра Блока:
Сотри случайные черты –
И ты увидишь: мир прекрасен.

Статья рассказывает об исследовании по выявлению ценностных ориентаций у подростков и их родителей. Особое внимание уделено определению ценностным ориентациям среди участников проекта "Успешное чтение". Социологическое исследование проводилось по методике М. Рокича.

Сегодня нам, учителям, предоставлена возможность творческого поиска, поиска в вопросе обучения. А что же имеется в начальной школе? Какие возможности для поиска нового применены к ней? А все ли мы, учителя начальной школы, делаем для определения и развития детей? Почему, к примеру, число отличников резко снижается в среднем звене и практически исчезает в старших классах? Что, нет талантливых детей или, может быть, мы своим преподаванием настолько «усредняем» процесс обучения, что после окончания школы из ее стен в лучшем случае выходят один-два медалиста?