Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
18.12.2012
Урок физкультуры является частью системы физического воспитания в школе. Это предмет самостоятельно обучающий и воспитывающий, имеющий разную направленность и программу.
08.04.2019
1.Обучение техники ведения мяча с обводкой препятствий.
2.Дальнейшее обучение техники броска мяча в кольцо.
3.Совершенствование техники игры в баскетбол.
Коррекционные цели: развитие ориентировки в пространстве, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие выносливости, быстроты реакции, внимании.
10.12.2011

Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.
27.11.2016
19.10.2012
18.12.2012
28.09.2011
30.11.2012
28.10.2013
Задачи: ознакомить учащихся со способами первичной обработки продуктов, выполнением санитарно – гигиенических требований, показать связь изучаемой темы с жизнью.
20.03.2021
13.04.2011
Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету "самообслуживание" для учащихся 3 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).
08.03.2017
06.11.2013
Цель: формирование понятия «время», знакомить с разновидностями календаря и его назначением
10.12.2025
09.11.2012
24.10.2012
под редакцией В.В.Воронковой.
30.10.2011
Образовательные:
-учить детей составлять предложения из предложенных слов;
-учить дополнять предложение со значением противопоставления;
-учить согласованию существительных с числительными;
-учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Коррекционные:
-развивать интонационную выразительность и эмоциональность речи;
-развивать логическое мышление;
-развивать словарный запас;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать связную речь.
Воспитательные:
-воспитывать культуру речевого общения.
24.07.2013
Разработка урока по развитию речи для детей с ОВЗ.
10.04.2021
Данный урок разработан и проведён для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
22.02.2022