Эссе учителей и педагогов
ГлавнаяСтатьиЭссе учителей и педагогов (всего статей: 513)

Эссе "Образование в России" [68] Эссе "Я - педагог" [358]
Эссе "Размышления об образовании" [77] Эссе "Образование в моей жизни" [11]

С каждым годом все меньше здоровых детей приходит в первый класс. Факторов, влияющих на состояние здоровья детей, очень много. Одним из таких факторов является переутомление от повышенной учебной нагрузки.

21.05.2012

Учитель — это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

В настоящее время происходят бурные обсуждения того, каким должно быть будущее нашей школы. Всем ясно, что ей нужно модернизироваться и усовершенствоваться, необходимо повсеместное внедрение инновационных, интерактивных технологий обучения, вовлекающих учеников в совместный с учителями творческий процесс познания.

Эссе на тему "какой я вижу школу будущего". В данной работе я постаралась отразить все то, что волнует меня как молодого специалиста в системе образования современного времени
Кто проработал в школе не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем заключается философия педагога? В своей работе я делюсь воспоминаниями, как формировалась мое педагогическая философия

Писать о патриотизме сложно. Что ни напиши, создается впечатление, что это уже до тебя написали. Сотни статей, научных работ, книг, где досконально разбирается сущность такого явления, как патриотизм. И это закономерно. Патриотизм - одно из главных свойств нашего национального характера.

В статье представлены личные принципы воспитательной работы в школе,
позволяющие управлять воспитанием учащихся.

Так уж устроен род человеческий - каждый его представитель обязан исполнять свое предназначение на этой земле. У каждого оно особенное, свое, на мой взгляд, на роду написанное. Для каждого предназначения свой, особенный талант нужен. Сеятелю - денно и нощно хлеб лелеять, егерю - заботиться о здоровье леса, астроному открывать новые тайны Вселенной. Учителю - отдавать кусочек сердца своим воспитанникам. А перед учителем- словесником стоит и вовсе трудновыполнимая задача - научить подрастающее поколение  не только читать и писать, но и беречь неоценимое богатство наших предков - язык, постоянно постигать его тайны, совершенствовать свои знания в этой области.

По мнению одних, учитель – это особое состояние души человека, которое позволяет, несмотря на трудности и всевозможные препоны, относиться к своей работе творчески и вкладывать в нее душу. Другие считают, что хороший учитель – это, прежде всего, профессиональный психолог. Он должен прекрасно разбираться в реалиях современной школьный системы и понимать, как сделать свою работу более продуктивной. Сколько людей, столько и мнений, несомненно одно: роль учителя в последнее время неуклонно растет. Вместе с ней возрастает и некоторая недооценка каждого конкретного специалиста.

 

Все учителя воспринимают этот праздник по-разному: кто-то ждет с радостью и нетерпением, кто-то флегматично покоряется ходу времени, кто-то жалеет, что лето прошло так быстро… Детские голоса, шум, беготня, родительское беспокойство, первые организационные родительские собрания (что и как будет в этом году?) – всем этим школа наполнится очень и очень скоро. А пока – августовские педсоветы, школьные методические объединения и, как часто бывает, спешно заканчивающийся ремонт в кабинетах.

Раннее утро. Я наливаю в чашку кофе и подхожу к окну. За окном ещё темно, в большинстве окон ещё не горит свет, город спит. Вот и наступил ещё один день моей жизни. Ещё несколько минут спокойствия, а потом быстрые сборы и дорога на работу. Я люблю приходить в школу рано, когда ещё нет учеников, в коридорах необычно тихо. В это время можно собраться с мыслями, подготовиться к встрече с учениками.

Динамика преобразований окружающего мира такова, что человек всё чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые рецепты не работают. Таким образом, навыки и умения, приобретенные в нашей школе, помогут выпускнику быть успешным в любых ситуациях. Данная статья описывает, как с помощью человеческого отношения к ребенку можно повысить его учебную мотивацию.

Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии современный учитель находится в постоянном поиске приемов, методов и средств обучения только лишь с одной целью – научить учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, выделять главное, излагать свои мысли... Школьники должны стать активными участниками процесса обучения. Эти мысли являются ведущими, или главными в работе любого учителя. Но современность диктует совсем другое.

1-20 21-40 ... 461-480 481-500 501-513