Урок английского языка "Сварочное оборудование. Сварочные процессы"; старшеклассники, студенты


                     Ход и содержание урока

 

 

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

(2 мин.)

Слайд 1

Teacher: Good morning, students! Let’s start our lesson. Are you ready? Tell me who is absent and who is on duty today? How are you today?

обучающиеся приветствуют преподавателя,

отвечают на вопросы преподавателя.

2. Актуализация знаний

подготовка обучающихся к восприятию нового учебного материала,  повторение раннее известной лексики (Warming up), постановка целей.

(5 мин.)

Teacher: Thank you very much. Do you like your future job? Why? (заслушиваются ответы)Do you want to know about it more? Imagine today we have English welder’s delegation in our college. Let`s meet them and ask them about welding process (слайд 2). What do you think, what do welders wear?

(Слайд 3)

Well, let’s know about your profession more, that you can communicate with English welder’s delegation.

обучающиеся называют одежду сварщика по плану, повторяя ранее изученную лексику.

3.Изучение нового материала

 

 

(3 мин.)

Знакомит с новой лексикой:

Teacher: But not enough to know about uniform of a welder you must know his equipment. Let`s look at them.

(слайд 4.)

обучающиеся подбирают транскрипцию к словам по буквам, повторяют за преподавателем, используется анимация, можно в любой момент остановиться и повторить.

(4 мин.)

Объясняет задание:

 «Снежный ком» (Teacher: Let`s repeat them. Check your pronunciation and transcription (слайд 5.)

обучающиеся повторяют слова по цепочке, первый называет одно слово, второй повторяет первое и называет следующее.

( 3мин.)

Показывает слайд

Teacher: Look at the picture. Tell me what do you watch there?(слайд 6,7)

обучающиеся на картинке называют слова, затем включаем анимацию и проверяем по слову.

(4 мин.)

Teacher: Watch the video (посмотрите видеоролик). Answer the question (ответьте на вопрос):

1. What tools does he use in welding?

 (слайд 8)

 

после просмотра ролика заслушиваются ответы на заданный вопрос, какие инструменты упоминаются в видео при сварочных работах.

(8 мин.)

Объясняет задание:

Teacher: Work in pairs. Add your active professional vocabulary by new words.

Write down them. (слайд 9.)

Name them, please.

 

обучающиеся работают в парах, обсуждают по картинке инструменты сварочного процесса записывают дополнительно новые слова, расширяют словарный запас с помощью картинки и называют по очереди.

 

 

 

4. Закрепление изученного материала на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым

(25 мин.)

 

Формирование навыков чтения с извлечением специфических деталей, формирование монологических навыков (15 мин.).

Teacher gives reading cards (приложение 1) and explains the task: Read the story about different welding methods. Your task is to guess how this process is called but first of all you must some exercises to understand the text and then choose the right name to each welding process. So, the 1st task is to find 8  English words to Russian welding terms in the story (слайд 10). После выполнения предтекстового задания преподаватель заслушивает ответы.

Закрепление изученных специальных деталей текста

(10 мин.)

Teacher: Now guess the name of a welding process. You have cards on your tables. Three cards: manual, semiautomatic, automatic. Describe this methods of welding using the cards with words about them. Choose cards with methods with theirs describing words. Let`s check your answers.

 

 

Обучающиеся должны правильно подобрать названия сварочных процессов, понимание текста осуществляется через предтекстовые упражнения: на слайде обучающиеся смотрят выражения и предложения на русском языке и ищут в карточках соответствующие эквиваленты на английском и записывают в тетрадь. После завершения задания по времени обучающиеся отвечают.

 

 

 

 

обучающиеся  раскладывают  заранее разрезанные карточки, подбирают  описывающие слова к названиям методов. Под каждой карточкой с названием метода будет по 2 описывающих его). Затем работа проверяется при помощи демонстрации слайда 11.

Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными.

 

Проверка полученных знаний после прочтения текста (8 мин.)

Teacher: What do you think, is it good to be not professional? English welder’s delegation very serious, I want that you to be the real specialists in your profession. Choose true and false statements after reading information from the story.(слайд 12) Teacher: Проверка осуществляется анимацией, правда – зеленым цветов выделение, ложь красным)

Послетекстовые упражнения.

Обучающиеся называют свои версии, доказывая почему, правда или ложь.

Формирование навыков говорения

(5 мин.)

 

Teacher: Thank you very much! In the world we observe developing of welding methods. Let’s discuss them. Discuss what is the most effective methods of welding do you choose ?

 (слайд 14)

обучающимся дается время подготовится в парах, где они обсудят какой метод им понравился больше и почему. Затем обучающиеся от каждой пары по человеку выскажутся, какой метод им нравится больше, используя лексику по теме и опоры для высказывания.

Подведение итогов и результатов урока. (2 мин.)

 

подводит итоги и результаты урока.

 

Teacher: Are we ready to meet English welder’s delegation? Have we got enough knowledge? (Заслушиваются ответы, что они узнали, а что еще надо поучить)Thank you. I believe in your professional abilities to communicate with foreigners, English is the language of international communication. Now you can cooperate with your English-speaking colleges. You can speak about it with our welders delegation from England.

Вы сегодня активно работали. Однако те, кто отвечал на всех этапах урока, получают оценку «отлично»,

 

 

 

обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя.

 

 

 

 

 

 

 

слушают

Домашнее задание  (1 мин.)

Teacher: For the next lesson learn the welding terms for a test!!! (На следующий урок выучить новую профессиональную лексику для терминологического диктанта.)(cлайд 15)

обучающиеся записывают домашнее задание.


Полный текст материала Урок английского языка "Сварочное оборудование. Сварочные процессы"; старшеклассники, студенты смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Грязнова Снежана Сергеевна  Публикатор
преподаватель иностранного языка, АУ "Сургутский политехнический колледж"
15.02.2016 0 663 90

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0